Русское сообщество по скриптингу

ML_NOTFOUND: SG_HUD_SENTRY_1

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

ML_NOTFOUND: SG_HUD_SENTRY_1

Сообщение lisa » 25 апр 2018, 13:40

привет, кто-нибудь может мне помочь, я просто получил часовой пистолет, но он показывает ошибку ML_NOTFOUND. У меня есть .txt-файл, пожалуйста, помогите мне :(

Код: Выделить всё
[ru]
SG_ZAPRET_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя установить более^4 %d ^3пушек^4!
SG_ZAPRET_2 = ^3[^4Информация^3] Встань на землю, чтобы установить пушку^4!
SG_ZAPRET_3 = ^3[^4Информация^3] Эй, не так быстро...
SG_ZAPRET_4 = ^3[^4Информация^3] Защита от подсосов^4!
SG_ZAPRET_5 = ^3[^4Информация^3] У тебя не хватает денег! ^4(нужно %d$)
SG_ZAPRET_6 = ^3[^4Информация^3] Мертвым нельзя ставить пушку^4!
SG_ZAPRET_7 = ^3[^4Информация^3] Здесь не получается установить пушку^4!
SG_INFORM_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя качать свою пушку^4!
SG_INFO_TXT = ^3[^4Информация^3] Количество пушек у КТ: [ ^4%d ^3], ТТ: [ ^4%d ^3], у всех: [ ^4%d ^3]!
SG_INFO_HUD = Подсказка: Общее количество пушек:[%d]^n КТ:[%d] VS ТТ:[%d]
SG_REM_TXT_1 = ^3[^4Информация^3] У вас недостаточно денег для починки, нужен(о)^4 %d$
SG_REM_TXT_2 = ^3[^4Информация^3] Вы полностью отремонтировали пушку^4!
SG_INFORMER_IN = %s установил пушку в %d юнитах от вас
SG_INFORMER_UP = %s прокачал твою пушку до уровня %d
SG_DEIST_1 = ^3[^4Действие^3] Твоя пушка взорвана^4!
SG_DEIST_2 = ^3[^4Действие^3] Ты получил вознограждение за обгрейд, в размере^4 %d$
SG_MODE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ракеты"   
SG_MODE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Удар тока"
SG_MODE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ледяной залп"
SG_HUD_SENTRY_1 = Установил: %s^nЗдоровье: %d^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_SENTRY_2 = ^n^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_MODE_1 = ^n^n^n^nРакетный залп
SG_HUD_MODE_2 = ^n^n^n^nУдар тока
SG_HUD_MODE_3 = ^n^n^n^nЛедяной залп
SG_REM_1 = ^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_REM_2 = ^n^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_DESTONE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 1-го уровня!
SG_DESTONE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 2-го уровня!
SG_DESTONE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 3-го уровня!
SG_DESTONE_4 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 4-го уровня!
SG_MENU_NAZ = \rМеню абгрейда^n^n
SG_MENU_KEY_1_ONN = \r[\y1\r] \yРакетный залп \w[\y%d\r$\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_1_OFF = \r[\y1\r] \dРакетный залп \w[\dОтключенно\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_2_ONN = \r[\y2\r] \yУдара Тока \w[\y%d\r$\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_2_OFF = \r[\y2\r] \dУдара Тока \w[\dОтключенно\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_ONN = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\y%d\r$\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_OFF = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\dОтключенно\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_OFF = \r[\y0\r] \wВыход

[en]
SG_ZAPRET_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя установить более^4 %d ^3пушек^4!
SG_ZAPRET_2 = ^3[^4Информация^3] Встань на землю, чтобы установить пушку^4!
SG_ZAPRET_3 = ^3[^4Информация^3] Эй, не так быстро...
SG_ZAPRET_4 = ^3[^4Информация^3] Защита от подсосов^4!
SG_ZAPRET_5 = ^3[^4Информация^3] У тебя не хватает денег! ^4(нужно %d$)
SG_ZAPRET_6 = ^3[^4Информация^3] Мертвым нельзя ставить пушку^4!
SG_ZAPRET_7 = ^3[^4Информация^3] Здесь не получается установить пушку^4!
SG_INFORM_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя качать свою пушку^4!
SG_INFO_TXT = ^3[^4Информация^3] Количество пушек у КТ: [ ^4%d ^3], ТТ: [ ^4%d ^3], у всех: [ ^4%d ^3]!
SG_INFO_HUD = Подсказка: Общее количество пушек:[%d]^n КТ:[%d] VS ТТ:[%d]
SG_REM_TXT_1 = ^3[^4Информация^3] У вас недостаточно денег для починки, нужен(о)^4 %d$
SG_REM_TXT_2 = ^3[^4Информация^3] Вы полностью отремонтировали пушку^4!
SG_INFORMER_IN = %s установил пушку в %d юнитах от вас
SG_INFORMER_UP = %s прокачал твою пушку до уровня %d
SG_DEIST_1 = ^3[^4Действие^3] Твоя пушка взорвана^4!
SG_DEIST_2 = ^3[^4Действие^3] Ты получил вознограждение за обгрейд, в размере^4 %d$
SG_MODE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ракеты"   
SG_MODE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Удар тока"
SG_MODE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ледяной залп"
SG_HUD_SENTRY_1 = Установил: %s^nЗдоровье: %d^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_SENTRY_2 = ^n^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_MODE_1 = ^n^n^n^nРакетный залп
SG_HUD_MODE_2 = ^n^n^n^nУдар тока
SG_HUD_MODE_3 = ^n^n^n^nЛедяной залп
SG_REM_1 = ^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_REM_2 = ^n^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_DESTONE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 1-го уровня!
SG_DESTONE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 2-го уровня!
SG_DESTONE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 3-го уровня!
SG_DESTONE_4 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 4-го уровня!
SG_MENU_NAZ = \rМеню абгрейда^n^n
SG_MENU_KEY_1_ONN = \r[\y1\r] \yРакетный залп \w[\y%d\r$\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_1_OFF = \r[\y1\r] \dРакетный залп \w[\dОтключенно\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_2_ONN = \r[\y2\r] \yУдара Тока \w[\y%d\r$\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_2_OFF = \r[\y2\r] \dУдара Тока \w[\dОтключенно\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_ONN = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\y%d\r$\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_OFF = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\dОтключенно\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_OFF = \r[\y0\r] \wВыход
Последний раз редактировалось lisa 25 апр 2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lisa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 08:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: ML_NOTFOUND: SG_HUD_1

Сообщение ALIK » 25 апр 2018, 14:09

Код: Выделить всё
[ru]
SG_HUD_1 Мой текст

[en]
SG_HUD_1 My text
Аватара пользователя
ALIK
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: ML_NOTFOUND: SG_HUD_SENTRY_1

Сообщение Ternopil62000 » 20 май 2018, 00:18

lisa писал(а):привет, кто-нибудь может мне помочь, я просто получил часовой пистолет, но он показывает ошибку ML_NOTFOUND. У меня есть .txt-файл, пожалуйста, помогите мне :(

Код: Выделить всё
[ru]
SG_ZAPRET_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя установить более^4 %d ^3пушек^4!
SG_ZAPRET_2 = ^3[^4Информация^3] Встань на землю, чтобы установить пушку^4!
SG_ZAPRET_3 = ^3[^4Информация^3] Эй, не так быстро...
SG_ZAPRET_4 = ^3[^4Информация^3] Защита от подсосов^4!
SG_ZAPRET_5 = ^3[^4Информация^3] У тебя не хватает денег! ^4(нужно %d$)
SG_ZAPRET_6 = ^3[^4Информация^3] Мертвым нельзя ставить пушку^4!
SG_ZAPRET_7 = ^3[^4Информация^3] Здесь не получается установить пушку^4!
SG_INFORM_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя качать свою пушку^4!
SG_INFO_TXT = ^3[^4Информация^3] Количество пушек у КТ: [ ^4%d ^3], ТТ: [ ^4%d ^3], у всех: [ ^4%d ^3]!
SG_INFO_HUD = Подсказка: Общее количество пушек:[%d]^n КТ:[%d] VS ТТ:[%d]
SG_REM_TXT_1 = ^3[^4Информация^3] У вас недостаточно денег для починки, нужен(о)^4 %d$
SG_REM_TXT_2 = ^3[^4Информация^3] Вы полностью отремонтировали пушку^4!
SG_INFORMER_IN = %s установил пушку в %d юнитах от вас
SG_INFORMER_UP = %s прокачал твою пушку до уровня %d
SG_DEIST_1 = ^3[^4Действие^3] Твоя пушка взорвана^4!
SG_DEIST_2 = ^3[^4Действие^3] Ты получил вознограждение за обгрейд, в размере^4 %d$
SG_MODE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ракеты"   
SG_MODE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Удар тока"
SG_MODE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ледяной залп"
SG_HUD_SENTRY_1 = Установил: %s^nЗдоровье: %d^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_SENTRY_2 = ^n^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_MODE_1 = ^n^n^n^nРакетный залп
SG_HUD_MODE_2 = ^n^n^n^nУдар тока
SG_HUD_MODE_3 = ^n^n^n^nЛедяной залп
SG_REM_1 = ^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_REM_2 = ^n^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_DESTONE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 1-го уровня!
SG_DESTONE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 2-го уровня!
SG_DESTONE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 3-го уровня!
SG_DESTONE_4 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 4-го уровня!
SG_MENU_NAZ = \rМеню абгрейда^n^n
SG_MENU_KEY_1_ONN = \r[\y1\r] \yРакетный залп \w[\y%d\r$\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_1_OFF = \r[\y1\r] \dРакетный залп \w[\dОтключенно\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_2_ONN = \r[\y2\r] \yУдара Тока \w[\y%d\r$\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_2_OFF = \r[\y2\r] \dУдара Тока \w[\dОтключенно\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_ONN = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\y%d\r$\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_OFF = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\dОтключенно\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_OFF = \r[\y0\r] \wВыход

[en]
SG_ZAPRET_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя установить более^4 %d ^3пушек^4!
SG_ZAPRET_2 = ^3[^4Информация^3] Встань на землю, чтобы установить пушку^4!
SG_ZAPRET_3 = ^3[^4Информация^3] Эй, не так быстро...
SG_ZAPRET_4 = ^3[^4Информация^3] Защита от подсосов^4!
SG_ZAPRET_5 = ^3[^4Информация^3] У тебя не хватает денег! ^4(нужно %d$)
SG_ZAPRET_6 = ^3[^4Информация^3] Мертвым нельзя ставить пушку^4!
SG_ZAPRET_7 = ^3[^4Информация^3] Здесь не получается установить пушку^4!
SG_INFORM_1 = ^3[^4Информация^3] Нельзя качать свою пушку^4!
SG_INFO_TXT = ^3[^4Информация^3] Количество пушек у КТ: [ ^4%d ^3], ТТ: [ ^4%d ^3], у всех: [ ^4%d ^3]!
SG_INFO_HUD = Подсказка: Общее количество пушек:[%d]^n КТ:[%d] VS ТТ:[%d]
SG_REM_TXT_1 = ^3[^4Информация^3] У вас недостаточно денег для починки, нужен(о)^4 %d$
SG_REM_TXT_2 = ^3[^4Информация^3] Вы полностью отремонтировали пушку^4!
SG_INFORMER_IN = %s установил пушку в %d юнитах от вас
SG_INFORMER_UP = %s прокачал твою пушку до уровня %d
SG_DEIST_1 = ^3[^4Действие^3] Твоя пушка взорвана^4!
SG_DEIST_2 = ^3[^4Действие^3] Ты получил вознограждение за обгрейд, в размере^4 %d$
SG_MODE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ракеты"   
SG_MODE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Удар тока"
SG_MODE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы надили пушку способностью^4 "Ледяной залп"
SG_HUD_SENTRY_1 = Установил: %s^nЗдоровье: %d^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_SENTRY_2 = ^n^nУровень: %d^nУбийств: %d
SG_HUD_MODE_1 = ^n^n^n^nРакетный залп
SG_HUD_MODE_2 = ^n^n^n^nУдар тока
SG_HUD_MODE_3 = ^n^n^n^nЛедяной залп
SG_REM_1 = ^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_REM_2 = ^n^n^n^n^nДля ремонта нажмите [E]
SG_DESTONE_1 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 1-го уровня!
SG_DESTONE_2 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 2-го уровня!
SG_DESTONE_3 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 3-го уровня!
SG_DESTONE_4 = ^3[^4Действие^3] Вы получили ^4%d^3$ за разрушение пушки^4 4-го уровня!
SG_MENU_NAZ = \rМеню абгрейда^n^n
SG_MENU_KEY_1_ONN = \r[\y1\r] \yРакетный залп \w[\y%d\r$\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_1_OFF = \r[\y1\r] \dРакетный залп \w[\dОтключенно\w]^n\dПушка выстреливыет 2-мя ракетами^n^n
SG_MENU_KEY_2_ONN = \r[\y2\r] \yУдара Тока \w[\y%d\r$\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_2_OFF = \r[\y2\r] \dУдара Тока \w[\dОтключенно\w]^n\dМощьный электро-разряд в противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_ONN = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\y%d\r$\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_KEY_3_OFF = \r[\y3\r] \yЛедяной залп \w[\dОтключенно\w]^n\dЗаморозка противника^n^n
SG_MENU_OFF = \r[\y0\r] \wВыход

Скинь исходник пожалуйста!
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать»

Виталий Кличко :-D
Аватара пользователя
Ternopil62000
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9