[N][E][M][E][C] писал(а): Самое интересное, с контры делают помойку!!! Ледяной шар и т.д. От сюда я считаю кс и пропала.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
limbooc писал(а):В инете уже есть,в гугл пробей grenaderealism.amxx
Ham_Weapon_WeaponIdle
Vaqtincha писал(а):hren_morjovui, проверка офсетов m_flStartThrow, m_flReleaseThrow в примариаттак.
пс: я бы твоем месте изучил исходники регейма а именно wpn_hegrenade.cpp очень многое можно узнать
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
а вот кстати заставит игрока выбрасывать гранату посложнее (можно пробовать экзекутеХамПримариАттак) хочешь узнать как это реализовано в регейме смотри player.cpp CBasePlayer::Killed()
Vaqtincha писал(а):hren_morjovui,
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... .cpp#L1958
а нужен
grenade->ShootTimed2
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... .cpp#L3087
Фловер вроде написал эту функцию в павне
Добавлено спустя 1 час 15 минут 39 секунд:
короче вот что получилось
#include <reapi>
Vaqtincha писал(а):hren_morjovui, найдёшь офсет m_flStartThrow (30) и меняешь get_member в get_pdata_float и все
ExecuteHam(Ham_Weapon_WeaponIdle, pWeapon)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7