Русское сообщество по скриптингу

Прострел энтити  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Прострел энтити

Сообщение Komap » 26 дек 2018, 14:46

Всем привет. Наконец то сайт доступен :-)
Так вот, как можно сделать энтити простреливаемым, как двери и т.д? Вот создание. (Да-да, я не знаю как еще задать размер кроме как fm)
Код: Выделить всё
    new iEntity rg_create_entity("info_target");

    if(!
iEntity)
        return 
0;

    
set_entvar(iEntityvar_classnameszClassname[0]);
    
set_entvar(iEntityvar_movetypeMOVETYPE_NONE);
    
set_entvar(iEntityvar_originfOrigin);
    
set_entvar(iEntityvar_bodybody);
    
set_entvar(iEntityvar_modelszModels[0])
    
set_entvar(iEntityvar_modelindexgMdlIndex_Tree)
    
set_entvar(iEntityvar_solidSOLID_BBOX);
    
engfunc(EngFunc_SetSizeiEntityFloat:{-26.0, -26.0, -1.0}, Float:{26.026.0200.0});
    return 
iEntity
Аватара пользователя
Komap
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 13:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Прострел энтити

Сообщение Komap » 30 дек 2018, 17:16

Видимо никто не вкурсе :zzz:
Аватара пользователя
Komap
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 13:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Прострел энтити  [Решено]

Сообщение БиЗоН » 31 дек 2018, 01:27

Код: Выделить всё
*_takedamage ->DAMAGE_YES/NO/AIM
*_health -> кол-во HP
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron