Русское сообщество по скриптингу

Magic marker: рисование на кнопку E для Саймона

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Magic marker: рисование на кнопку E для Саймона

Сообщение pro555 » 28 июл 2018, 19:47

Ну и так, всем привет. Такая проблема. Нужно сделать чтобы автоматически биндился magic marker на E для саймона. Переменная для бинда +paint . Спасибо большое

Неинформативное название темы (исправлено) // Subb98
Последний раз редактировалось pro555 29 июл 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pro555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: CC+

Re: Проблема из Magic marker

Сообщение flymic24 » 28 июл 2018, 20:56

pro555, Горите в аду за свои бинды/слоухакинг клиента ]:-> :shout:

Можно же переделать плагин под ваши нужды и без использования биндов ...
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Проблема из Magic marker

Сообщение pro555 » 28 июл 2018, 21:08

Во первых, где адекватность?
Во вторых, это нужно для jailbreaka, чтобы только саймон смог использовать маркер, а после его отсутствия, бинд удалялся.
Ну ясен пень что можно, но как? Исходники предоставить?
И ещё, ничего плохого игрокам, я сделать не хочу. Так что не нужно на меня гнать...
Аватара пользователя
pro555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: CC+

Re: Проблема из Magic marker

Сообщение NoPM_N1Ck » 28 июл 2018, 22:19

Код: Выделить всё
    
register_clcmd
("+use", "magic_maker")
register_concmd("+use", "magic_maker")
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Java

Re: Проблема из Magic marker

Сообщение Subb98 » 29 июл 2018, 09:28

pro555, доброе утро. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если вы не сделаете этого в течение суток, я сделаю это сам, однако в этом случае вам будет выдано предупреждение в профиль.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Magic marker

Сообщение pro555 » 29 июл 2018, 20:18

Ну крч, в процессе я надумал кое-что.
public отлов_цмд_старт( ... )
{
if( pev( pId, pev_flags ) & (игрок на земле, бит)
&& jbe_get_chief_id() == pId ) {
if( pev( pId, pev_buttons ) & IN_USE && ~pev( pId, pev_oldbuttons ) & IN_USE ) {
старт рисования
}
else {
стоп рисования
}
}
}
Проверить можете? Спасибо
Аватара пользователя
pro555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: CC+

Re: Magic marker

Сообщение NoPM_N1Ck » 29 июл 2018, 20:33

pro555 писал(а):Проверить можете? Спасибо

Сам проверить не можешь?
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Java

Re: Magic marker

Сообщение pro555 » 29 июл 2018, 20:41

Мне нужно мнение специалистов, я то проверил, но ошибки тоже могут быть
Аватара пользователя
pro555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: CC+


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5