Русское сообщество по скриптингу

Модель рук джамп гнанати  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Модель рук джамп гнанати

Сообщение Sweex99 » 11 июл 2018, 20:32

Приветствую! Есть нюанс которий немогу решить ... модель рук с гранатой-джамп одна на всю классы зомби. как пофиксить ???
Последний раз редактировалось Sweex99 11 июл 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sweex99
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 18:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: C++
Php
Ruby
Python

Re: Модель рук джамп гнанати

Сообщение hren_morjovui » 11 июл 2018, 21:32

Sweex99 писал(а):Поздравляю! Есть нюанс которий немогу решить ... модель рук с гранатой-джамп одна на всю классы зомби. как пофиксить ???


Добавь проверку в зомби класс
Код: Выделить всё
    if(is_user_alive(player_id))
    {
        if(zp_get_user_zombie_class(player_id) == idclass)
        {
            if(zp_get_user_zombie(player_id) && !zp_get_user_nemesis(player_id) && !zp_get_user_survivor(player_id))
            {
                set_pev(player_id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade));
            }
        }
    }
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель рук джамп гнанати

Сообщение Sweex99 » 11 июл 2018, 21:43

где взять idclass? и куда добавлять проверку... support
Аватара пользователя
Sweex99
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 18:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: C++
Php
Ruby
Python

Re: Модель рук джамп гнанати

Сообщение hren_morjovui » 11 июл 2018, 23:05

Sweex99 писал(а):где взять idclass? и куда добавлять проверку... support

При регистрации зомби-класса получаешь ID, проверку добавлять при установке модели гранаты.
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель рук джамп гнанати

Сообщение Sweex99 » 12 июл 2018, 00:49

можно более подробно...???
Аватара пользователя
Sweex99
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 18:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: C++
Php
Ruby
Python

Re: Модель рук джамп гнанати  [Решено]

Сообщение hren_morjovui » 12 июл 2018, 07:30

как-то так
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <xs>

new const zclass_name[] = { "Revenant Poison" } // name
new const zclass_info[] = { "Poison Balls" } // description
new const zclass_model[] = { "revenant_poison" } // model
new const zclass_clawmodel[] = { "v_revenant_poison.mdl" } // claw model

//Модель рук с гранатой
new const zclass_bombmodel[64] = "models/zombie_plague/v_bomb_revenant_poison.mdl" // bomb model


const zclass_health = 2500 // health
const zclass_speed = 300 // speed
const Float:zclass_gravity = 1.0 // gravity
const Float:zclass_knockback = 1.0 // knockback
//Для записи ID зарегистрированного зомбикласса
new g_zclass_poison;

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Zombie Class: Poison Zombie", "0.1", "=), LARS-BLOODLIKER")
    
    RegisterHam 
(Ham_Item_Deploy,"weapon_hegrenade","fw_Weapon_Deploy_Post",1);
    RegisterHam (Ham_Item_Deploy,"weapon_smokegrenade","fw_Weapon_Deploy_Post",1);
    RegisterHam (Ham_Item_Deploy,"weapon_flashbang","fw_Weapon_Deploy_Post",1);
}

public plugin_precache()
{
    //Прекеш модели
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, g_bombmodelwpn)
    
    
//Регистрация зомбикласса
    g_zclass_poison = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)    
}

//Установка модели рук с гранатой
public fw_Weapon_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static id; id = get_pdata_cbase(weapon_ent, 41, 4)

    static weaponid; weaponid = cs_get_weapon_id(weapon_ent)

    if(zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_poison && zp_get_user_zombie(id))
    {
        switch(weaponid)
        {
            case CSW_HEGRENADE, CSW_FLASHBANG, CSW_SMOKEGRENADE:
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, g_bombmodelwpn)
            }
        }
    }
}
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модель рук джамп гнанати

Сообщение Sweex99 » 13 июл 2018, 11:00

Огромное Спасибо! Помогло
Аватара пользователя
Sweex99
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 18:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: C++
Php
Ruby
Python


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron