Русское сообщество по скриптингу

Помогите сделатьтак, что бы только админ мог включать игры

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Помогите сделатьтак, что бы только админ мог включать игры

Сообщение emel-maks-va » 19 сен 2012, 19:04

[pawn]
  1. /* help skype : onemakarov

  2.  

  3. Version 1.0:

  4. - Zombie Day

  5. - Night Crawlers Day

  6. - Sparta Day

  7. - Hide'n'Seek Day

  8. - Free Day

  9. - Nemesis Day

  10.  

  11. Fixed v1.0.1:

  12. - Nightvision in Zombie and Nemesis Days

  13. - Block weapons

  14.  

  15. Fixed v1.0.2

  16. - Normal Nemesis Day

  17. - New Copyright

  18.  

  19. Fixed v1.0.2+

  20. - Sound in Sparta Day

  21. - Open jail when game started

  22. - Colored copyright

  23.  

  24. Version 2.0:

  25. - Zombie Day

  26. - Night Crawlers Day

  27. - Sparta Day

  28. - Hide'n'Seek Day [NEW!]

  29. - Free Day

  30. - Nemesis Day

  31. - Mafia Day [HOT!]

  32.  

  33. Fixed v2.0.1:

  34. - New Game Mode

  35.  

  36. Version 2.1;

  37. - Zombie Day

  38. - Night Crawlers Day

  39. - Sparta Day

  40. - Hide'n'Seek Day

  41. - Free Day [off]

  42. - Nemesis Day

  43. - Mafia Day

  44. - Idiot game [lol] */

  45.  

  46. #include <amxmodx>

  47. #include <amxmisc>

  48. #include <cstrike>

  49. #include <engine>

  50. #include <fun>

  51. #include <hamsandwich>

  52. #include <fakemeta>

  53.  

  54. #define TASK_GIVEITEMS  2487600

  55.  

  56. #define ADMIN_GMZ ADMIN_RCON

  57. #define CELL_RADIUS     Float:200.0

  58.  

  59. new g_Mafia

  60. new g_MMafia

  61. new g_Guard

  62. new g_Helper

  63. new g_Witch

  64. new g_Leader

  65. new g_GameMode

  66. new g_Idiot1

  67. new g_Idiot2

  68.  

  69. new g_MaxClients

  70. new SayText

  71. new g_Buttons[10]

  72. new g_msgScreenFade

  73.  

  74. new bool:enb = true;

  75. new bool:WeaponsLocked = false;

  76. new Trie:g_CellManagers

  77.  

  78. public plugin_init()

  79. {

  80.         register_plugin("JailBreak GameZz", "2.1", "IIopox")

  81.        

  82.         register_clcmd("say /gamemenu", "cmd_gamezz")

  83.         register_clcmd("say /mafia", "cmd_mafiamenu")

  84.        

  85.         register_concmd("amx_gmz", "cmd_gamezz")

  86.         register_concmd("amx_fade", "ScreenFade")

  87.         register_concmd("amx_delfade", "DelScreenFade")

  88.        

  89.         register_clcmd("drop","drop",0,"")

  90.         register_clcmd("say", "controlchat")

  91.         register_clcmd("say_team", "controlchat")

  92.        

  93.         register_concmd("block_chat", "chatdis")

  94.         register_concmd("unblock_chat", "chaten")

  95.         register_concmd("block_weapons", "blockweapons")

  96.         register_concmd("unblock_weapons", "unblockweapons")

  97.         register_concmd("block_move", "blockmove")

  98.         register_concmd("unblock_move", "unblockmove")

  99.        

  100.         RegisterHam(Ham_Touch, "weapon_hegrenade", "player_touchweapon")

  101.         RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "player_touchweapon")

  102.         RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "player_touchweapon")

  103.        

  104.         register_event("DeathMsg", "onDeath", "a");

  105.         register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End")

  106.        

  107.         register_dictionary("gmz.txt")

  108.        

  109.         g_msgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")

  110.         g_MaxClients = get_global_int(GL_maxClients)

  111.         g_CellManagers = TrieCreate()

  112.         WeaponsLocked = false

  113.         SayText = get_user_msgid("SayText")

  114.        

  115.         set_task(60.0, "copyright", 8950, "", 0, "b")

  116.        

  117.         setup_buttons()

  118. }

  119.  

  120. public plugin_precache()

  121. {

  122.         precache_sound("gmzsound/sparta3.wav")

  123.         precache_sound("gmzsound/crawlers.wav")

  124.         precache_sound("gmzsound/zombie.wav")

  125.         precache_sound("gmzsound/nemesis.wav")

  126.         precache_sound("gmzsound/hns.wav")

  127.         precache_sound("gmzsound/mafia.wav")

  128.         precache_sound("gmzsound/idiot.wav")

  129. }

  130.  

  131. public cmd_gamezz(id)

  132. {

  133.         if(get_user_flags(id))

  134.         {

  135.                 static menu, menuname[32], option[64]

  136.                

  137.                 formatex(menuname, charsmax(menuname), "\y%L", LANG_SERVER, "GMZ_MENU")

  138.                 menu = menu_create(menuname, "gmz_handler")

  139.                

  140.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_ZOMBIE")

  141.                 menu_additem(menu, option, "1", 0)

  142.                

  143.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_CRAWLERS")

  144.                 menu_additem(menu, option, "2", 0)

  145.                

  146.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_SPARTA")

  147.                 menu_additem(menu, option, "3", 0)

  148.                

  149.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_HNS")

  150.                 menu_additem(menu, option, "4", 0)

  151.                

  152.                 //formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_FREEDAY")

  153.                 //menu_additem(menu, option, "", 0)

  154.                

  155.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_NEMESIS")

  156.                 menu_additem(menu, option, "6", 0)

  157.                

  158.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_MAFIA")

  159.                 menu_additem(menu, option, "7", 0)

  160.                

  161.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_IDIOT")

  162.                 menu_additem(menu, option, "5", 0)

  163.                

  164.                 menu_display(id, menu)

  165.         }

  166.         else

  167.         {

  168.                 set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  169.                 show_hudmessage(id, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_NOT_ACCESS")

  170.         }

  171.         return PLUGIN_HANDLED

  172. }

  173.  

  174. public gmz_handler(id,menu,item)

  175. {

  176.         if(item == MENU_EXIT)

  177.         {

  178.                 menu_destroy(menu)

  179.                 return PLUGIN_HANDLED

  180.         }

  181.        

  182. static dst[32], data[5], access, callback

  183.  

  184. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  185. menu_destroy(menu)

  186. get_user_name(id, dst, charsmax(dst))

  187.  

  188. switch(data[0])

  189. {

  190.         case('1'):

  191.         {

  192.                 gmz_zombie(id)

  193.         }

  194.         case('2'):

  195.         {

  196.                 gmz_crawlers(id)

  197.         }

  198.         case('3'):

  199.         {

  200.                 gmz_sparta(id)

  201.         }

  202.         case('4'):

  203.         {

  204.                 gmz_hns(id)

  205.         }

  206.         /*case(''):

  207.         {

  208.                 gmz_freeday(id)

  209.         }*/

  210.         case('6'):

  211.         {

  212.                 if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)

  213.                 {

  214.                         gmz_nemesis(id)

  215.                 }

  216.                 else

  217.                 {

  218.                         client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_ONLYCT")

  219.                 }

  220.         }

  221.         case('7'):

  222.         {

  223.                 gmz_mafia(id)

  224.         }

  225.         case('5'):

  226.         {

  227.                 gmz_idiot(id)

  228.         }

  229. }

  230. return PLUGIN_HANDLED

  231. }

  232.  

  233. public gmz_zombie(id)

  234. {

  235.         g_GameMode = 1

  236.         client_cmd(0,"spk gmzsound/zombie")

  237.         jail_open()

  238.         server_cmd("block_weapons")

  239.         set_lights("b")

  240.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  241.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_ZOMBIE_HUD")

  242.         new Players[32]

  243.         new playerCount, i

  244.        

  245.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  246.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  247.         {

  248.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  249.         {

  250.                 set_user_health(Players[i], 250)

  251.                 give_item(Players[i], "weapon_m4a1")

  252.                 give_item(Players[i], "weapon_ak47")

  253.                 give_item(Players[i], "weapon_m3")

  254.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M4A1, 90 );

  255.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_AK47, 90 );

  256.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M3, 32);

  257.         }

  258.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  259.         {

  260.                 set_user_health(Players[i], 800)

  261.                 strip_user_weapons(Players[i])

  262.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  263.                 entity_set_int(Players[i], EV_INT_body, 4)

  264.                 cs_set_user_nvg(Players[i], true)

  265.         }

  266. }

  267. }

  268.  

  269. public gmz_crawlers(id)

  270. {

  271.         g_GameMode = 2

  272.         client_cmd(0,"spk gmzsound/crawlers")

  273.         jail_open()

  274.         server_cmd("block_weapons")

  275.         set_lights("z")

  276.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  277.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_CRAWLERS_HUD")

  278.         new Players[32]

  279.         new playerCount, i

  280.        

  281.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  282.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  283.         {

  284.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  285.         {

  286.                 set_user_health(Players[i], 300)

  287.                 strip_user_weapons(Players[i])

  288.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  289.                 set_user_rendering(Players[i],kRenderFxNone,0,0,0, kRenderTransTexture,0)

  290.         }

  291.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  292.         {

  293.                 give_item(Players[i], "weapon_m4a1")

  294.                 give_item(Players[i], "weapon_ak47")

  295.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M4A1, 90 );

  296.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_AK47, 90 );

  297.         }

  298. }

  299. }

  300.  

  301. public gmz_sparta(id)

  302. {

  303.         g_GameMode = 3

  304.         client_cmd(0,"spk gmzsound/sparta3")

  305.         jail_open()

  306.         server_cmd("block_weapons")

  307.         set_lights("z")

  308.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  309.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_SPARTA_HUD")

  310.         new Players[32]

  311.         new playerCount, i

  312.        

  313.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  314.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  315.         {

  316.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  317.         {

  318.                 set_user_health(Players[i], 350)

  319.                 give_item(Players[i], "weapon_m4a1")

  320.                 give_item(Players[i], "weapon_ak47")

  321.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M4A1, 90 );

  322.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_AK47, 90 );

  323.         }

  324.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  325.         {

  326.                 set_user_health(Players[i], 150)

  327.                 give_item(Players[i], "weapon_shield")

  328.                 give_item(Players[i], "weapon_deagle")

  329.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_DEAGLE, 35 );

  330.         }

  331. }

  332. }

  333.  

  334. public gmz_hns(id)

  335. {

  336.         g_GameMode = 4

  337.         jail_open()

  338.         server_cmd("block_weapons")

  339.         set_lights("b")

  340.        

  341.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  342.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_HNS_HUD")

  343.        

  344.         new Players[32]

  345.         new playerCount, i

  346.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  347.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  348.         {

  349.                 if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  350.                 {

  351.                         set_pev(Players[i], pev_flags, pev(Players[i], pev_flags) | FL_FROZEN)

  352.                         strip_user_weapons(Players[i])

  353.                         client_cmd(Players[i], "amx_fade")

  354.                         set_user_health(Players[i], 50000)

  355.                 }

  356.                 else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  357.                 {

  358.                         strip_user_weapons(Players[i])

  359.                 }

  360.         }

  361.         set_task(30.0,"gmz_hns_start",TASK_GIVEITEMS)

  362.        

  363.         return PLUGIN_CONTINUE

  364. }

  365.  

  366. public gmz_hns_start(id)

  367. {

  368.         client_cmd(0,"spk gmzsound/hns")

  369.         new Players[32]

  370.         new playerCount, i

  371.        

  372.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  373.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  374.         {

  375.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  376.         {

  377.                 client_cmd(Players[i], "amx_delfade")

  378.                 set_pev(Players[i], pev_flags, pev(Players[i], pev_flags) & ~FL_FROZEN)

  379.                 set_user_health(Players[i], 50000)

  380.                 give_item(Players[i], "weapon_m4a1")

  381.                 give_item(Players[i], "weapon_ak47")

  382.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M4A1, 90 );

  383.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_AK47, 90 );

  384.         }

  385.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  386.         {

  387.                 give_item(Players[i], "weapon_flashbang")

  388.                 give_item(Players[i], "weapon_smokegrenade")

  389.                 set_user_health(Players[i], 100)

  390.                 cs_set_user_nvg(Players[i], true)

  391.         }

  392. }

  393. client_print(0, print_center, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_HNS_START")

  394.  

  395. return PLUGIN_CONTINUE

  396. }

  397.  

  398. /*public gmz_freeday(id)

  399. {

  400.         g_GameMode = 5

  401.         client_cmd(id, "say /fd")

  402. }*/

  403.  

  404. public gmz_nemesis(id)

  405. {

  406.         g_GameMode = 6

  407.         client_cmd(0,"spk gmzsound/nemesis")

  408.         jail_open()

  409.         server_cmd("block_weapons")

  410.         set_lights("a")

  411.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  412.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_NEMESIS_HUD")

  413.         new Players[32]

  414.         new playerCount, i

  415.        

  416.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  417.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  418.         {

  419.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  420.         {

  421.                 set_user_health(Players[i], 2000)

  422.                 strip_user_weapons(Players[i])

  423.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  424.                 entity_set_int(Players[i], EV_INT_body, 4)

  425.                 cs_set_user_nvg(Players[i], true)

  426.         }

  427.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  428.         {

  429.                 set_user_health(Players[i], 100)

  430.                 give_item(Players[i], "weapon_m4a1")

  431.                 give_item(Players[i], "weapon_ak47")

  432.                 give_item(Players[i], "weapon_m3")

  433.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M4A1, 90 );

  434.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_AK47, 90 );

  435.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_M3, 32);

  436.         }

  437. }

  438. gmz_nemesis_item(id)

  439. }

  440.  

  441. public gmz_nemesis_item(id)

  442. {

  443.         set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  444.         show_hudmessage(id, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_NEMESIS")

  445.         if(is_user_alive(id))

  446.         {

  447.                 set_user_health(id, 15000)

  448.                 set_user_gravity(id, 0.5)

  449.                 entity_set_int(id, EV_INT_body, 4)

  450.         }

  451.         else

  452.         {

  453.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  454.                 show_hudmessage(id, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_PLAYER_DEAD")

  455.         }

  456. }

  457.  

  458. public gmz_idiot(id)

  459. {

  460.         g_GameMode = 5

  461.         client_cmd(0,"spk gmzsound/idiot")

  462.         jail_open()

  463.         server_cmd("block_weapons")

  464.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  465.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_IDIOT_HUD")

  466.        

  467.         new Players[32]

  468.         new playerCount, i

  469.        

  470.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  471.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  472.         {

  473.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  474.         {

  475.                 set_user_health(Players[i], 50000)

  476.                 strip_user_weapons(Players[i])

  477.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  478.                 give_item(Players[i], "weapon_deagle")

  479.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_DEAGLE, 999 );

  480.         }

  481.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  482.         {

  483.                 set_user_health(Players[i], 100)

  484.                 strip_user_weapons(Players[i])

  485.                 entity_set_int(Players[i], EV_INT_skin, 0)

  486.         }

  487. }

  488. gmz_choice_idiot1(id)

  489. }

  490.  

  491. public gmz_mafia(id)

  492. {

  493.         g_GameMode = 7

  494.         g_Leader = id

  495.         client_cmd(0,"spk gmzsound/mafia")

  496.         jail_open()

  497.         server_cmd("block_weapons")

  498.         set_lights("d")

  499.         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  500.         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_MAFIA_HUD")

  501.        

  502.         new Players[32]

  503.         new playerCount, i

  504.        

  505.         get_players(Players, playerCount, "ac")

  506.         for (i=0; i<playerCount; i++)

  507.         {

  508.         if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_CT || !is_user_alive(Players[i]))

  509.         {

  510.                 set_user_health(Players[i], 50000)

  511.                 strip_user_weapons(Players[i])

  512.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  513.                 give_item(Players[i], "weapon_deagle")

  514.                 cs_set_user_bpammo( Players[i], CSW_DEAGLE, 999 );

  515.         }

  516.         else if(cs_get_user_team(Players[i]) == CS_TEAM_T || !is_user_alive(Players[i]))

  517.         {

  518.                 set_user_health(Players[i], 100)

  519.                 strip_user_weapons(Players[i])

  520.                 give_item(Players[i], "weapon_knife")

  521.         }

  522. }

  523. gmz_choice_mafia(id)

  524. }

  525.  

  526. public gmz_choice_idiot1(id)

  527. {

  528.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_idiot1_player", "%L", LANG_SERVER, "IDIOTPL_MENU")

  529. }

  530.  

  531. public gmz_choice_idiot2(id)

  532. {

  533.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_idiot2_player", "%L", LANG_SERVER, "IDIOTPL_MENU")

  534. }

  535.  

  536. public gmz_choice_mafia(id)

  537. {

  538.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_mafia_player", "%L", LANG_SERVER, "MAFIAPL_MENU")

  539. }

  540.  

  541. public gmz_choice_mmafia(id)

  542. {

  543.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_mmafia_player", "%L", LANG_SERVER, "MMAFIAPL_MENU")

  544. }

  545.  

  546. public gmz_choice_guard(id)

  547. {

  548.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_guard_player", "%L", LANG_SERVER, "GUARDPL_MENU")

  549. }

  550.  

  551. public gmz_choice_helper(id)

  552. {

  553.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_helper_player", "%L", LANG_SERVER, "HELPERPL_MENU")

  554. }

  555.  

  556. public gmz_choice_witch(id)

  557. {

  558.         menu_players(id, CS_TEAM_T, 0, 1, "gmz_witch_player", "%L", LANG_SERVER, "WITCHPL_MENU")

  559. }

  560.  

  561. public gmz_idiot1_player(id, menu, item)

  562. {

  563.         if(item == MENU_EXIT)

  564.         {

  565.                 gmz_choice_idiot2(id)

  566.                 return PLUGIN_HANDLED

  567.         }

  568.        

  569. static dst[32], data[5], player, access, callback

  570.  

  571. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  572. player = str_to_num(data)

  573. idiot1_set(id, player)

  574. gmz_choice_idiot2(id)

  575. return PLUGIN_HANDLED

  576. }

  577.  

  578. public gmz_idiot2_player(id, menu, item)

  579. {

  580.         if(item == MENU_EXIT)

  581.         {

  582.                 menu_destroy(menu)

  583.                 return PLUGIN_HANDLED

  584.         }

  585.        

  586. static dst[32], data[5], player, access, callback

  587.  

  588. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  589. player = str_to_num(data)

  590. idiot2_set(id, player)

  591. return PLUGIN_HANDLED

  592. }

  593.  

  594. public gmz_mafia_player(id, menu, item)

  595. {

  596.         if(item == MENU_EXIT)

  597.         {

  598.                 gmz_choice_mmafia(id)

  599.                 return PLUGIN_HANDLED

  600.         }

  601.        

  602. static dst[32], data[5], player, access, callback

  603.  

  604. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  605. player = str_to_num(data)

  606. mafia_set(id, player)

  607. gmz_choice_mmafia(id)

  608. return PLUGIN_HANDLED

  609. }

  610.  

  611. public gmz_mmafia_player(id, menu, item)

  612. {

  613.         if(item == MENU_EXIT)

  614.         {

  615.                 gmz_choice_guard(id)

  616.                 return PLUGIN_HANDLED

  617.         }

  618.        

  619. static dst[32], data[5], player, access, callback

  620.  

  621. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  622. player = str_to_num(data)

  623. mmafia_set(id, player)

  624. gmz_choice_guard(id)

  625. return PLUGIN_HANDLED

  626. }

  627.  

  628. public gmz_guard_player(id, menu, item)

  629. {

  630.         if(item == MENU_EXIT)

  631.         {

  632.                 gmz_choice_helper(id)

  633.                 return PLUGIN_HANDLED

  634.         }

  635.        

  636. static dst[32], data[5], player, access, callback

  637.  

  638. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  639. player = str_to_num(data)

  640. guard_set(id, player)

  641. gmz_choice_helper(id)

  642. return PLUGIN_HANDLED

  643. }

  644.  

  645. public gmz_helper_player(id, menu, item)

  646. {

  647.         if(item == MENU_EXIT)

  648.         {

  649.                 gmz_choice_witch(id)

  650.                 return PLUGIN_HANDLED

  651.         }

  652.        

  653. static dst[32], data[5], player, access, callback

  654.  

  655. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  656. player = str_to_num(data)

  657. helper_set(id, player)

  658. gmz_choice_witch(id)

  659. return PLUGIN_HANDLED

  660. }

  661.  

  662. public gmz_witch_player(id, menu, item)

  663. {

  664.         if(item == MENU_EXIT)

  665.         {

  666.                 cmd_mafiamenu(id)

  667.                 //set_task(1.0, "mafia_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  668.                 //set_task(1.0, "mmafia_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  669.                 //set_task(1.0, "guard_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  670.                 //set_task(1.0, "helper_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  671.                 //set_task(1.0, "witch_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  672.                 return PLUGIN_HANDLED

  673.         }

  674.        

  675. static dst[32], data[5], player, access, callback

  676.  

  677. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  678. player = str_to_num(data)

  679. witch_set(id, player)

  680. cmd_mafiamenu(id)

  681. //set_task(1.0, "mafia_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  682. //set_task(1.0, "mmafia_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  683. //set_task(1.0, "guard_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  684. //set_task(1.0, "helper_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  685. //set_task(1.0, "witch_in_hud", 8950, "", 0, "b")

  686. return PLUGIN_HANDLED

  687. }

  688.  

  689. public cmd_mafiamenu(id)

  690. {

  691.         if(id == g_Leader)

  692.         {

  693.                 static menu, menuname[32], option[64]

  694.                

  695.                 formatex(menuname, charsmax(menuname), "\y%L", LANG_SERVER, "MAFIA_MENU")

  696.                 menu = menu_create(menuname, "mafia_handler")

  697.                

  698.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "MAFIA_DAY")

  699.                 menu_additem(menu, option, "1", 0)

  700.                

  701.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "MAFIA_NIGHT")

  702.                 menu_additem(menu, option, "2", 0)

  703.                

  704.                 menu_display(id, menu)

  705.         }

  706.         return PLUGIN_HANDLED

  707. }

  708.  

  709. public mafia_handler(id, menu, item)

  710. {

  711.     if( item == MENU_EXIT )

  712.     {

  713.         menu_destroy( menu );

  714.         return PLUGIN_HANDLED;

  715.     }

  716.  

  717. static dst[32], data[5], access, callback

  718.  

  719.  

  720. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  721. menu_destroy(menu)

  722. get_user_name(id, dst, charsmax(dst))

  723.  

  724. switch(data[0])

  725. {

  726.         case ('1'):

  727.         {

  728.                 client_cmd(0, "amx_delfade")

  729.                 server_cmd("unblock_chat")

  730.                 client_cmd(0, "unblock_move")

  731.                 cmd_mafiamenu(id)

  732.         }

  733.         case ('2'):

  734.         {

  735.                 client_cmd(0, "amx_fade")

  736.                 client_cmd(g_Leader, "amx_delfade")

  737.                 server_cmd("block_chat")

  738.                 client_cmd(0, "block_move")

  739.                 client_cmd(g_Leader, "unblock_move")

  740.                 nightmenu(id)

  741.         }

  742. }

  743. return PLUGIN_HANDLED

  744. }

  745.  

  746. public nightmenu(id)

  747. {

  748.         static menu, menuname[32], option[64]

  749.                

  750.         formatex(menuname, charsmax(menuname), "\y%L", LANG_SERVER, "MAFIA_NIGHT_MENU")

  751.         menu = menu_create(menuname, "night_handler")

  752.                

  753.         formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "NIGHT_MAFIA")

  754.         menu_additem(menu, option, "1", 0)

  755.                

  756.         formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "NIGHT_GUARD")

  757.         menu_additem(menu, option, "2", 0)

  758.        

  759.         formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "NIGHT_HELPER")

  760.         menu_additem(menu, option, "3", 0)

  761.        

  762.         formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "NIGHT_WITCH")

  763.         menu_additem(menu, option, "4", 0)

  764.                

  765.         menu_display(id, menu)

  766.        

  767.         return PLUGIN_HANDLED

  768. }

  769.  

  770. public night_handler(id, menu, item)

  771. {

  772.         if( item == MENU_EXIT )

  773.     {

  774.         cmd_mafiamenu(id)

  775.         return PLUGIN_HANDLED;

  776.     }

  777.  

  778. static dst[32], data[5], access, callback

  779.  

  780.  

  781. menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)

  782. menu_destroy(menu)

  783. get_user_name(id, dst, charsmax(dst))

  784.  

  785. switch(data[0])

  786. {

  787.         case ('1'):

  788.         {

  789.                 client_cmd(0, "amx_fade")

  790.                 client_cmd(0, "block_move")

  791.                 client_cmd(g_Mafia, "amx_delfade")

  792.                 client_cmd(g_MMafia, "amx_delfade")

  793.                 client_cmd(g_Leader, "amx_delfade")

  794.                 client_cmd(g_Mafia, "unblock_move")

  795.                 client_cmd(g_MMafia, "unblock_move")

  796.                 client_cmd(g_Leader, "unblock_move")

  797.         }

  798.         case ('2'):

  799.         {

  800.                 client_cmd(0, "amx_fade")

  801.                 client_cmd(0, "block_move")

  802.                 client_cmd(g_Guard, "amx_delfade")

  803.                 client_cmd(g_Leader, "amx_delfade")

  804.                 client_cmd(g_Guard, "unblock_move")

  805.                 client_cmd(g_Leader, "unblock_move")

  806.         }

  807.         case ('3'):

  808.         {

  809.                 client_cmd(0, "amx_fade")

  810.                 client_cmd(0, "block_move")

  811.                 client_cmd(g_Helper, "amx_delfade")

  812.                 client_cmd(g_Leader, "amx_delfade")

  813.                 client_cmd(g_Helper, "unblock_move")

  814.                 client_cmd(g_Leader, "unblock_move")

  815.         }

  816.         case ('4'):

  817.         {

  818.                 client_cmd(0, "amx_fade")

  819.                 client_cmd(0, "block_move")

  820.                 client_cmd(g_Witch, "amx_delfade")

  821.                 client_cmd(g_Leader, "amx_delfade")

  822.                 client_cmd(g_Witch, "unblock_move")

  823.                 client_cmd(g_Leader, "unblock_move")

  824.         }

  825. }

  826. nightmenu(id)

  827. return PLUGIN_HANDLED

  828. }

  829.  

  830. public blockweapons(id)

  831. {

  832.         WeaponsLocked = true;

  833.         return PLUGIN_HANDLED;

  834. }

  835.  

  836. public unblockweapons(id)

  837. {

  838.         WeaponsLocked = false;

  839.         return PLUGIN_HANDLED;

  840. }

  841.  

  842. public player_touchweapon(id, ent)

  843. {

  844.         if(WeaponsLocked)

  845.                 return HAM_SUPERCEDE

  846.        

  847.         return HAM_IGNORED

  848. }

  849.  

  850. public drop(id)

  851. {

  852.         if (WeaponsLocked) return PLUGIN_HANDLED

  853.         return PLUGIN_CONTINUE

  854. }

  855.  

  856. public copyright(id)

  857. {

  858.         print_col_chat(0, "^4[GMZ] ^3skype : onemakarov")

  859.         print_col_chat(0, "^4[GMZ] ^3Чтобы включить игру нужно купить админку по skype onemakarov")

  860. }

  861.  

  862. public setup_buttons()

  863. {

  864.         new ent[3]

  865.         new Float:origin[3]

  866.         new info[32]

  867.         new pos

  868.  

  869.         while((pos <= sizeof(g_Buttons)) && (ent[0] = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent[0], "classname", "info_player_deathmatch")))

  870.         {

  871.                 pev(ent[0], pev_origin, origin)

  872.                 while((ent[1] = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, ent[1], origin, CELL_RADIUS)))

  873.                 {

  874.                         if(!is_valid_ent(ent[1]))

  875.                                 continue

  876.  

  877.                         entity_get_string(ent[1], EV_SZ_classname, info, charsmax(info))

  878.                         if(!equal(info, "func_door"))

  879.                                 continue

  880.  

  881.                         entity_get_string(ent[1], EV_SZ_targetname, info, charsmax(info))

  882.                         if(!info[0])

  883.                                 continue

  884.  

  885.                         if(TrieKeyExists(g_CellManagers, info))

  886.                         {

  887.                                 TrieGetCell(g_CellManagers, info, ent[2])

  888.                         }

  889.                         else

  890.                         {

  891.                                 ent[2] = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, 0, "target", info)

  892.                         }

  893.  

  894.                         if(is_valid_ent(ent[2]) && (in_array(ent[2], g_Buttons, sizeof(g_Buttons)) < 0))

  895.                         {

  896.                                 g_Buttons[pos] = ent[2]

  897.                                 pos++

  898.                                 break

  899.                         }

  900.                 }

  901.         }

  902.         TrieDestroy(g_CellManagers)

  903. }

  904.  

  905. public jail_open()

  906. {

  907.         static i

  908.         for(i = 0; i < sizeof(g_Buttons); i++)

  909.         {

  910.                 if(g_Buttons[i])

  911.                 {

  912.                         ExecuteHamB(Ham_Use, g_Buttons[i], 0, 0, 1, 1.0)

  913.                         entity_set_float(g_Buttons[i], EV_FL_frame, 0.0)

  914.                 }

  915.         }

  916. }

  917.  

  918. stock in_array(needle, data[], size)

  919. {

  920.         for(new i = 0; i < size; i++)

  921.         {

  922.                 if(data[i] == needle)

  923.                         return i

  924.         }

  925.         return -1

  926. }

  927.  

  928. stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)

  929. {

  930.     new count = 1, players[32];

  931.     static msg[191];

  932.     vformat(msg, 190, input, 3);

  933.     replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color

  934.     replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color

  935.     replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color

  936.     if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");

  937.     {

  938.         for ( new i = 0; i < count; i++ )

  939.         {

  940.             if ( is_user_connected(players[i]) )

  941.             {

  942.                 message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);

  943.                 write_byte(players[i]);

  944.                 write_string(msg);

  945.                 message_end();

  946.             }

  947.         }

  948.     }

  949. }

  950.  

  951. stock menu_players(id, CsTeams:team, skip, alive, callback[], title[], any:...)

  952. {

  953.         static i, name[32], num[5], menu, menuname[32]

  954.         vformat(menuname, charsmax(menuname), title, 7)

  955.         menu = menu_create(menuname, callback)

  956.         for(i = 1; i <= g_MaxClients; i++)

  957.         {

  958.                 if(!is_user_connected(i) || (alive && !is_user_alive(i)) || (skip == i))

  959.                         continue

  960.                

  961.                 if(!(team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) || ((team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) && (cs_get_user_team(i) == team)))

  962.                 {

  963.                         get_user_name(i, name, charsmax(name))

  964.                         num_to_str(i, num, charsmax(num))

  965.                         menu_additem(menu, name, num, 0)

  966.                 }

  967.         }

  968.         menu_display(id, menu)

  969. }

  970.  

  971. stock guard_set(id, player)

  972. {

  973.         static name[32]

  974.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  975.  

  976.         if(is_user_alive(player))

  977.         {

  978.                 g_Guard = player

  979.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  980.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_GUARD", name);

  981.         }

  982. }

  983.  

  984. stock helper_set(id, player)

  985. {

  986.         static name[32]

  987.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  988.  

  989.         if(is_user_alive(player))

  990.         {

  991.                 g_Helper = player

  992.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  993.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_HELPER", name);

  994.         }

  995. }

  996.  

  997. stock mafia_set(id, player)

  998. {

  999.         static name[32]

  1000.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  1001.  

  1002.         if(is_user_alive(player))

  1003.         {

  1004.                 g_Mafia = player

  1005.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  1006.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_MAFIA", name);

  1007.         }

  1008. }

  1009.  

  1010. stock mmafia_set(id, player)

  1011. {

  1012.         static name[32]

  1013.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  1014.  

  1015.         if(is_user_alive(player))

  1016.         {

  1017.                 g_MMafia = player

  1018.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  1019.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_MAFIA", name);

  1020.         }

  1021. }

  1022.  

  1023. stock witch_set(id, player)

  1024. {

  1025.         static name[32]

  1026.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  1027.  

  1028.         if(is_user_alive(player))

  1029.         {

  1030.                 g_Witch = player

  1031.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  1032.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_WITCH", name);

  1033.         }

  1034. }

  1035.  

  1036. stock idiot1_set(id, player)

  1037. {

  1038.         static name[32]

  1039.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  1040.  

  1041.         if(is_user_alive(player))

  1042.         {

  1043.                 g_Idiot1 = player

  1044.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  1045.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_IDIOT", name);

  1046.         }

  1047. }

  1048.  

  1049. stock idiot2_set(id, player)

  1050. {

  1051.         static name[32]

  1052.         get_user_name(player, name, charsmax(name))

  1053.  

  1054.         if(is_user_alive(player))

  1055.         {

  1056.                 g_Idiot2 = player

  1057.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.7, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  1058.                 show_hudmessage(player, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_YOU_IDIOT", name);

  1059.         }

  1060. }

  1061.  

  1062. public ScreenFade(id)

  1063. {

  1064.         message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, _, id)

  1065.         write_short(1<<0)       // Duration

  1066.         write_short(1<<0)       // Hold time

  1067.         write_short(1<<2)       // Fade type

  1068.         write_byte(0)           // Red

  1069.         write_byte(0)           // Green

  1070.         write_byte(0)           // Blue

  1071.         write_byte(255)         // Alpha

  1072.         message_end()

  1073. }

  1074.  

  1075. public DelScreenFade(id)

  1076. {

  1077.         message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, _, id)

  1078.         write_short(1<<0)       // Duration

  1079.         write_short(1<<0)       // Hold time

  1080.         write_short(1<<0)       // Fade type

  1081.         write_byte(0)           // Red

  1082.         write_byte(0)           // Green

  1083.         write_byte(0)           // Blue

  1084.         write_byte(0)           // Alpha

  1085.         message_end()

  1086. }

  1087.  

  1088. public blockmove(id)

  1089. {

  1090.         set_pev(id, pev_flags, pev(id, pev_flags) | FL_FROZEN)

  1091. }

  1092.  

  1093. public unblockmove(id)

  1094. {

  1095.         set_pev(id, pev_flags, pev(id, pev_flags) & ~FL_FROZEN)

  1096. }

  1097.  

  1098. public chaten(id)

  1099. {

  1100.         enb = true;

  1101.         client_print(0,print_chat,"%L", LANG_SERVER, "GMZ_CHAT_ENB");

  1102. }

  1103.  

  1104. public chatdis(id)

  1105. {

  1106.         enb = false;

  1107.         client_print(0,print_chat,"%L", LANG_SERVER, "GMZ_CHAT_DIS");

  1108. }

  1109.  

  1110. public controlchat(id)

  1111. {

  1112.         if(!enb)

  1113.         {

  1114.             client_print(id,print_chat,"%L", LANG_SERVER, "GMZ_CHAT_DISMESSAGE");

  1115.             return PLUGIN_HANDLED_MAIN;

  1116.         }

  1117.         return PLUGIN_CONTINUE;

  1118. }

  1119.  

  1120. /* public mafia_in_hud(id)

  1121. {

  1122.         if(is_user_alive(g_Mafia))

  1123.         {

  1124.                 new name[32]

  1125.                 get_user_name(g_Mafia, name, charsmax(name))

  1126.                

  1127.                 set_hudmessage(0, 255, 0, 0.1, 0.3, 0, 1.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1)

  1128.                 show_hudmessage(g_Leader, "%L", LANG_SERVER, "MAFIA_IN_HUD", name)

  1129.         }

  1130. }

  1131.  

  1132. public mmafia_in_hud(id)

  1133. {

  1134.         if(is_user_alive(g_MMafia))

  1135.         {

  1136.                 new name[32]

  1137.                 get_user_name(g_MMafia, name, charsmax(name))

  1138.                

  1139.                 set_hudmessage(0, 255, 0, 0.1, 0.35, 0, 1.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1)

  1140.                 show_hudmessage(g_Leader, "%L", LANG_SERVER, "MMAFIA_IN_HUD", name)

  1141.         }

  1142. }

  1143.  

  1144. public guard_in_hud(id)

  1145. {

  1146.         if(is_user_alive(g_Guard))

  1147.         {

  1148.                 new name[32]

  1149.                 get_user_name(g_Guard, name, charsmax(name))

  1150.                

  1151.                 set_hudmessage(0, 255, 0, 0.1, 0.4, 0, 1.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1)

  1152.                 show_hudmessage(g_Leader, "%L", LANG_SERVER, "GUARD_IN_HUD", name)

  1153.         }

  1154. }

  1155.  

  1156. public helper_in_hud(id)

  1157. {

  1158.         if(is_user_alive(g_Helper))

  1159.         {

  1160.                 new name[32]

  1161.                 get_user_name(g_Helper, name, charsmax(name))

  1162.                

  1163.                 set_hudmessage(0, 255, 0, 0.1, 0.45, 0, 1.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1)

  1164.                 show_hudmessage(g_Leader, "%L", LANG_SERVER, "HELPER_IN_HUD", name)

  1165.         }

  1166. }

  1167.  

  1168. public witch_in_hud(id)

  1169. {

  1170.         if(is_user_alive(g_Witch))

  1171.         {

  1172.                 new name[32]

  1173.                 get_user_name(g_Witch, name, charsmax(name))

  1174.                

  1175.                 set_hudmessage(0, 255, 0, 0.1, 0.5, 0, 1.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1)

  1176.                 show_hudmessage(g_Leader, "%L", LANG_SERVER, "WITCH_IN_HUD", name)

  1177.         }

  1178. } */

  1179.  

  1180. public onDeath()

  1181. {

  1182.         if(g_GameMode == 7)

  1183.         {

  1184.                 new victim = read_data(2)

  1185.                

  1186.                 if(victim == g_Mafia)

  1187.                 {

  1188.                         new name[32]

  1189.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1190.                        

  1191.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1192.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "MAFIA_DEAD", name)

  1193.                        

  1194.                         g_Mafia = 0

  1195.                 }

  1196.                 else if(victim == g_MMafia)

  1197.                 {

  1198.                         new name[32]

  1199.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1200.                        

  1201.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1202.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "MAFIA_DEAD", name)

  1203.                        

  1204.                         g_MMafia = 0

  1205.                 }

  1206.                 else if(victim == g_Guard)

  1207.                 {

  1208.                         new name[32]

  1209.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1210.                        

  1211.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1212.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "GUARD_DEAD", name)

  1213.                        

  1214.                         g_Guard = 0

  1215.                 }

  1216.                 else if(victim == g_Helper)

  1217.                 {

  1218.                         new name[32]

  1219.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1220.                        

  1221.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1222.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "HELPER_DEAD", name)

  1223.                        

  1224.                         g_Helper = 0

  1225.                 }

  1226.                 else if(victim == g_Witch)

  1227.                 {

  1228.                         new name[32]

  1229.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1230.                        

  1231.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1232.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "WITCH_DEAD", name)

  1233.                        

  1234.                         g_Witch = 0

  1235.                 }

  1236.                 else

  1237.                 {

  1238.                         new name[32]

  1239.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1240.                        

  1241.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1242.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "NORMAL_DEAD", name)

  1243.                 }

  1244.         }

  1245.         else if(g_GameMode == 5)

  1246.         {

  1247.                 new victim = read_data(2)

  1248.                

  1249.                 if(victim == g_Idiot1)

  1250.                 {

  1251.                         new name[32]

  1252.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1253.                        

  1254.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1255.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "IDIOT_DEAD", name)

  1256.                        

  1257.                         g_Idiot1 = 0

  1258.                 }

  1259.                 else if(victim == g_Idiot2)

  1260.                 {

  1261.                         new name[32]

  1262.                         get_user_name(victim, name, sizeof name -1)

  1263.                        

  1264.                         set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.6, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1265.                         show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "IDIOT_DEAD", name)

  1266.                        

  1267.                         g_Idiot2 = 0

  1268.                 }

  1269.         }

  1270. }

  1271.  

  1272. public client_disconnect(id)

  1273. {

  1274.         if(g_Leader == id)

  1275.         {

  1276.                 g_Leader = 0

  1277.                 client_cmd(0, "kill")

  1278.                

  1279.                 set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1)

  1280.                 show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "LEADER_LEAVE")

  1281.         }

  1282.         if(g_Mafia == id)

  1283.         {

  1284.                 g_Mafia = 0

  1285.         }

  1286.         if(g_MMafia == id)

  1287.         {

  1288.                 g_MMafia = 0

  1289.         }

  1290.         if(g_Guard == id)

  1291.         {

  1292.                 g_Guard = 0

  1293.         }

  1294.         if(g_Helper == id)

  1295.         {

  1296.                 g_Helper = 0

  1297.         }

  1298.         if(g_Witch == id)

  1299.         {

  1300.                 g_Witch = 0

  1301.         }

  1302. }

  1303.  

  1304. public round_end()

  1305. {

  1306.         set_lights("#OFF")

  1307.         server_cmd("unblock_chat")

  1308.         server_cmd("unblock_weapons")

  1309.         remove_task(TASK_GIVEITEMS)

  1310.         g_GameMode = 0

  1311.         g_Mafia = 0

  1312.         g_MMafia = 0

  1313.         g_Guard = 0

  1314.         g_Helper = 0

  1315.         g_Leader = 0

  1316.         g_Idiot1 = 0

  1317.         g_Idiot2 = 0

  1318.         client_cmd(0, "unblock_move")

  1319.         client_cmd(0, "amx_delfade")

  1320. }

  1321.  
[/pawn]

из этого кода надо сделать ограничение для играков вот здесь

[pawn]
  1. public cmd_gamezz(id)

  2. {

  3.         if(get_user_flags(id)

  4.         {

  5.                 static menu, menuname[32], option[64]

  6.                

  7.                 formatex(menuname, charsmax(menuname), "\y%L", LANG_SERVER, "GMZ_MENU")

  8.                 menu = menu_create(menuname, "gmz_handler")

  9.                

  10.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_ZOMBIE")

  11.                 menu_additem(menu, option, "1", 0)

  12.                

  13.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_CRAWLERS")

  14.                 menu_additem(menu, option, "2", 0)

  15.                

  16.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_SPARTA")

  17.                 menu_additem(menu, option, "3", 0)

  18.                

  19.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_HNS")

  20.                 menu_additem(menu, option, "4", 0)

  21.                

  22.                 //formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_FREEDAY")

  23.                 //menu_additem(menu, option, "", 0)

  24.                

  25.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_NEMESIS")

  26.                 menu_additem(menu, option, "6", 0)

  27.                

  28.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_MAFIA")

  29.                 menu_additem(menu, option, "7", 0)

  30.                

  31.                 formatex(option, charsmax(option), "\w%L", LANG_SERVER, "GMZ_IDIOT")

  32.                 menu_additem(menu, option, "5", 0)

  33.                

  34.                 menu_display(id, menu)

  35.         }

  36.         else

  37.         {

  38.                 set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 1.0, 5.0, 1.0, 1.0, -1);

  39.                 show_hudmessage(id, "%L", LANG_SERVER, "GMZ_NOT_ACCESS")

  40.         }

  41.         return PLUGIN_HANDLED

  42. }
[/pawn]


Кто сможет помогите
Мод не продаю, заказы не принимаю, плагины не пишу, в кс не играю.
Аватара пользователя
emel-maks-va
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 21:32
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
HTML
PHP
CSS

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8