-при дуэле 2х игроков из кт и т нужно переместить обоих на респавн кт.
код был такой:
- Код: Выделить всё
new Float: fOrigin[ 3 ];
pev( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, 0, "classname", "info_player_start" ), pev_origin, fOrigin );
set_pev( pPlayer, pev_origin, fOrigin );
fOrigin[ 0 ] += 45.0;
fOrigin[ 1 ] += 25.0;
set_pev( pTarget, pev_origin, fOrigin );
pPlayer и pTarget это 2 игрока, кто начал дуэль и с кем он захотел дуэль..
т.е при начале дуэли двух игроков перемещает в info_player_start, изначально было смещение:
fOrigin[ 0 ] += 45.0;
fOrigin[ 1 ] += 25.0;
но как показала практика на некоторых картах спавны около стен и игроки при смещении появляются в стене и соответственно не могут двигаться.
если отказаться от смещения, то оба игрока появляются в одной точке друг в друге и тоже часто застревают.
как сделать чтобы игроки появлялись в двух точках info_player_start, а не в одной?
много читал о проверке спавна при рестарте игрока на занятость, но так и не смог реализовать задуманное.
подскажите куда копать, как указать 2 соседних спавна при дуэли?