Русское сообщество по скриптингу

«pev_body» и солдаты в Day of Defeat

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

«pev_body» и солдаты в Day of Defeat

Сообщение SoMuch » 11 май 2024, 13:54

У каждой модели солдата в игре имеется по несколько суб-моделей применимых к различным частям модели, таких как шлем, торс, голова и обмундирование.

Я, при помощи pev_body, хочу собрать собственного солдата выглядящего вот так:

Модель: axis-inf.mdl
body: submodel 2
helmet: submodel 2
head: submodel 2
gear: submodel 3

Но я не могу понять принцип работы pev_body и как через него выбирать нужную мне часть (part) модели. Кто-нибудь знает, что именно нужно вписывать в set_pev(id, pev_body, ...), чтобы получить желаемый результат?
Аватара пользователя
SoMuch
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: С#; Lua

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1