Русское сообщество по скриптингу

EngFunc_TraceLine все ID объектов  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

EngFunc_TraceLine все ID объектов

Сообщение hren_morjovui » 22 мар 2019, 05:56

Можно ли узнать все ID игроков через которые проходит
Код: Выделить всё
EngFunc_TraceLine
?
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: EngFunc_TraceLine все ID объектов

Сообщение hren_morjovui » 22 мар 2019, 21:17

"танци с бубнами" помогли, не идеально наверно но раз тут больше никого нет... :bravo:
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: EngFunc_TraceLine все ID объектов

Сообщение Mistrick » 23 мар 2019, 07:25

hren_morjovui, опубликуйте свое решение, может быть полезно другим.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: EngFunc_TraceLine все ID объектов  [Решено]

Сообщение hren_morjovui » 23 мар 2019, 21:51

Mistrick писал(а):hren_morjovui, опубликуйте свое решение, может быть полезно другим.


что-то типа того

Код: Выделить всё
static 
    bool
:players_id[33],
    Float:start_origin[3],
    Float:end_origin[3],
    Float:tr_fraction_fl,
    ignore_ent;
        
        ignore_ent 
= entity_id;

        //Условие внутри цикла
        while(ignore_ent)
        {
            engfunc(EngFunc_TraceLine, start_origin, end_origin, DONT_IGNORE_MONSTERS, ignore_ent, 0);

            get_tr2(0, TR_flFraction, tr_fraction_fl);

            if(tr_fraction_fl < 1.0)
            {
                ignore_ent = get_tr2(0, TR_pHit);
                
                if
(ignore_ent > 0 && ignore_ent < 33)
                {
                    get_tr2(0, TR_vecEndPos, start_origin);
                    
                    if
(is_user_connected(ignore_ent))
                        players_id[ignore_ent] = true;
                    else
                        continue
;
                }
                else
                    break
;
            }
            else
                break
;
        }
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: EngFunc_TraceLine все ID объектов

Сообщение fl0wer » 23 мар 2019, 23:14

Можно было пропускать игрока и снова делать трейс без записи, как выстрел с оружия.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: EngFunc_TraceLine все ID объектов

Сообщение hren_morjovui » 28 мар 2019, 14:15

fl0wer писал(а):Можно было пропускать игрока и снова делать трейс без записи, как выстрел с оружия.

А как же тогда в другой функции узнать ID всех через кого трейс проходи?

P.S.почему-то начинают отписывать только тогда когда уже и сам разобрался :dntknw:
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7