[N][E][M][E][C] писал(а): Ты прочти с кем я в начале о чем общался и что обсуждал, а потом истири, и тут тебя обижать не буду, если ты хочешь продолжить я напишу ссылку когда и где написать
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Mistrick писал(а):Как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле
Взять координату игрока, взять координату точки прицела(get_user_origin - 3-й параметр), вычесть друг одно из другого, взять длину вектора - она и будет расстоянием.
Если прицел на энтити, то получаешь класснейм и по нему решаешь.
Если не энтити, то познавай что такое нормаль и прочее из геометрии.
provaider писал(а):Непонятно как геометрия поможет узнать нужные мне функции/classname в PAWN Когда я в школе учился такого не было в учебниках... Ну я то современных не видел.
Subb98 писал(а):provaider писал(а):Непонятно как геометрия поможет узнать нужные мне функции/classname в PAWN Когда я в школе учился такого не было в учебниках... Ну я то современных не видел.
Встречный вопрос: как набор нужных функций поможет вам решить задачу, если вы не знаете(?) теории (геометри) и не умеете использовать эти функции? Mistrick дал вам развёрнутый ответ на ваш вопрос "как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле", но, видимо, для вас он не представляет ценности.
Mistrick писал(а):provaider, без геометрии вы никак не отличите стену от пола, как и пол от неба.
provaider писал(а):То есть функции ненужны? Ну ясно, сам разберусь. Я спросил нормально... но если вам важнее повыёбыватся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21