Русское сообщество по скриптингу

Замена звука оружия в плагине  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Замена звука оружия в плагине

Сообщение hren_morjovui » 11 июл 2018, 20:20

DeMNiX писал(а):нужно просто хорошенько погуглить и всего-то. Этих тем с заменой деф.звука на свой было куча

P.S. Сорри за оффтоп.

Не подскажешь как бороться, когда ставлю
Код: Выделить всё
Ham_Weapon_WeaponIdle
на свою гранату, то её не выбрасывает, по нажатию IN_ATTACK ничего не происходит я уже хз что думать((
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: Замена звука оружия в плагине

Сообщение NoPM_N1Ck » 11 июл 2018, 22:19

Fm_cmdstart попробую, но с моей удачей не получится
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Java

Re: Замена звука оружия в плагине  [Решено]

Сообщение DeMNiX » 12 июл 2018, 06:45

так ты не заблокируешь дефолтный звук выстрела
гугли
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Замена звука оружия в плагине

Сообщение NoPM_N1Ck » 12 июл 2018, 13:03

Спасибо, я нашел решение!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Я использовал форвард "FwdUpdateClientDataPost", не расширяется прицел и нету декалей дырок от пуль, зато звуки работают.
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Java

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6