Русское сообщество по скриптингу

Отловить приземление игрока на землю

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Отловить приземление игрока на землю

Сообщение spree » 13 мар 2018, 20:01

Возможно это реализовать без touch и set_task?
У меня фобия на эти функции :-)
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение iplague » 14 мар 2018, 12:36

Если игрок получает урон от падения - отлов DMG_FALL в Ham_Takedamage
vk.com/amxxdevelopment
Аватара пользователя
iplague
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: pawn

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение flymic24 » 14 мар 2018, 13:34

spree,
Код: Выделить всё
if (pev(idpev_flags) & FL_ONGROUND)    {
    
//    игрок на земле
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение spree » 14 мар 2018, 15:12

iplague писал(а):Если игрок получает урон от падения - отлов DMG_FALL в Ham_Takedamage

не подходит вариант урона при падении.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение MrJunior » 14 мар 2018, 15:23

А почему бы не сказать в каких целях вам нужно отловить падение? Мы можем предложить не один вариант, а вы на всё скажете: "Этот вариант не подходит". Очень похоже на очередной пример Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение spree » 14 мар 2018, 16:05

MrJunior писал(а):А почему бы не сказать в каких целях вам нужно отловить падение? Мы можем предложить не один вариант, а вы на всё скажете: "Этот вариант не подходит". Очень похоже на очередной пример Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Спуск с парашюта, после того как приземлился на что либо, удалить модель парашюта и изменить гравитацию на стандартную.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение MrJunior » 15 мар 2018, 01:39

В чем каеф изобретать велосипед?
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Отловить приземление игрока на землю

Сообщение артист666 » 16 мар 2018, 15:34

Проверять скорость падения ещё можно.

spree писал(а):У меня фобия на эти функции :-)

Етих финков без амх'а до одури в движке, и как - то работает.
Главное не выполнять каких либо громоздких вычислений в кадре, тогда и проседать не будет.
А 1ну проверку серверу тьпу просто обработать.
Если вы хотите чему-то научиться, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15