Русское сообщество по скриптингу

Заменить модель конкретного weponbox  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 09 фев 2018, 14:23

Как заменить модель weponbox`a при выбросе оружия только того у которого есть пометка в

Код: Выделить всё
pev_iuser

? Спасибо!

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 14:27

Отлавливаем

Код: Выделить всё
Ham_Touch

с weaponbox'ом, проверяем свойство

Код: Выделить всё
pev_iuser

вешаем модель
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 09 фев 2018, 14:49

Subb98 писал(а):Отлавливаем

Код: Выделить всё
Ham_Touch

с weaponbox'ом, проверяем свойство


Передаст ID weaponbox`a вроде? Непонятно. У меня при выдачи оружия ставит pev_iuser1...
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 15:19

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение KOTOKU » 09 фев 2018, 15:29

Не, это геморрой, тут одним Ham_Touch'ом и pev_iuser'ом не обойтись.
Если ты хочешь чтобы на земле пушка, которую бросили имела модель отдельную от других пух, то это геморрой, а вешать тупо v_ модель, то да, достаточно этих двух

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да мне кажется, в твоем случае лучше погуглить аналоги, например, gold ak 47 и ее аналоги.
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Мы в ВК: VK.COM/LM.Pawn
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 09 фев 2018, 16:26


А не подскажешь можно ли саб модель сменить weaponbox`a?
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 16:32

provaider, ни разу не делал этого. Предполагаю, что можно. Попробуй.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение KOTOKU » 09 фев 2018, 16:54

Учитывая, что игрок - это тоже entity, как и оружие, которое лежит на земле, то да.
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Мы в ВК: VK.COM/LM.Pawn
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Заменить модель конкретного weponbox  [Решено]

Сообщение DeMNiX » 09 фев 2018, 22:04

Ham_Touch

:D

Код: Выделить всё
// kord
#define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox 34

new g_SetModel
public plugin_init
()
{
    RegisterHam(Ham_Spawn,         "weaponbox",         "HamHook_Weaponbox_Spawn_Post", true);
}
public HamHook_Weaponbox_Spawn_Post(const iWeaponBox)
{
    if (pev_valid(iWeaponBox) == 2 && is_user_connected(pev(iWeaponBox, pev_owner))) {
        g_SetModel = register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel");
        }

    return HAM_IGNORED;
}
public fw_SetModel(iEnt) {
        unregister_forward(FM_SetModel, g_SetModel);
    static i, szClassname[32], iItem; 
    pev
(iEnt, pev_classname, szClassname, 31);

    if(!equal(szClassname, "weaponbox")) return FMRES_IGNORED;
    for(= 0; i < 6; i++) {
        iItem = get_pdata_cbase(iEnt, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, 4);

        if(iItem > 0 && (pev(iItem, pev_iuser1) == 1337) {
            engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_ak47.mdl");
            set_pev(iEnt, pev_body, 0);
            
            return FMRES_SUPERCEDE
;
        }
    }

    return FMRES_IGNORED;
}
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 23:40

DeMNiX писал(а):
Ham_Touch

:D

Ну да, отлавливать spawn, затем регистрировать / анрегистрировать set model, обращаясь при этом каждый раз к движку, да ещё юзать этот обработчик, куда легковеснее, чем словить пару touch'ей. =)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3