Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
NoPM_N1Ck » 14 июл 2018, 20:18
Оу, у меня до этого стоял
- Код: Выделить всё
register_logevent("event_round_start", 2, "1=Round_Start")
, но я решил изменить на Ham_spawn, а название функции было лень менять
Последний раз редактировалось
NoPM_N1Ck 23 авг 2018, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
-
NoPM_N1Ck
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
- Языки программирования: Java
NeoNRider » 16 июл 2018, 15:54
NoPM_N1Ck писал(а):Лично у меня стоит хам старта раунда и всё прекрасно работает, но если не устраивает, вот:
- Код: Выделить всё
register_logevent("event_round_start", 2, "1=Round_Start")
Это тебе должно помочь
Ham_Spawn - вызывается при спавне игрока. Не логично так ловить "новый раунд".
Потому что игрок может заспавниться и в текущем раунде.
© Mort3m
-
NeoNRider
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
NoPM_N1Ck » 16 июл 2018, 17:40
Так вот, если игрок заспавнится в ТЕКУЩЕМ раунде, то у него будет обычный юсп, а не модифицированное оружие
-
NoPM_N1Ck
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
- Языки программирования: Java
NeoNRider » 17 июл 2018, 00:43
NoPM_N1Ck писал(а):Так вот, если игрок заспавнится в ТЕКУЩЕМ раунде, то у него будет обычный юсп, а не модифицированное оружие
Я говорил про то, что так нелогично ловить именно НОВЫЙ РАУНД, потому что на это есть аж целых два эвента. А насчет этого я и не спорю как бы.
© Mort3m
-
NeoNRider
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12