Русское сообщество по скриптингу

Как пометить энтити

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Как пометить энтити

Сообщение fixteam » 11 окт 2018, 11:13

Можно ли каким-то образом пометить любое случайное энтити например чтоб больше отслеживание его действий не срабатывало, энтити может быть любое, а массив[1000] не хочется создавать чтоб записывать индексы уже сработавших.
Последний раз редактировалось fixteam 11 окт 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Как пометить энтити

Сообщение fixteam » 11 окт 2018, 19:03

Сначала думал через owner, но так нельзя из-за некоторых особенностей. Другой способ нужен.
Нужен такой своеобразный маркер-пометка.
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Как пометить энтити

Сообщение ALIK » 12 окт 2018, 09:17

Код: Выделить всё
pev_impulse
Аватара пользователя
ALIK
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Как пометить энтити

Сообщение fixteam » 13 окт 2018, 16:11

как именно? мне нужно чтоб его отслеживало, как только нашло в радиусе, то больше игнорировало. игрок ищется в радиусе энтити, которое думает через register_think
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Как пометить энтити

Сообщение артист666 » 14 окт 2018, 18:58

Установил объекту маркер:
Код: Выделить всё
set_pev(entpev_impulse16


Проверил:
Код: Выделить всё
if(pev(entpev_impulse) == 16) continue 
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10