Русское сообщество по скриптингу

...

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

...

Сообщение provaider » 24 май 2018, 06:57

...
Последний раз редактировалось provaider 24 май 2018, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение Mistrick » 24 май 2018, 08:52

Как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле
Взять координату игрока, взять координату точки прицела(get_user_origin - 3-й параметр), вычесть друг одно из другого, взять длину вектора - она и будет расстоянием.
Если прицел на энтити, то получаешь класснейм и по нему решаешь.
Если не энтити, то познавай что такое нормаль и прочее из геометрии.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение provaider » 24 май 2018, 09:11

Mistrick писал(а):Как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле
Взять координату игрока, взять координату точки прицела(get_user_origin - 3-й параметр), вычесть друг одно из другого, взять длину вектора - она и будет расстоянием.
Если прицел на энтити, то получаешь класснейм и по нему решаешь.
Если не энтити, то познавай что такое нормаль и прочее из геометрии.

Непонятно как геометрия поможет узнать нужные мне функции/classname в PAWN :dntknw: Когда я в школе учился такого не было в учебниках... Ну я то современных не видел.
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение Subb98 » 24 май 2018, 09:58

provaider писал(а):Непонятно как геометрия поможет узнать нужные мне функции/classname в PAWN :dntknw: Когда я в школе учился такого не было в учебниках... Ну я то современных не видел.

Встречный вопрос: как набор нужных функций поможет вам решить задачу, если вы не знаете(?) теории (геометри) и не умеете использовать эти функции? Mistrick дал вам развёрнутый ответ на ваш вопрос "как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле", но, видимо, для вас он не представляет ценности.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение Mistrick » 24 май 2018, 12:07

provaider, без геометрии вы никак не отличите стену от пола, как и пол от неба.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение provaider » 24 май 2018, 15:34

Subb98 писал(а):
provaider писал(а):Непонятно как геометрия поможет узнать нужные мне функции/classname в PAWN :dntknw: Когда я в школе учился такого не было в учебниках... Ну я то современных не видел.

Встречный вопрос: как набор нужных функций поможет вам решить задачу, если вы не знаете(?) теории (геометри) и не умеете использовать эти функции? Mistrick дал вам развёрнутый ответ на ваш вопрос "как посчитать расстояние от игрока до цели в прицеле", но, видимо, для вас он не представляет ценности.

А вы так уверены? Я не говорил что не знаю но вам видимо как-то фиолетово, лишь бы свои 5 копеек вставить

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Mistrick писал(а):provaider, без геометрии вы никак не отличите стену от пола, как и пол от неба.

То есть функции ненужны? Ну ясно, сам разберусь. Я спросил нормально... но если вам важнее повыёбыватся...
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Расстояние от игрока до цели в прицеле

Сообщение Fedcomp » 24 май 2018, 16:08

provaider писал(а):То есть функции ненужны? Ну ясно, сам разберусь. Я спросил нормально... но если вам важнее повыёбыватся...

Вы видимо не читали правила, у нас запрещено стирать первый пост.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: ...

Сообщение gamingEx » 24 май 2018, 16:08

это диагноз, господа
расходимся
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: ...

Сообщение 3BEPb » 25 май 2018, 19:57

В бан школера!
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21