Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Mandar1n » 10 фев 2018, 20:20
Изменил модели ножей(в другом плагине) и хотел сделать плагин, который меняет звук. Но, ножи только для випов. Посмотрите код и скажите, я правильно все сделал или это вовсе не так делается? Если игрок вип, то слышит другие удары ножей и если игрок следит за ним, он тоже слышит другие звуки. На практике думаю так и будет, но не уверен, потому что слишком просто...
- Код: Выделить всё
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_forward(FM_EmitSound, "fw_emit_sound") }
public plugin_precache()
{
precache_sound("mandar1n/weapon/knife_draw.wav") precache_sound("mandar1n/weapon/knife_hit1.wav") precache_sound("mandar1n/weapon/knife_hit2.wav") precache_sound("mandar1n/weapon/knife_hitwall1.wav") precache_sound("mandar1n/weapon/knife_slash1.wav") precache_sound("mandar1n/weapon/knife_stab.wavv") }
public fw_emit_sound(id,channel,const sound[])
{
if((get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) || (!(is_user_alive(id))))
{
if(equal(sound,"weapons/knife_deploy1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_draw.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit2.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit2.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit3.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit3.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit4.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit4.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hitwall1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hitwall1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_slash1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_slash1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_slash2.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_slash1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_stab.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_stab.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
}
-
Mandar1n
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:08
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Stimul » 10 фев 2018, 23:56
Неправильно, нужно отловить наблюдателя твоего випа.
- Код: Выделить всё
public fw_emit_sound(id,channel,const sound[])
{
new iFlags = get_user_flags(id);
if(iFlags & ADMIN_LEVEL_H || (iFlags & ADMIN_LEVEL_H && pev(id, pev_iuser2)))
{
if(equal(sound,"weapons/knife_deploy1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_draw.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit2.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit2.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit3.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit3.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hit4.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hit4.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_hitwall1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_hitwall1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_slash1.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_slash1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_slash2.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_slash1.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(sound,"weapons/knife_stab.wav")) {
emit_sound(id,channel,"mandar1n/weapon/knife_stab.wav",1.0,1.0,0,100) return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
return FMRES_IGNORED;
}
-
Stimul
-
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
- Благодарил (а): 192 раз.
- Поблагодарили: 1163 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10