Русское сообщество по скриптингу

Приближение(зум) для оружия

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Приближение(зум) для оружия

Сообщение XENIUD » 03 окт 2012, 22:50

Где-то видел такое, на M4A1 и AK47 нажимая правую кнопку мыши появлялся зум(как у SG552).
Плагина я не нашел, пришлось делать самому(слепил из Deagle Sniper v0.1.2), все работает ок.
Теперь хочу сделать у SG552 и AUG зум с прицелом(как у SCOUT), но у них уже есть он, получается нужно сначала его убрать, и поставить тот который надо, но как реализовать это?(Не получается что-то)
Пока только так же, как и у M4A1 с AK47, но с приближением SCOUT(first_zoom).
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
 
#define PLUGIN "Weapon_Zoom"
#define VERSION "0.0"
#define AUTHOR "XENIUD"

new i;

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_forward(FM_CmdStart, "forward_cmdstart")
}

public forward_cmdstart(id, uc_handle, seed) {
if(!is_user_alive(id)) {
return PLUGIN_HANDLED
}

if((get_uc(uc_handle, UC_Buttons) & IN_ATTACK2) && !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK2 )) {
new szWeapID = get_user_weapon(id)
if((szWeapID == CSW_SG552 || szWeapID == CSW_AUG) && i == 0) {
i = 1
cs_set_user_zoom(id, CS_SET_FIRST_ZOOM, 1)
emit_sound(id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100)
return PLUGIN_CONTINUE
}

else if(i == 1) {
i = 0
cs_set_user_zoom(id, CS_RESET_ZOOM, 0)
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_HANDLED
}

P.S. - У второго дробовика(XM1014), при приближении(augsg552_zoom) у меня(может и не только) появляется очень интересный прицел)
----
Зум - это бред! Мешает игре и только ухудшает стрельбу.
Аватара пользователя
XENIUD
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:56
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Valve Hammer Editor

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10