Русское сообщество по скриптингу

Обновление модельки  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Обновление модельки

Сообщение BloodFly » 29 мар 2019, 01:33

Добрый день, общался с модером в лс, вообщем не смог помочь:3

Есть плагин на ножи, при выборе ножа чтобы моделька новая и функции ножа вступили в силу, нужно обновить его ( взять в руки оружие, потом снова нож ), как сделать чтобы при выборе ножа сразу обновлялась моделька и функции?
Пытался как посоветовал модератор через:


Код: Выделить всё
    if(KnifeId[id] == 0)
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/knifes/v_blink.mdl")
        set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/knifes/p_blink.mdl")
        set_pdata_float(weapon, 58, 400.0)
        set_pev(id, pev_gravity, 0.6)
        szTwoJump[id] = true
        knifeset
(id)
    

public knifeset
(id){
    
    if
(get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id));
    
    return HAM_IGNORED
    
}


Это не помогло, если вставлять просто
Код: Выделить всё
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id));
не в отдельный паблик, тогда вообще моделька не меняеться даже при ручной смене оружия, дак ещё и выкинуть в меню может из-за ошибки.

Вообщем помогите пожалуйста:3
:thumbs_up < А твои < :zzz: < Как у тебя дела?
vk.com/reddsova < Если можно ответы сюда :ROFL:
> Не сдавайтесь в написании если вы новичок
Аватара пользователя
BloodFly
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 02:41
Откуда: vk.com/reddsova
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Обновление модельки  [Решено]

Сообщение Leonidddd » 29 мар 2019, 04:13

"Не смог помочь" и "не захотел сделать это за вас" - это две разные вещи, я указал на способ на обновление скина ножа, если он в руках:

Код: Выделить всё
    if(get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id)); 


Даже пример из своих старый работ скинул, чтобы понятнее было, ну да ладно... погнали.

Не совсем корректно тогда выразился, куда вставить тот код, поправляюсь:

Для начала вставить
Код: Выделить всё
    if(get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id)); 


в menu_knife(ф-ция выбора ножа с меню), перед возвратчиком(return).
Теперь убрать вызов другой ф-ции knifeset(id) и я там имел ввиду выставление моделей.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Обновление модельки

Сообщение BloodFly » 29 мар 2019, 15:06

Добавлено спустя 45 секунд:
Leonidddd писал(а):"Не смог помочь" и "не захотел сделать это за вас" - это две разные вещи, я указал на способ на обновление скина ножа, если он в руках:

Код: Выделить всё
    if(get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id)); 


Даже пример из своих старый работ скинул, чтобы понятнее было, ну да ладно... погнали.

Не совсем корректно тогда выразился, куда вставить тот код, поправляюсь:

Для начала вставить
Код: Выделить всё
    if(get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
         ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, find_ent_by_owner(-1, "weapon_knife", id)); 


в menu_knife(ф-ция выбора ножа с меню), перед возвратчиком(return).
Теперь убрать вызов другой ф-ции knifeset(id) и я там имел ввиду выставление моделей.


Дядь ты лучший :friends: :bravo:
:thumbs_up < А твои < :zzz: < Как у тебя дела?
vk.com/reddsova < Если можно ответы сюда :ROFL:
> Не сдавайтесь в написании если вы новичок
Аватара пользователя
BloodFly
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 02:41
Откуда: vk.com/reddsova
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14