Русское сообщество по скриптингу

Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение 1kla$ » 23 апр 2018, 15:08

Привет, подскажите как заменить на reapi, спасибо
Код: Выделить всё
ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, id, 52, "357sig", 52); 


и в чем отличие, спасибо
Код: Выделить всё
     /*
    * Description:      -
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member(index, member);
    * Set params:       set_member(index, member, value);
    */
    maxammo_57mm,

    /*
    * Description:      -
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member(index, member);
    * Set params:       set_member(index, member, value);
    */
    ammo_57mm,


Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 35 секунд:
и если не трудно вот замена еше этому оффсету есть на reapi аналог ?
Код: Выделить всё
get_pdata_cbase(indexm_rgpPlayerItems_CBasePlayer[367]) >
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение ALIK » 23 апр 2018, 17:57

1.
Код: Выделить всё
rg_get_user_bpammo


2. Текущее и максимальное по идее.
3.
Код: Выделить всё
m_rgpPlayerItems


P.S. Поправьте, если ошибаюсь. :-)
Аватара пользователя
ALIK
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение Doc Batcon » 23 апр 2018, 19:51

1.
Код: Выделить всё
ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, id, 52, "357sig", 52); 

Как такового аналога для этого кода в Reapi не существует. Если вам нужно выдать боеприпасы то используйте Ham_GiveAmmo, а если установить то rg_set_user_bpammo.
3.
Если я не ошибаюсь, то этот код тянется еще со времен движка Quake и как таковой пользы для скриптеров не несет.
3.
Код: Выделить всё
/**
* For CBasePlayer::m_rgpPlayerItems[6]
*/
enum InventorySlotType
{
    NONE_SLOT,
    PRIMARY_WEAPON_SLOT,
    PISTOL_SLOT,
    KNIFE_SLOT,
    GRENADE_SLOT,
    C4_SLOT,
};
/*
    * Description:      -
    * Member type:      class CBasePlayerItem *[6]
    * Get params:       get_member(index, member, element);
    * Set params:       set_member(index, member, value, element);
    */
    m_rgpPlayerItems
[
Аватара пользователя
Doc Batcon
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
C++

Re: Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение Vaqtincha » 23 апр 2018, 20:40

Сколько можно повторить что реапи вообще не может заменить хам. Может только кстрайк и фан заменить на 100%.
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение 1kla$ » 24 апр 2018, 11:19

Код: Выделить всё
get_pdata_cbase(index, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[367]) >

на
Код: Выделить всё
get_member(id, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT)

верно же ? и можно ли тут использовать отрицание ?
по типу
Код: Выделить всё
!get_member(id, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT)


или m_rgpPlayerItems_CBasePlayer проверит вообще есть ли primaty оружие в наборе
а m_rgpPlayerItems проверит в руках ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ham_GiveAmmo выдаст аммо, а на reapi нельзя выдавать ammo, только bpammo верно?

Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
UPD: решил тест сделать
Код: Выделить всё
public primtest(id) {
    if(
get_member(idm_rgpPlayerItems3)) // тут пробывал и PRIMARY_WEAPON_SLOT и 3 нет толку
        
client_print(idprint_chat"true");
    else
        
client_print(idprint_chat"false");

всегда true, хоть какое оружие true, выбросил стою с ножиком опять true
я чтот не так сделал ?
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: Ham_GiveAmmo как будет замена на reapi?

Сообщение Vaqtincha » 24 апр 2018, 15:52

1kla$, потому что ты проверяешь слот ножа а он у тебя всегда есть.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ham_GiveAmmo видасть аммо (bpammo) это тоже самое что и rg_set_user_bpammo но тут есть иконки аммо и проверка на максамммо.

вот тут есть rg_user_add_ammo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7