Как можно реализовать увеличение обоймы всех оружий на какой-то процент?
У меня есть булевая переменная, если 1, то увеличивает, если 0 - нет, проще говоря - переключатель. Пробовал увеличивать через cs_set_weapon_ammo в событии Ham_Item_Deploy, но оно каждый раз увеличивает магазин при выборе. Тогда создал переменную куда записывается id выбранного оружия, чтобы при выборе другого оружия, в последнем уменьшалась обойма, а затем при его выборе снова увеличивалась, но сразу же проблемы с округлением, потому что увеличивается именно на какой то процент и патроны меняются на +-1; иногда при выборе оружия оно сначала уменьшает, а затем увеличивает. Да и проблема с обнулением увеличения при перезарядке осталась.
Думаю ещё попробовать создать массив, куда будут записываться id оружий в которых уже увеличивалась обойма и обнулять нужную ячейку при перезарядке.
Есть какая-нибудь упрощенная реализация?