Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
1kla$ » 16 окт 2018, 11:03
Доброе утро, знаю про fm strip gun , как можно сделать так, что бы сток работал по weapon name, к примеру какой weapon name я указал такие он и забирает
Я у указал m4a1 значит он забирает все тяжелые оружия
Если указал deagle то он забирает все пистолеты
Возможно так ?
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
артист666 » 16 окт 2018, 18:17
Есть давно придуманный, выкинуть первичное или вторичное оружие.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.с пистолетами аналогично.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
1kla$ » 16 окт 2018, 22:44
А можно как то объединить и пистолеты и основное оружие, к примеру я указал weapon_deagle, именно имя оружие и он забрал все пистолеты, если weapon_ak47 он забрал все основные оржия, был бы благодарен артист666
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
артист666 » 17 окт 2018, 06:18
- Код: Выделить всё
enum
{
prymary = 1,
secondary
}
stock drop_primary(id, type = 1)
{
static weapons[32], num, i; num = 0; i = -1: get_user_weapons(id, weapons, num)
if(type == prymary)
{
while(++i < num)
{
if(PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]; get_weaponname(weapons[i], wname, charsmax(wname))
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
else
{
while(++i < num)
{
if(SECONDARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]; get_weaponname(weapons[i], wname, charsmax(wname))
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
}
drop_primary(id) или drop_primary(id, prymary) - выкинуть первичное.
drop_primary(id, prymary) - пистолеты.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
1kla$ » 17 окт 2018, 10:50
Я могу указать так?
drop_primary(id, “weapon_deagle”)
Хочу чтоб не type 1, а имя оружие и он выбрасывает оторое в арсенале игрока в зависимости от того какой weapon name указал, мне именно над как то type на weapon name изменить , спасибо
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
Vaqtincha » 17 окт 2018, 11:32
артист666, почему у тебя код повторяется ?
if( PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & ( 1 <<weapons
[ i]))
и
if( SECONDARY_WEAPONS_BITSUM & ( 1 << weapons
[ i]))
админгандонсоси
-
Vaqtincha
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
- Забанен
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
1kla$ » 17 окт 2018, 11:50
Vaqtincha, подскажи как забирать оружие по weapon name, а непо type (1 примаре 0 секандари), спасибо огромное
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
артист666 » 17 окт 2018, 19:30
Vaqtincha писал(а):артист666, почему у тебя код повторяется ?
if( PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & ( 1 <<weapons
[ i]))
и
if( SECONDARY_WEAPONS_BITSUM & ( 1 << weapons
[ i]))
Где ты в этих двух строчках увидел одинаковый код?
Или это разница?
Ну придумай лучше, проверки в цикле, и т.п.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Да что ты доебался до этого веапон нейма?
Делай сам.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
gamingEx » 17 окт 2018, 20:48
- Код: Выделить всё
enum(+= 1)
{
PRIMARY_WEAPON_SLOT = 1,
PISTOL_SLOT,
KNIFE_SLOT,
GRENADE_SLOT,
C4_SLOT,
}
public Ham_StripWeaponInSlot(iPlayer, iSlotStrip)
{
new iWpn = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems + iSlotStrip, lin_diff_player)
while(iWpn != FM_NULLENT)
{
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, iWpn)
ExecuteHam(Ham_RemovePlayerItem, iPlayer, iWpn)
ExecuteHam(Ham_Item_Kill, iWpn)
set_pev(iPlayer, pev_weapons, pev(iPlayer, pev_weapons) & ~(1<<get_pdata_int(iWpn, m_iId ,lin_diff_weapon)))
iWpn = get_pdata_cbase(iWpn, m_pNext, lin_diff_weapon)
}
}
Author:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
-
gamingEx
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7