Русское сообщество по скриптингу

Смена стандартного скина оружия на свой

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Graviti » 19 июл 2018, 10:28

Всем привет, у меня есть такая проблема, мне нужно сменить скин на свой в меню випа. То есть когда он берет допустим AK-47 менялся скин
Есть небольшой код
Код: Выделить всё
new SkinModels[8][64] = { 
"models/skin/v_deagle.mdl""models/skin/p_deagle.mdl",
"models/skin/v_awp.mdl""models/skin/p_awp.mdl",
"models/skin2/v_ak47.mdl""models/skin2/p_ak47.mdl",
"models/skin2/v_m4a1.mdl""models/skin2/p_m4a1.mdl" }\



public 
plugin_precache()
{
    for (new 
num 0num 8num++)
    {
        
precache_model(SkinModels[num]);
    }
}
 

Как сделать дальше?
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Subb98 » 19 июл 2018, 10:53

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Graviti » 19 июл 2018, 13:52

Наверно вы не так поняли. Мне нужно чтобы именно у випа менялась модель, а у всех других она была обычная

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Или же попробовать добавить проверку
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Leonidddd » 19 июл 2018, 14:00

Graviti, через Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. просто добавить проверку на флаг админа.

Код: Выделить всё
/**
 * Admin level constants
 */
#define ADMIN_ALL           0       /* everyone */
#define ADMIN_IMMUNITY      (1<<0)  /* flag "a" */
#define ADMIN_RESERVATION   (1<<1)  /* flag "b" */
#define ADMIN_KICK          (1<<2)  /* flag "c" */
#define ADMIN_BAN           (1<<3)  /* flag "d" */
#define ADMIN_SLAY          (1<<4)  /* flag "e" */
#define ADMIN_MAP           (1<<5)  /* flag "f" */
#define ADMIN_CVAR          (1<<6)  /* flag "g" */
#define ADMIN_CFG           (1<<7)  /* flag "h" */
#define ADMIN_CHAT          (1<<8)  /* flag "i" */
#define ADMIN_VOTE          (1<<9)  /* flag "j" */
#define ADMIN_PASSWORD      (1<<10) /* flag "k" */
#define ADMIN_RCON          (1<<11) /* flag "l" */
#define ADMIN_LEVEL_A       (1<<12) /* flag "m" */
#define ADMIN_LEVEL_B       (1<<13) /* flag "n" */
#define ADMIN_LEVEL_C       (1<<14) /* flag "o" */
#define ADMIN_LEVEL_D       (1<<15) /* flag "p" */
#define ADMIN_LEVEL_E       (1<<16) /* flag "q" */
#define ADMIN_LEVEL_F       (1<<17) /* flag "r" */
#define ADMIN_LEVEL_G       (1<<18) /* flag "s" */
#define ADMIN_LEVEL_H       (1<<19) /* flag "t" */
#define ADMIN_MENU          (1<<20) /* flag "u" */
#define ADMIN_BAN_TEMP      (1<<21) /* flag "v" */
#define ADMIN_ADMIN         (1<<24) /* flag "y" */
#define ADMIN_USER          (1<<25) /* flag "z" */     


Хукать CurWeapon для смены оружия.. ну, дело такое.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. куда лучше ловить для определенного типа.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Graviti » 19 июл 2018, 14:31

Что тут не так
Код: Выделить всё
public Event_CurWeapon(id
{     
    
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
    
new weaponID read_data(2
        
    
// Если оружие не AK47, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
    
if (weaponID != CSW_AK47)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
if( get_user_flags(id) & ADMIN_RCON ){  
    
// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
    
entity_set_string(idEV_SZ_viewmodelVIEW_MODEL)  
    
    
// Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
    
entity_set_string(idEV_SZ_weaponmodelPLAYER_MODEL)
    }else{
      return 
PLUGIN_CONTINUE
    
}      
      
    return 
PLUGIN_CONTINUE 
}
 
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Leonidddd » 19 июл 2018, 14:39

Graviti, не считая лишнего возвратчика, всё в относительном, но порядке.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Смена стандартного скина оружия на свой

Сообщение Graviti » 19 июл 2018, 14:49

Есть, спасибо большое.
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15