Русское сообщество по скриптингу

Как узнать глубину.

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Как узнать глубину.

Сообщение Eternal » 02 ноя 2018, 15:16

Подскажите как можно получить дистанцию по поверхности воды. То есть под водой происходит взрыв на определённой глубине к этому взрыву подключили спрайт пузырьков , если мы пропишем write_coord(200) от болды то пузырьки у нас всплывут из под воды пока не пройдут эту дистанцию.
Аватара пользователя
Eternal
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 08:49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Php

Re: Как узнать глубину.

Сообщение MayroN » 03 ноя 2018, 01:12

OffTop

Как только прочитал название темы,сразу понял ,что идея ета из подводными лодками.

Желаю Вам удачи в доработке мода.

Как по мне,хорошая задумка
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Как узнать глубину.

Сообщение Eternal » 03 ноя 2018, 07:22

MayroN писал(а):OffTop

Как только прочитал название темы,сразу понял ,что идея ета из подводными лодками.

Желаю Вам удачи в доработке мода.

Как по мне,хорошая задумка

Привет тоже тебя узнал по аве, есть свои подводные камни в создании мода. Например тут думал над обзором вида от 3 игрока. Пока остановился на обычном варианте переключение вида, моделька получается прозрачной. А если подрубать камеру по координатам вид конечно прекрасен моделька не прозрачная , но только при попадания камеры в текстуру она перестаёт на пару секунд передвигаться за игроком. Ну и вот ещё с эффектом пузырьков заморочился, конечно можно это пофиксить тем что просто создавать мапу полную водой , либо сделать берега на поверхности и так же всплытие на неё.
Аватара пользователя
Eternal
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 08:49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Php

Re: Как узнать глубину.

Сообщение артист666 » 03 ноя 2018, 17:08

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Х.з. глянул первую статью, про обычную воду.
Можно попробовать EngFunc_TraceTexture, но это вряд ли, т.к. текстура получается с обратной стороны.
Либо получить maxs и mins(этот в принципе и не нужен) объекта func_water.
maxs[2] - будет высота, отнимаешь от неё координаты игрока(высоту) и проверяешь.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Как узнать глубину.

Сообщение Eternal » 03 ноя 2018, 17:42

артист666 писал(а):Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Х.з. глянул первую статью, про обычную воду.
Можно попробовать EngFunc_TraceTexture, но это вряд ли, т.к. текстура получается с обратной стороны.
Либо получить maxs и mins(этот в принципе и не нужен) объекта func_water.
maxs[2] - будет высота, отнимаешь от неё координаты игрока(высоту) и проверяешь.


спасибо за ссылку с мампингом всё в порядке , попробую через func_water.
maxs[2]
Аватара пользователя
Eternal
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 08:49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Php

Re: Как узнать глубину.

Сообщение MayroN » 04 ноя 2018, 00:28

Eternal,
По поводу камеры.Вроде есть код от Коннора,там возможно делать приближение камеры и вроде смена позиции на правую/левую сторону.
Стоит попробовать, возможно проблема с текстурой наладиться.

Как найду его,скину сюда
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Как узнать глубину.

Сообщение MayroN » 02 дек 2018, 19:00

OffTop

Вам нужны такие модели для Мода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8