- Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
register_touch("TESTIM","*","TouchTest")
register_clcmd("say spawn","CreateTestEnt")
}
public TouchTest(testid,id)
{
client_print(0,print_chat,"TESTIM touch detected")
return PLUGIN_HANDLED
}
public CreateTestEnt(id)
{
//
//тут беру координаты игрока для спавна энта и тд, но это не важно
//
new Ent = create_entity("info_target")
entity_set_string(Ent, EV_SZ_classname, "TESTIM")
entity_set_model(Ent, "models/test.mdl")
entity_set_origin(Ent, StartOrigin)
new Float:MinBox[3] = {-10.0, -10.0, -10.0}
new Float:MaxBox[3] = {10.0, 10.0, 10.0}
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_mins, MinBox)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_maxs, MaxBox)
entity_set_int(Ent, EV_INT_solid, 2)
entity_set_int(Ent, EV_INT_movetype, 5)
new Float:Velocity[3]
new myvelocity = 900
VelocityByAim(id, myvelocity, Velocity)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_velocity, Velocity)
}
Добавлено спустя 38 секунд:
Вылетает игра постоянно, что не так? Что я только не пробовал, и вместо класснейма в реге тоуча ставил "info_target" - все одно, либо вылет, либо 0 реакции