Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
hren_morjovui » 22 мар 2019, 05:56
Можно ли узнать все ID игроков через которые проходит
- Код: Выделить всё
EngFunc_TraceLine
?
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
hren_morjovui » 22 мар 2019, 21:17
"танци с бубнами" помогли, не идеально наверно но раз тут больше никого нет...
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
Mistrick » 23 мар 2019, 07:25
hren_morjovui, опубликуйте свое решение, может быть полезно другим.
-
Mistrick
-
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 1247 раз.
- Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)
hren_morjovui » 23 мар 2019, 21:51
Mistrick писал(а):hren_morjovui, опубликуйте свое решение, может быть полезно другим.
что-то типа того
- Код: Выделить всё
static
bool:players_id[33],
Float:start_origin[3],
Float:end_origin[3],
Float:tr_fraction_fl,
ignore_ent;
ignore_ent = entity_id;
while(ignore_ent)
{
engfunc(EngFunc_TraceLine, start_origin, end_origin, DONT_IGNORE_MONSTERS, ignore_ent, 0);
get_tr2(0, TR_flFraction, tr_fraction_fl);
if(tr_fraction_fl < 1.0)
{
ignore_ent = get_tr2(0, TR_pHit);
if(ignore_ent > 0 && ignore_ent < 33)
{
get_tr2(0, TR_vecEndPos, start_origin);
if(is_user_connected(ignore_ent))
players_id[ignore_ent] = true;
else
continue;
}
else
break;
}
else
break;
}
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
fl0wer » 23 мар 2019, 23:14
Можно было пропускать игрока и снова делать трейс без записи, как выстрел с оружия.
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
hren_morjovui » 28 мар 2019, 14:15
fl0wer писал(а):Можно было пропускать игрока и снова делать трейс без записи, как выстрел с оружия.
А как же тогда в другой функции узнать ID всех через кого трейс проходи?
P.S.почему-то начинают отписывать только тогда когда уже и сам разобрался
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7