Русское сообщество по скриптингу

световой эффект в w_backpack.mdl

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение 6666 » 10 апр 2018, 06:01

Я пытался это сделать, но я не мог, кто может мне помочь, сделать легкий эффект на модели w_backpack, когда он находится на земле, и исчезает, когда он больше не находится на земле.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>
#define fm_create_entity(%1) engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, %1))

public plugin_init()
{
    register_plugin("c4_glow","SCRIM","USS")
    
    RegisterHam
(Ham_Touch, "weaponbox", "fw_TouchWeapon")
}

public fw_TouchWeapon( ent )
{
    if(!pev_valid(ent))
        return FMRES_IGNORED
    
    
    new Model
[ 32 ], Float:vOrigin[3];
    pev( ent, pev_model, Model, 31 );
    pev(ent, pev_origin, vOrigin);
    
    if
(equal(Model, "models/w_backpack.mdl"))
    {
        new iSprite = fm_create_entity("info_target");
        set_pev(iSprite, pev_classname, "c4_sprite");
        engfunc(EngFunc_SetOrigin, iSprite, vOrigin);
        set_pev(iSprite, pev_scale, 1.3);
        engfunc(EngFunc_SetModel, iSprite, "sprites/ledglow.spr");
        set_rendering(iSprite, kRenderFxNone, 0, 255, 0, kRenderTransAdd, 300)
    }
    
    return FMRES_IGNORED
}


Аватара пользователя
6666
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение MayroN » 13 апр 2018, 00:54

Более долгое решение :
Можно такое сделать прям в самой модели если что,если есть навики в моделлировании.Но потом прейдёться ету модель докинуть клиенту на подмену стандартной.

Более быстро :
Можно ещё пар дыма выпустить ( по желанию )
Примеры
Код: Выделить всё
public smoke_on_c4(color)
{
    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
    write_short( 2 );
    write_short( g_szSmokeSprites[ color ] );
    write_byte( 2 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    write_byte( 100 ); // life ?
    message_end();
}

public alert_smoke()
{
    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
    write_short( 2 );
    write_short( g_szSmokeSprites[ 1 ] ); // RED
    write_byte( 3 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    write_byte( 20 ); // life ?
    message_end();
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение 6666 » 13 апр 2018, 02:08

MayroN писал(а):Более долгое решение :
Можно такое сделать прям в самой модели если что,если есть навики в моделлировании.Но потом прейдёться ету модель докинуть клиенту на подмену стандартной.

Более быстро :
Можно ещё пар дыма выпустить ( по желанию )
Примеры
Код: Выделить всё
public smoke_on_c4(color)
{
    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
    write_short( 2 );
    write_short( g_szSmokeSprites[ color ] );
    write_byte( 2 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    write_byte( 100 ); // life ?
    message_end();
}

public alert_smoke()
{
    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 0 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 1 ] );
    engfunc( EngFunc_WriteCoord, OriginC4[ 2 ] + 20 );
    write_short( 2 );
    write_short( g_szSmokeSprites[ 1 ] ); // RED
    write_byte( 3 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    write_byte( 20 ); // life ?
    message_end();
}


У меня мало знаний, вы бы так добры, чтобы это сделать?
Аватара пользователя
6666
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение MayroN » 13 апр 2018, 02:30

6666,
Насчёт "добавления в самой модели" - можете обратиться к этому человеку - сделает точно Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

По поводу дыма - попробую,но вряд ли у меня выйдет...если что, - отпишусь
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение spree » 13 апр 2018, 09:56

Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение DeMNiX » 13 апр 2018, 17:54

@mayron, не советуй, пожалуйста, очень тебя прошу
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение MayroN » 13 апр 2018, 21:44

DeMNiX,
Конечно,никаких проблем :friends:
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: световой эффект в w_backpack.mdl

Сообщение JustProOnline » 13 апр 2018, 22:17

DeMNiX, не бей
Аватара пользователя
JustProOnline
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6