Русское сообщество по скриптингу

Можно ли "заморозить" игрока?

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Можно ли "заморозить" игрока?

Сообщение fixteam » 10 окт 2018, 19:01

Необходимо чтобы игрок застыл в воздухе (не мог двигаться и не падал), но при этом мог нормально стрелять, поворачиваться и т.д. (флаг фрозен вряд ли подойдет)
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Можно ли "заморозить" игрока?

Сообщение fl0wer » 10 окт 2018, 21:02

Код: Выделить всё
set_entvar(iPlayer, var_velocity, Float:{ 0.0, 0.0, 0.0 });
set_entvar(iPlayer, var_movetype, MOVETYPE_FLY); 
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9