Русское сообщество по скриптингу

Цветная аура.

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Цветная аура.

Сообщение Emp0wer » 08 авг 2010, 22:03

Здравствуйте. В Zombie Plague это сообщение посылается каждому игроку каждые 0.1с., для того чтобы обновить красную ауру вокруг Nemesis:[pawn]    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0) 
    write_byte
(TE_DLIGHT) // TE id 
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x 
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y 
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z 
    write_byte(20) // radius 
    write_byte(150) // r 
    write_byte(0) // g 
    write_byte(0) // b 
    write_byte(2) // life 
    write_byte(0) // decay rate 
    message_end() 
 
[/pawn]

Если есть один Nemesis у моих игроков немного поднимается и начинает прыгать пинг, но если их много, у игроков начинает сильно тормозить, даже бывает кидает с сервера: "reliable channel overflowed". Всё из-за флуда єтими сообщениями.



Тогда я прикрепил ауру к Nemesis(чтобы не надо было каждый раз обновлять origin) и сделал больше life для ауры. Аура теперь нормально держиться без постоянной пересылки, но я не знаю почему она освещает только игрока(как glow), но не то что округ него(как это должна делать аура):
[pawn]    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0) 
    write_byte
(TE_ELIGHT) // TE id 
    write_short(id) //attach aura to entity 
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x (doesn't matter)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y (doesn't matter)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z (doesn't matter)
    write_coord( 20 )  // radius 
    write_byte(150) // r 
    write_byte(0) // g 
    write_byte(0) // b 
    write_byte(255) // life 
    write_coord( 0 )  // decay rate 
    message_end() 
 
[/pawn]

Может возможно как-то исправить єто? Или же есть какой-то другой способ прикрепить красную ауру к игроку.
Аватара пользователя
Emp0wer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Цветная аура.

Сообщение noo00oob » 09 авг 2010, 18:55

Поржал :ROFL:
Грозный, самоутвердится, - вот неодекват то нашёлся :-D, я ему 1 коментарий написал, 2...
Но после твоего не нубского комента:
Если BRIGHLIGHT создает ентити можно найти ее и поставить render. Но незнаю под таким именем будет ентити (думаю что-то из env_* или light) и создаеться ли она ваобше.

Меня на хаха потянуло, и написав 1 часть второго камента, я решил более жёстко сказать тебе что это не возможно, и если бы я пытался самоутвердится или там унизить тебя, я бы не писал первую его часть, в которой пытался помочь тебе. Вот так вот, помогай людям... :-D
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Цветная аура.

Сообщение Emp0wer » 10 авг 2010, 00:37

Не волнуйся) Я уже давно ето все не воспринимаю в серьйоз =) Просто так нельзя общяться с людьми вот что я тебе хотел сказать, чтобы тебе там мега нубского не писали.
Аватара пользователя
Emp0wer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Цветная аура.

Сообщение Emp0wer » 11 авг 2010, 17:09

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Вот про entity light в ней можно менять цвет значит возможно через нее можно ето зделать?
Аватара пользователя
Emp0wer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Цветная аура.

Сообщение Fedcomp » 11 авг 2010, 17:38

Anyway ты её точно также будешь таскать за игроком :DDD
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Цветная аура.

Сообщение Emp0wer » 11 авг 2010, 18:42

Fedcomp писал(а):Anyway ты её точно также будешь таскать за игроком :DDD

с етитей все проше))) attach есть )
Аватара пользователя
Emp0wer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Цветная аура.

Сообщение noo00oob » 12 авг 2010, 11:11

Ну блин !! :crazy:
Ну вот как с тобой то подругому можно ?)
Говорю же успакойся уже :-D )
На этом старом ужасном движке лучше НЕ сделать.
light это просто энтити, свет оне не создаёт, а просто служит для его включения \ выключения,
Сам свет при компиляции на карте создаётся.
( Токо без бурных ответов плиз ;) )
Последний раз редактировалось noo00oob 12 авг 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Цветная аура.

Сообщение Fedcomp » 12 авг 2010, 12:08

кстати да, свет просчитывается на момент компиляции карты
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Цветная аура.

Сообщение Emp0wer » 12 авг 2010, 17:36

Fedcomp писал(а):кстати да, свет просчитывается на момент компиляции карты
Аватара пользователя
Emp0wer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6