Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
fixteam » 11 окт 2018, 11:13
Можно ли каким-то образом пометить любое случайное энтити например чтоб больше отслеживание его действий не срабатывало, энтити может быть любое, а массив[1000] не хочется создавать чтоб записывать индексы уже сработавших.
Последний раз редактировалось
fixteam 11 окт 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
fixteam » 11 окт 2018, 19:03
Сначала думал через owner, но так нельзя из-за некоторых особенностей. Другой способ нужен.
Нужен такой своеобразный маркер-пометка.
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
ALIK » 12 окт 2018, 09:17
- Код: Выделить всё
pev_impulse
-
ALIK
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 55 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Pawn
-
fixteam » 13 окт 2018, 16:11
как именно? мне нужно чтоб его отслеживало, как только нашло в радиусе, то больше игнорировало. игрок ищется в радиусе энтити, которое думает через register_think
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
артист666 » 14 окт 2018, 18:58
Установил объекту маркер:
- Код: Выделить всё
set_pev(ent, pev_impulse, 16)
Проверил:
- Код: Выделить всё
if(pev(ent, pev_impulse) == 16) continue
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10