jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!
Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!
Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!
Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#define m_flTimeWeaponIdle 48
#define m_iClip 51
#define m_fInReload 54
#define m_flNextAttack 83
new g_Tmp_Clip[33], iClipExtra = 10
new const Float:reload_time[33] = {0.0, 2.7, 0.0, 2.0, 0.0, 0.3, 0.0, 3.15, 3.3, 0.0, 4.5, 2.7, 3.5, 3.35, 2.45, 3.3, 2.7, 2.2, 2.5, 2.63, 4.7, 0.45, 3.05, 2.12, 3.5, 0.0, 2.2, 3.0, 2.45, 0.0, 3.4}
new const reload_animations[33] = {0, 5, 0, 3, 4, }
new const weapons_name[][] = {
"weapon_p228", "weapon_scout", "weapon_xm1014", "weapon_mac10", "weapon_aug", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45",
"weapon_sg550", "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_deagle", "weapon_sg552", "weapon_ak47", "weapon_p90"
}
public plugin_init() {
for(new w = 0; w < sizeof(weapons_name); w++) {
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, weapons_name[w], "weapon_reload")
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, weapons_name[w], "weapon_reload_post", 1)
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, weapons_name[w], "item_post_frame")
}
}
public weapon_reload(wpn) {
new id = pev(wpn, pev_owner)
if(!is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
g_Tmp_Clip[id] = -1
new iBpAmmo = fm_get_user_bpammo(id, get_pdata_int(wpn, 43, 4))
new iClip = get_pdata_int(wpn, m_iClip, 4)
if(!iBpAmmo) return HAM_SUPERCEDE
if(iClip >= iClipExtra) return HAM_SUPERCEDE
g_Tmp_Clip[id] = iClip
return HAM_IGNORED
}
public weapon_reload_post(wpn) {
static id; id = get_pdata_cbase(wpn, 41, 4)
if(!is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
static weapon; weapon = get_pdata_int(wpn, 43, 4)
if(g_Tmp_Clip[id] == -1) return HAM_IGNORED
set_pdata_int(wpn, m_iClip, g_Tmp_Clip[id], 4)
set_pdata_float(wpn, m_flTimeWeaponIdle, reload_time[weapon], 4)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, reload_time[weapon], 5)
set_pdata_int(wpn, m_fInReload, 1, 4)
UTIL_PlayWeaponAnimation(id, reload_animations[weapon])
return HAM_IGNORED
}
public item_post_frame(wpn) {
static id; id = get_pdata_cbase(wpn, 41, 4)
if(!is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
static weapon; weapon = get_pdata_int(wpn, 43, 4)
new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, 5)
new iBpAmmo = fm_get_user_bpammo(id, weapon)
new iClip = get_pdata_int(wpn, m_iClip, 4)
new fInReload = get_pdata_int(wpn, m_fInReload, 4)
if(fInReload && flNextAttack <= 0.0) {
new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
set_pdata_int(wpn, m_iClip, iClip + j, 4)
fm_set_user_bpammo(id, weapon, iBpAmmo-j)
set_pdata_int(wpn, m_fInReload, 0, 4)
fInReload = 0
}
return HAM_IGNORED
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15