Русское сообщество по скриптингу

отловить reload и unrealod

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: отловить reload и unrealod

Сообщение Vaqtincha » 27 апр 2018, 13:06

1kla$, объясни подробнее что тебе надо
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: отловить reload и unrealod

Сообщение 1kla$ » 27 апр 2018, 18:36

Vaqtincha, помочь переделать код если не трудно
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define m_flTimeWeaponIdle      48
#define m_iClip                 51
#define m_fInReload             54
#define m_flNextAttack          83

new g_Tmp_Clip[33], iClipExtra 10
new const Float:reload_time[33] = {0.02.70.02.00.00.30.03.153.30.04.52.73.53.352.453.32.72.22.52.634.70.453.052.123.50.02.23.02.450.03.4}
new const 
reload_animations[33] = {05034, }
new const 
weapons_name[][] = {
    
"weapon_p228""weapon_scout""weapon_xm1014""weapon_mac10""weapon_aug""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45",
    
"weapon_sg550""weapon_galil""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
    
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_deagle""weapon_sg552""weapon_ak47""weapon_p90"
}

public 
plugin_init() {
    for(new 
0sizeof(weapons_name); w++) {
        
RegisterHam(Ham_Weapon_Reloadweapons_name[w], "weapon_reload")
        
RegisterHam(Ham_Weapon_Reloadweapons_name[w], "weapon_reload_post"1)
        
RegisterHam(Ham_Item_PostFrameweapons_name[w], "item_post_frame")
    }
}

public 
weapon_reload(wpn) {
    new 
id pev(wpnpev_owner)
    if(!
is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
    g_Tmp_Clip
[id] = -1
    
new iBpAmmo fm_get_user_bpammo(idget_pdata_int(wpn434))
    new 
iClip get_pdata_int(wpnm_iClip4)
    if(!
iBpAmmo) return HAM_SUPERCEDE
    
if(iClip >= iClipExtra) return HAM_SUPERCEDE
    g_Tmp_Clip
[id] = iClip
    
return HAM_IGNORED
}

public 
weapon_reload_post(wpn) {
    static 
idid get_pdata_cbase(wpn414)
    if(!
is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
    
static weaponweapon get_pdata_int(wpn434)
    if(
g_Tmp_Clip[id] == -1) return HAM_IGNORED
    set_pdata_int
(wpnm_iClipg_Tmp_Clip[id], 4)
    
set_pdata_float(wpnm_flTimeWeaponIdlereload_time[weapon], 4)
    
set_pdata_float(idm_flNextAttackreload_time[weapon], 5)
    
set_pdata_int(wpnm_fInReload14)
    
UTIL_PlayWeaponAnimation(idreload_animations[weapon])
    return 
HAM_IGNORED
}

public 
item_post_frame(wpn) {
    static 
idid get_pdata_cbase(wpn414)
    if(!
is_user_connected(id)) return HAM_IGNORED
    
static weaponweapon get_pdata_int(wpn434)
    new 
Float:flNextAttack get_pdata_float(idm_flNextAttack5)
    new 
iBpAmmo fm_get_user_bpammo(idweapon)
    new 
iClip get_pdata_int(wpnm_iClip4)
    new 
fInReload get_pdata_int(wpnm_fInReload4)
    if(
fInReload && flNextAttack <= 0.0) {
        new 
min(iClipExtra iClipiBpAmmo)
        
set_pdata_int(wpnm_iClipiClip j4)
        
fm_set_user_bpammo(idweaponiBpAmmo-j)
        
set_pdata_int(wpnm_fInReload04)
        
fInReload 0
    
}
    return 
HAM_IGNORED


чтобы во время перезарядку переменная greload[id] = true, а как перезарядился то false
и чтоб если игрок нажал перезарядку а потом переключился отменив перезарядку чтоб переменная false становилась , спасибо
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15