Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
DeMNiX » 20 май 2018, 13:17
Достаточно бит изменить на TakeDamage
к тому же, в ExecuteHamB TakeDamage инфликтором может быть игрок, если задан след.код:
- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, victim, attacker, attacker, damage, dmgbits)
и тут уж определи с какого оружия был убит игрок. Либо биты задавать особые, либо ставить верный инфликтор
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Ternopil62000 » 20 май 2018, 14:31
DeMNiX писал(а):Весь код лазера дай для начала
Вот- Код: Выделить всё
native dm_get_user_money(id)
native dm_set_user_money(id, set)
native get_user_hero(id)
new g_Entity_Mine
new g_iBeam_T, g_iBeam_CT
new bool:g_bSettingMine[33]
new g_iMine[33], g_iCountMines[33]
new g_iCvar[7]
new g_iSPR_Explo, g_iSPR_Explo2
new Float:g_fOldSpeed[33]
public plugin_precache()
{
precache_model(Mine_Model)
g_iBeam_CT=precache_model(Mine_Sprite_Laser_CT)
g_iBeam_T=precache_model(Mine_Sprite_Laser_T)
g_iSPR_Explo=precache_model(Mine_Sprite_Explo)
g_iSPR_Explo2=precache_model(Mine_Sprite_Explo_Extra)
precache_sound(Mine_Sound_Placed)
precache_sound(Mine_Sound_Loading)
precache_sound(Mine_Sound_Activate)
precache_sound(Mine_Sound_Hit)
}
public plugin_natives()
{
register_native("lm_start_placing", "native_start_placing")
register_native("delete_lm", "delete_lm", 1)
}
public native_start_placing(plugin_id, num_params)
{
new id = get_param(1)
if (!((1 <= id <= 32)))
{
log_error(AMX_ERR_NATIVE, "[LM] Invalid Player (%d)", id)
return
}
clcmd_setlaser_plus(id)
}
public plugin_init()
{
register_clcmd("+setlaser","clcmd_setlaser_plus")
register_clcmd("-setlaser","clcmd_setlaser_minus")
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "func_breakable", "Laser_TakeDamage")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "ham_killed_post", 1)
register_forward(FM_PlayerPreThink, "fm_playerprethink")
register_think("Laser_Mine", "think_laser_mine")
g_iCvar[0]=register_cvar("lm_damage","1")
g_iCvar[1]=register_cvar("lm_health","1000")
g_iCvar[2]=register_cvar("lm_reward", "0")
g_iCvar[3]=register_cvar("lm_max", "4")
g_iCvar[4]=register_cvar("lm_explo_effect","0")
g_iCvar[5]=register_cvar("lm_glow","0")
}
public plugin_cfg()
{
g_Entity_Mine = engfunc(EngFunc_AllocString, "func_breakable")
new file[128]; get_localinfo("amxx_configsdir",file,63)
format(file, 127, "%s/test_cvars/lasermines.cfg", file)
if(file_exists(file)) server_cmd("exec %s", file), server_exec()
}
public clcmd_setlaser_plus(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_HANDLED
if(get_user_hero(id))
{
colored_print(id, "!tНедоступно для героя")
return PLUGIN_HANDLED
}
if(dm_get_user_money(id)<800)
{
colored_print(id, "!tНедостаточно денег !g(нужно 800$)")
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_iCountMines[id]>=get_pcvar_num(g_iCvar[3]))
{
colored_print(id, "!tУстановлено максимум лазеров!")
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!create(id)) return PLUGIN_HANDLED
pev(id, pev_maxspeed, g_fOldSpeed[id])
set_pev(id, pev_maxspeed, 1.0)
g_bSettingMine[id]=true
message_begin(MSG_ONE, 108, _, id)
write_byte(1)
write_byte(0)
message_end()
set_task(1.05, "Task_Spawn_Mine", id+777)
return PLUGIN_HANDLED
}
public Task_Spawn_Mine(taskid)
{
new id=taskid-777
new i_Ent=g_iMine[id]
if(get_pcvar_num(g_iCvar[5]))
{
switch(pev(i_Ent, pev_iuser1))
{
case 1: fm_set_rendering(i_Ent,kRenderFxGlowShell,200,50,50,kRenderNormal,5)
case 2: fm_set_rendering(i_Ent,kRenderFxGlowShell,50,50,200,kRenderNormal,5)
}
} else{
fm_set_rendering(i_Ent)
}
emit_sound(i_Ent, CHAN_VOICE, Mine_Sound_Placed, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
emit_sound(i_Ent, CHAN_BODY , Mine_Sound_Loading, 0.2, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
g_bSettingMine[id]=false
set_pev(id, pev_maxspeed, g_fOldSpeed[id])
g_iCountMines[id]++
dm_set_user_money(id, dm_get_user_money(id)-70)
set_pev(i_Ent, pev_nextthink, get_gametime()+1.0)
}
public clcmd_setlaser_minus(id)
{
if(!g_bSettingMine[id]) return PLUGIN_HANDLED
g_bSettingMine[id]=false
set_pev(id, pev_maxspeed, g_fOldSpeed[id])
remove_task(id+777)
new i_Ent=g_iMine[id]
if(pev_valid(i_Ent)) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, i_Ent)
message_begin(MSG_ONE, 108, _, id)
write_byte(0)
write_byte(0)
message_end()
return PLUGIN_HANDLED
}
public client_putinserver(id)
{
set_task(1.0, "Task_Informer", id+666)
}
public Task_Informer(taskid)
{
new id=taskid-666
set_task(1.0, "Task_Informer", taskid)
if(!is_user_alive(id))return
new target, body
get_user_aiming(id, target, body, 9999)
static ClassName[32]
pev(target, pev_classname, ClassName, charsmax(ClassName))
if (equal(ClassName, "Laser_Mine"))
{
if(fm_cs_get_user_team(id)!=pev(target, pev_iuser1)) return
new Float:Health
pev(target, pev_health, Health)
new Name[32]
get_user_name(pev(target, pev_iuser2),Name,31)
set_dhudmessage(200, 50, 52, -1.0, 0.60, 0, 0.0, 1.0, 0.01, 0.01)
show_dhudmessage(id, "Установил: %s^nУбийств: %d^nЖизни: %d", Name, pev(target, pev_iuser3), floatround(Health))
}
}
public ham_killed_post(id)
{
if(g_iCountMines[id]>0)
{
Cycle_delete_mines(id)
}
}
public client_disconnect(id)
{
if(g_iCountMines[id]>0)
{
Cycle_delete_mines(id)
}
}
public delete_lm(id)
{
if(g_iCountMines[id]>0)
{
Cycle_delete_mines(id)
}
}
public fm_playerprethink(id)
{
if(g_bSettingMine[id])
{
if(setting(id)) set_pev(id, pev_maxspeed, 1.0)
}
}
stock setting(id)
{
new i_Ent=g_iMine[id]
new Float:vOrigin[3];
new Float:vNewOrigin[3],Float:vNormal[3],Float:vTraceDirection[3], Float:vTraceEnd[3],Float:vEntAngles[3];
pev(id, pev_origin, vOrigin)
vOrigin[2]+=16.0
velocity_by_aim(id, 76, vTraceDirection)
xs_vec_add(vTraceDirection, vOrigin, vTraceEnd)
new ptr = create_tr2()
engfunc(EngFunc_TraceLine, vOrigin, vTraceEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS, id, ptr)
new Float:fFraction
get_tr2(ptr, TR_flFraction, fFraction)
new iHit = get_tr2(ptr, TR_pHit);
if(fFraction < 1.0) {
if(is_user_connected(iHit)&&is_user_alive(iHit)) {
clcmd_setlaser_minus(id)
return false
}
if(pev_valid(iHit)) {
static ClassName[32]
pev(iHit, pev_classname, ClassName, charsmax(ClassName))
if (equal(ClassName, "Laser_Mine")) {
return false
}
}
get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, vTraceEnd)
get_tr2(ptr, TR_vecPlaneNormal, vNormal)
} else {
clcmd_setlaser_minus(id)
return false
}
xs_vec_mul_scalar(vNormal, 8.0, vNormal)
xs_vec_add(vTraceEnd, vNormal, vNewOrigin)
engfunc(EngFunc_SetOrigin, i_Ent, vNewOrigin)
vector_to_angle(vNormal,vEntAngles)
set_pev(i_Ent,pev_angles,vEntAngles)
new Float:vBeamEnd[3], Float:vTracedBeamEnd[3]
xs_vec_mul_scalar(vNormal, 8192.0, vNormal)
xs_vec_add(vNewOrigin, vNormal, vBeamEnd)
engfunc(EngFunc_TraceLine, vNewOrigin, vBeamEnd, IGNORE_MONSTERS, -1, 0)
get_tr2(0, TR_vecPlaneNormal, vNormal)
get_tr2(0, TR_vecEndPos, vTracedBeamEnd)
set_pev(i_Ent,pev_vuser1,vTracedBeamEnd)
return true
}
public create(id)
{
new i_Ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,g_Entity_Mine)
if(!i_Ent) return 0
g_iMine[id]=i_Ent
set_pev(i_Ent, pev_classname, "Laser_Mine")
engfunc(EngFunc_SetModel, i_Ent, Mine_Model)
set_pev(i_Ent, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
set_pev(i_Ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)
engfunc(EngFunc_SetSize, i_Ent, Float:{ -4.0, -4.0, -4.0 }, Float:{ 4.0, 4.0, 4.0 })
fm_set_rendering(i_Ent, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderTransAdd, 200)
set_pev(i_Ent, pev_frame, 0)
set_pev(i_Ent, pev_body, 3)
set_pev(i_Ent, pev_sequence, 7)
set_pev(i_Ent, pev_framerate, 0)
set_pev(i_Ent, pev_takedamage, DAMAGE_NO)
set_pdata_int(i_Ent, 36, 6, 4)
set_pev(i_Ent, pev_iuser1, fm_cs_get_user_team(id))
set_pev(i_Ent, pev_health, get_pcvar_float(g_iCvar[1]))
set_pev(i_Ent, pev_iuser2, id)
if(!setting(id)){
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, i_Ent)
return 0
}
return 1
}
stock fm_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
static Float:color[3]
color[0] = float(r)
color[1] = float(g)
color[2] = float(b)
set_pev(entity, pev_renderfx, fx)
set_pev(entity, pev_rendercolor, color)
set_pev(entity, pev_rendermode, render)
set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount))
}
public think_laser_mine(i_Ent)
{
if(!pev_valid(i_Ent)) return
static Float:vOrigin[3]
pev(i_Ent, pev_origin, vOrigin)
if(pev(i_Ent, pev_takedamage)== DAMAGE_NO)
{
new victim = -1, g_counts = 0
while ((victim = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, victim, vOrigin, 4.0)) != 0)
{
if(!is_user_connected(victim)||!is_user_alive(victim))continue
g_counts++
}
if(g_counts)
{
set_pev(i_Ent, pev_nextthink, get_gametime()+0.3)
return
}
emit_sound(i_Ent, CHAN_VOICE, Mine_Sound_Activate, 0.5, ATTN_NORM, 1, 75);
set_pev(i_Ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(i_Ent, pev_takedamage, DAMAGE_YES)
set_pev(i_Ent, pev_nextthink, get_gametime()+0.1)
return
}
static Float:vTracedBeamEnd[3], Float:vTracedBeamEnd1[3]
pev(i_Ent,pev_vuser1,vTracedBeamEnd)
new ptr = create_tr2()
engfunc(EngFunc_TraceLine, vOrigin, vTracedBeamEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS , i_Ent, ptr)
get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, vTracedBeamEnd1)
static iHit, Float:fFraction;
get_tr2(ptr, TR_flFraction, fFraction);
iHit = get_tr2(ptr, TR_pHit);
if(fFraction < 1.0)
{
if(pev_valid(iHit)&&is_user_alive(iHit)&&fm_cs_get_user_team(iHit)!=pev(i_Ent, pev_iuser1) && pev(iHit, pev_takedamage)!=DAMAGE_NO&&pev(iHit, pev_solid)!=SOLID_NOT)
{
emit_sound(iHit, CHAN_WEAPON, Mine_Sound_Hit, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
new Float:Health
pev(iHit, pev_health, Health)
if(Health>get_pcvar_float(g_iCvar[0])) {
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iHit, i_Ent, pev(i_Ent, pev_iuser2), get_pcvar_float(g_iCvar[0]), DMG_BLAST)
}else {
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iHit, i_Ent, pev(i_Ent, pev_iuser2), get_pcvar_float(g_iCvar[0]), DMG_BULLET)
set_pev(i_Ent, pev_iuser3, pev(i_Ent, pev_iuser3)+1)
}
}
}
DrawLaser(i_Ent, vOrigin, vTracedBeamEnd1)
set_pev(i_Ent, pev_nextthink, get_gametime()+0.1)
}
DrawLaser(i_Ent, const Float:v_Origin[3], const Float:v_EndOrigin[3])
{
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMPOINTS)
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_Origin[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_Origin[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_Origin[2])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[2])
switch(pev(i_Ent, pev_iuser1))
{
case 1: write_short(g_iBeam_T)
case 2: write_short(g_iBeam_CT)
}
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(1)
write_byte(20)
write_byte(0)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
message_end()
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_SPARKS)
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,v_EndOrigin[2])
message_end()
}
stock fm_cs_get_user_team(id)
{
if (pev_valid(id) != 2) return 0
return get_pdata_int(id, 114, 5)
}
stock Cycle_delete_mines(i_Owner)
{
new iEnt = 33
while((iEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEnt, "classname", "Laser_Mine")))
{
if(pev(iEnt, pev_iuser2) != i_Owner) continue
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt)
}
g_iCountMines[i_Owner]=0
}
public Laser_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, bit_Damage)
{
if(!pev_valid(victim)) return HAM_IGNORED
static ClassName[32]
pev(victim, pev_classname, ClassName, charsmax(ClassName))
if (equal(ClassName, "Laser_Mine"))
{
if(!is_user_connected(attacker)||(fm_cs_get_user_team(attacker)==pev(victim, pev_iuser1)&&attacker!=pev(victim, pev_iuser2)))
return HAM_SUPERCEDE
new Float:g_Health
pev(victim, pev_health, g_Health)
if (g_Health <= damage)
{
if(pev(victim, pev_iuser2)!=attacker&&get_pcvar_num(g_iCvar[2])&&!get_user_hero(attacker)){
colored_print(attacker, "!tВы разрушили лазер и получаете!g %d$", get_pcvar_num(g_iCvar[2]))
dm_set_user_money(attacker, dm_get_user_money(attacker)+get_pcvar_num(g_iCvar[2]))
}
colored_print(pev(victim, pev_iuser2), "!tВаш лазер разрушен")
g_iCountMines[pev(victim, pev_iuser2)]--
CreateExplosion(victim)
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, victim)
return HAM_SUPERCEDE
}
}
return HAM_IGNORED
}
CreateExplosion(iCurrent)
{
new Float:vOrigin[3]
pev(iCurrent,pev_origin,vOrigin)
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(99)
write_short(iCurrent)
message_end()
if(get_pcvar_num(g_iCvar[4])==2){
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_SPRITETRAIL) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ]+6.0)
write_short(g_iSPR_Explo2) write_byte(random_num(20,30)) write_byte(10) write_byte(1) write_byte(30) write_byte(20) message_end()
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vOrigin, 0)
write_byte(TE_EXPLOSION)
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[2])
write_short(g_iSPR_Explo)
write_byte(30)
write_byte(15)
write_byte(0)
message_end()
}else if(get_pcvar_num(g_iCvar[4])==1){
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_SPRITETRAIL) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ]+6.0)
write_short(g_iSPR_Explo2) write_byte(random_num(20,30)) write_byte(10) write_byte(1) write_byte(30) write_byte(20) message_end()
}else{
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vOrigin, 0)
write_byte(TE_EXPLOSION)
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord,vOrigin[2])
write_short(g_iSPR_Explo)
write_byte(30)
write_byte(15)
write_byte(0)
message_end()
}
}
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:DeMNiX писал(а):Достаточно бит изменить на TakeDamage
к тому же, в ExecuteHamB TakeDamage инфликтором может быть игрок, если задан след.код:
- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, victim, attacker, attacker, damage, dmgbits)
и тут уж определи с какого оружия был убит игрок. Либо биты задавать особые, либо ставить верный инфликтор
Ну вот сам код плагина убийство с ножа
- Код: Выделить всё
native dm_get_user_money(id)
native dm_set_user_money(id, set)
public plugin_init()
{
register_plugin("Give money victim", "1.0", "Stimul")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdKilled")
}
public fwdKilled(victim, attacker)
{
if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker)) return HAM_IGNORED
if(attacker == victim || !attacker) return HAM_IGNORED
if(get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) return HAM_IGNORED
if(dm_get_user_money(victim)<1) return HAM_IGNORED
new name_victim[32],name_attacker[32]
new random_money = random_num(1,dm_get_user_money(victim))
get_user_name(victim, name_victim, 31)
get_user_name(attacker, name_attacker, 31)
dm_set_user_money(attacker, dm_get_user_money(attacker) + random_money)
dm_set_user_money(victim, dm_get_user_money(victim) - random_money)
ChatColor(0, "^4[^3CSDM^4] ^1игрок^4%s ^1убил ^4%s ^1и украл у него ^4%d$", name_attacker, name_victim, random_money)
return HAM_IGNORED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!team", "^3") replace_all(msg, 190, "!team2", "^0")
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать» Виталий Кличко
-
Ternopil62000
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
DeMNiX » 21 май 2018, 12:04
- Код: Выделить всё
native dm_get_user_money(id)
native dm_set_user_money(id, set)
public plugin_init()
{
register_plugin("Give money victim", "1.0", "Stimul")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdKilled")
}
public fwdKilled(victim, attacker)
{
if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker)) return HAM_IGNORED
if(attacker == victim || !attacker) return HAM_IGNORED
if(get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) return HAM_IGNORED
if(dm_get_user_money(victim)<1) return HAM_IGNORED
new iInflictor; iInflictor = pev(victim, pev_dmg_inflictor);
if (iInflictor != attacker) return HAM_IGNORED;
new name_victim[32],name_attacker[32]
new random_money = random_num(1,dm_get_user_money(victim))
get_user_name(victim, name_victim, 31)
get_user_name(attacker, name_attacker, 31)
dm_set_user_money(attacker, dm_get_user_money(attacker) + random_money)
dm_set_user_money(victim, dm_get_user_money(victim) - random_money)
ChatColor(0, "^4[^3CSDM^4] ^1игрок^4%s ^1убил ^4%s ^1и украл у него ^4%d$", name_attacker, name_victim, random_money)
return HAM_IGNORED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!team", "^3") replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Ternopil62000 » 21 май 2018, 12:35
DeMNiX писал(а):- Код: Выделить всё
native dm_get_user_money(id)
native dm_set_user_money(id, set)
public plugin_init()
{
register_plugin("Give money victim", "1.0", "Stimul")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdKilled")
}
public fwdKilled(victim, attacker)
{
if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker)) return HAM_IGNORED
if(attacker == victim || !attacker) return HAM_IGNORED
if(get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) return HAM_IGNORED
if(dm_get_user_money(victim)<1) return HAM_IGNORED
new iInflictor; iInflictor = pev(victim, pev_dmg_inflictor);
if (iInflictor != attacker) return HAM_IGNORED;
new name_victim[32],name_attacker[32]
new random_money = random_num(1,dm_get_user_money(victim))
get_user_name(victim, name_victim, 31)
get_user_name(attacker, name_attacker, 31)
dm_set_user_money(attacker, dm_get_user_money(attacker) + random_money)
dm_set_user_money(victim, dm_get_user_money(victim) - random_money)
ChatColor(0, "^4[^3CSDM^4] ^1игрок^4%s ^1убил ^4%s ^1и украл у него ^4%d$", name_attacker, name_victim, random_money)
return HAM_IGNORED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!team", "^3") replace_all(msg, 190, "!team2", "^0")
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Выдает ошибку \get_money.sma[29]
error 017: undefined symbol "pev"
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать» Виталий Кличко
-
Ternopil62000
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
DeMNiX » 21 май 2018, 14:30
#include <fakemeta> в самое начало
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10