Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
6666 » 10 апр 2018, 06:01
Я пытался это сделать, но я не мог, кто может мне помочь, сделать легкий эффект на модели w_backpack, когда он находится на земле, и исчезает, когда он больше не находится на земле.
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
register_plugin("c4_glow","SCRIM","USS")
RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "fw_TouchWeapon")
}
public fw_TouchWeapon( ent )
{
if(!pev_valid(ent))
return FMRES_IGNORED
new Model[ 32 ], Float:vOrigin[3];
pev( ent, pev_model, Model, 31 );
pev(ent, pev_origin, vOrigin);
if(equal(Model, "models/w_backpack.mdl"))
{
new iSprite = fm_create_entity("info_target");
set_pev(iSprite, pev_classname, "c4_sprite");
engfunc(EngFunc_SetOrigin, iSprite, vOrigin);
set_pev(iSprite, pev_scale, 1.3);
engfunc(EngFunc_SetModel, iSprite, "sprites/ledglow.spr");
set_rendering(iSprite, kRenderFxNone, 0, 255, 0, kRenderTransAdd, 300)
}
return FMRES_IGNORED
}
-
6666
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
MayroN » 13 апр 2018, 00:54
Более долгое решение : Можно такое сделать прям в самой модели если что,если есть навики в моделлировании.Но потом прейдёться ету модель докинуть клиенту на подмену стандартной.
Более быстро :Можно ещё пар дыма выпустить ( по желанию )
Примеры
- Код: Выделить всё
public smoke_on_c4(color)
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
write_short( 2 );
write_short( g_szSmokeSprites[ color ] );
write_byte( 2 );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
write_byte( 100 ); message_end();
}
public alert_smoke()
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
write_short( 2 );
write_short( g_szSmokeSprites[ 1 ] ); write_byte( 3 );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
write_byte( 20 ); message_end();
}
-
MayroN
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: На которых говорю...
-
6666 » 13 апр 2018, 02:08
MayroN писал(а):Более долгое решение : Можно такое сделать прям в самой модели если что,если есть навики в моделлировании.Но потом прейдёться ету модель докинуть клиенту на подмену стандартной.
Более быстро :Можно ещё пар дыма выпустить ( по желанию )
Примеры
- Код: Выделить всё
public smoke_on_c4(color)
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
write_short( 2 );
write_short( g_szSmokeSprites[ color ] );
write_byte( 2 );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
write_byte( 100 ); message_end();
}
public alert_smoke()
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
write_short( 2 );
write_short( g_szSmokeSprites[ 1 ] ); write_byte( 3 );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
write_byte( 20 ); message_end();
}
У меня мало знаний, вы бы так добры, чтобы это сделать?
-
6666
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
MayroN » 13 апр 2018, 02:30
6666,
Насчёт "добавления в самой модели" - можете обратиться к этому человеку - сделает точно
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.По поводу дыма - попробую,но вряд ли у меня выйдет...если что, - отпишусь
-
MayroN
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: На которых говорю...
-
spree » 13 апр 2018, 09:56
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
DeMNiX » 13 апр 2018, 17:54
@mayron, не советуй, пожалуйста, очень тебя прошу
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
MayroN » 13 апр 2018, 21:44
DeMNiX,
Конечно,никаких проблем
-
MayroN
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: На которых говорю...
-
JustProOnline » 13 апр 2018, 22:17
DeMNiX, не бей
-
JustProOnline
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6