Русское сообщество по скриптингу

Автоматически создается в меню второй выход.  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение JustProOnline » 08 фев 2018, 18:19

Перешёл на версию Amx Mod X 1.8.3 и после в меню такого рода (код ниже), автоматически создается второй выход. Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?



Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>

public voice_umb(id)
{
    if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    if (!(get_user_flags(id) & ADMIN_CFG)) 
    
{
        zp_colored_print(id, "!g[ZP] !y%L", LANG_PLAYER, "CVARS_PREDATOR")

        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new msg
[128]

    formatex(msg, 127, "%L", LANG_PLAYER, "MENU_WEAPONS")

    g_menu = menu_create(msg, "war_new")

    formatex(msg, 127, "\r[\y%L\r]^n^n", LANG_PLAYER, "UMB_WPN_NAME")
    menu_additem(g_menu, msg)

    menu_addblank(g_menu, 0)
    menu_setprop(g_menu, MEXIT_ALL, 0)

    formatex(msg, 127, "\r[\y%L\r]", LANG_PLAYER, "MENU_EXIT_UMB")
    menu_additem(g_menu, msg)

    menu_display(id, g_menu)

    return PLUGIN_HANDLED
Последний раз редактировалось JustProOnline 08 фев 2018, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JustProOnline
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pascal ABC
C++
Counter-Strike 1.6

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение KOTOKU » 08 фев 2018, 18:34

menu_setprop настройки отсутствуют.
И вы совмещаете старую систему меню с новой, в вашем случае я бы посоветовал использовать исключительно старую систему.
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Мы в ВК: VK.COM/LM.Pawn
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение Mistrick » 08 фев 2018, 19:41

KOTOKU, использование formatex() уже совмещение двух типов меню?

Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_ALL, 0)

->
Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_NEVER)


И у вас утечка памяти, с таким использованием "глобального" меню.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение KOTOKU » 08 фев 2018, 20:08

Mistrick писал(а):KOTOKU, использование formatex() уже совмещение двух типов меню?

Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_ALL, 0

->
Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_NEVER


И у вас утечка памяти, с таким использованием "глобального" меню.


Ты понял о чем я, не придирайтесь к мелочам чтобы пернуть громко, не люблю таких.
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Мы в ВК: VK.COM/LM.Pawn
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение JustProOnline » 08 фев 2018, 20:23

Мистрик, меню перестало работать когда поменял:
Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_ALL, 0)

на
Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menu, MEXIT_NEVER)
Аватара пользователя
JustProOnline
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pascal ABC
C++
Counter-Strike 1.6

Re: Автоматически создается в меню второй выход.  [Решено]

Сообщение Mistrick » 08 фев 2018, 20:47

JustProOnline,
Код: Выделить всё
menu_setprop(g_menuMPROP_EXITMEXIT_NEVER); 

KOTOKU, вот поясни для дебилов, что я понял? Почему я не вижу в этом коде и мысли на старую.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Автоматически создается в меню второй выход.

Сообщение DeMNiX » 09 фев 2018, 00:43

Ты понял о чем я, не придирайтесь к мелочам чтобы пернуть громко, не люблю таких.

чсв
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2