Русское сообщество по скриптингу

Хождение по воде

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Хождение по воде

Сообщение simplyDavchik » 08 апр 2018, 19:37

У меня такой немного фановый вопрос, можно ли как-то сделать плагин что бы игрок мог ходить по воде? Возможно ли это вообще? Если да то направьте в нужное русло (меня).

Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
Пробовал при прикосновении увеличивать x координату игрока, но это лажа полная.
Еще была едея, но т.к я с энтити не работал не разу, можно ли сделать обьект под игроком, что бы он был "твердым", ну или как сказать, что бы игрок стоял на нем?
Даже если цель не достижима, попробовать стоит.
Аватара пользователя
simplyDavchik
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 23:28
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Java
C++
C#
Pawn

Re: Хождение по воде

Сообщение spree » 09 апр 2018, 15:52

Создать твёрдую entity, проверять касание с водой и фоловить entity под ногами.
Надо тестить, не проверял :)
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Хождение по воде

Сообщение Asmodai » 09 апр 2018, 16:51

Нужно на некоторое время приаттачить игрока к энтити "крест".
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Хождение по воде

Сообщение gamingEx » 10 апр 2018, 07:58

наруто, ты что разучился ходить по воде?
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Хождение по воде

Сообщение fl0wer » 10 апр 2018, 08:53

Сейчас бы x-координату для высоты использовать))
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Хождение по воде

Сообщение simplyDavchik » 12 май 2018, 20:56

fl0wer писал(а):Сейчас бы x-координату для высоты использовать))

y*
Даже если цель не достижима, попробовать стоит.
Аватара пользователя
simplyDavchik
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 23:28
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Java
C++
C#
Pawn

Re: Хождение по воде

Сообщение 1Fresh1MaLoY » 12 май 2018, 22:06

хмм, может можно создать энтити над водой??
Аватара пользователя
1Fresh1MaLoY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 06:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
SA:MP
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11