Русское сообщество по скриптингу

Модели оружия для привилегированных игроков  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Модели оружия для привилегированных игроков

Сообщение SelmarT » 21 апр 2018, 16:03

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую проверку можно поставить на модель обычного оружия к примеру M4A1, чтобы когда игрок с определенным флагом подбирал это оружие, то модель менялась (допустим на золотую), а если выкинет это оружие (с золотой моделью) и подберет обычный игрок, то модель станет стандартной. Так же это касается того если привилегированный игрок возьмет оружие с меню к примеру AK-47, или AWP, то модель будет (золотой), а если выкинет оружие и подберет обычный игрок, то модель станет стандартной.
Победа любит подготовку.
Аватара пользователя
SelmarT
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 15:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: JavaScript

Re: Модели оружия для привилегированных игроков

Сообщение 00x1 » 21 апр 2018, 20:10

В функции Ham_Item_Deploy проверку на привилегированного игрока делайте, там же и меняете модель оружия.
Аватара пользователя
00x1
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 03:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Модели оружия для привилегированных игроков

Сообщение Mr.PolaZ » 21 апр 2018, 20:41

Привет, я тут недавно создавал похожую тему, может это то что тебе нужно:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. :thumbs_up
Аватара пользователя
Mr.PolaZ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 14:36
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модели оружия для привилегированных игроков  [Решено]

Сообщение SelmarT » 22 апр 2018, 17:56

Все, сделал.
Победа любит подготовку.
Аватара пользователя
SelmarT
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 15:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: JavaScript

Re: Модели оружия для привилегированных игроков

Сообщение 00x1 » 22 апр 2018, 20:24

SelmarT, ясно
Аватара пользователя
00x1
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 03:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: limbooc и гости: 24