Русское сообщество по скриптингу

Не отображается магазин

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Не отображается магазин

Сообщение winesoming » 11 янв 2022, 17:16

Компилируется все хорошо. Вроде даже без нареканий
Но, есть проблема...на сервере вообще не открывается магазин

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <ltjump>
#include <fun>

#define al(%1) is_user_alive(%1)
#define MAX_CHAR 1024

#define PLUGIN   "Dr Shop"
#define VERSION  "0.3"
#define AUTHOR   "CaNiBaL"

new cvar[33][33]
new 
cvarcost[33]
new 
terr[33]

new 
bubblesprite

#define ALL_GRENADE                get_pcvar_num(cvarcost[1])
#define SPEED                    get_pcvar_num(cvarcost[2])
#define GRAVITY                    get_pcvar_num(cvarcost[3])
#define GLOW                    get_pcvar_num(cvarcost[4])
#define HE_GRENADE                get_pcvar_num(cvarcost[5])
#define ICE_GRENADE                get_pcvar_num(cvarcost[6])
#define WEAPON_UZI                get_pcvar_num(cvarcost[7])
#define QUIET_STEP                get_pcvar_num(cvarcost[8])
#define TWO_JUMP                get_pcvar_num(cvarcost[9])
#define VITALITY                get_pcvar_num(cvarcost[10])
#define MODEL_ENEMY                get_pcvar_num(cvarcost[11])
#define LONG_JUMP                get_pcvar_num(cvarcost[12])
#define INVISE                    get_pcvar_num(cvarcost[13])
#define BECOME_TERR                get_pcvar_num(cvarcost[14])
#define TELEPORT_TO_TERR        get_pcvar_num(cvarcost[15])
#define HEALTH_AND_ARRMOR        get_pcvar_num(cvarcost[16])

new keys MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0

public plugin_unit()
{
       
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
       
       
register_concmd("say /shop""shop_menu_one")
       
register_concmd("say shop""shop_menu_one")
       
register_concmd("say_team /shop""shop_menu_one")
       
register_concmd("say_team shop""shop_menu_one")
       
       
register_menu("menu_one"keys"func_menu_one")
       
register_menu("menu_two"keys"func_menu_two")
       
       
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
       
register_event("CurWeapon""active_weapon""be""1=1")
}

public 
plugin_cfg()
{
       
cvarcost[1] = register_cvar("shop_all_grenade""2500")
       
cvarcost[2] = register_cvar("shop_speed""8000")
       
cvarcost[3] = register_cvar("shop_gravity""10000")
       
cvarcost[4] = register_cvar("shop_glow""2300")
       
cvarcost[5] = register_cvar("shop_he_grenade""1000")
       
cvarcost[6] = register_cvar("shop_ice_grenade""1000")
       
cvarcost[7] = register_cvar("shop_weapon_uzi""12200")
       
cvarcost[8] = register_cvar("shop_quiet_step""8700")
       
cvarcost[9] = register_cvar("shop_two_jump""9300")
       
cvarcost[10] = register_cvar("shop_vitality""15000")
       
cvarcost[11] = register_cvar("shop_model_enemy""10000")
       
cvarcost[12] = register_cvar("shop_long_jump""7700")
       
cvarcost[13] = register_cvar("shop_invise""20000")
       
cvarcost[14] = register_cvar("shop_become_terr""40000")
       
cvarcost[15] = register_cvar("shop_teleport_to_terr""30000")
       
cvarcost[16] = register_cvar("shop_health_and_arrmor""7500")
       
       new 
configsdir[128]
       
get_localinfo("amxx_configsdir"configsdir127)
       return 
server_cmd("exec %s/deathrun_shop.cfg"configsdir)
}

public 
plugin_precache()
{
       
precache_sound("deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
       
precache_sound("deathrun_plague/deathrun_shop/transfer.wav")
       
precache_sound("deathrun_plague/deathrun_shop/teleport.wav")
       
precache_sound("deathrun_plague/deathrun_shop/lottery.wav")
       
precache_sound("deathrun_plague/deathrun_shop/error.wav")
       
       
bubblesprite precache_model("sprites/flare.spr")
}

public 
active_weapon(id)
{
       if(!
is_user_alive(id))
       return
           
       if(
cvar[id][2])
       
set_user_maxspeed(id450.0)
          
       if(
cvar[id][3])
       
set_user_gravity(id0.7)
}

public 
event_round_start()
{
       for (new 
idid <= get_maxplayers(); id++)
       {
            if(
cvar[id][11])
            
cs_reset_user_model(id)
            
            
cvar[id][1] = 0
            cvar
[id][2] = 0
            cvar
[id][3] = 0
            cvar
[id][4] = 0
            cvar
[id][5] = 0
            cvar
[id][6] = 0
            cvar
[id][7] = 0
            cvar
[id][8] = 0
            cvar
[id][9] = 0
            cvar
[id][10] = 0
            cvar
[id][11] = 0
            cvar
[id][12] = 0
            cvar
[id][13] = 0
            cvar
[id][14] = 0
            cvar
[id][15] = 0
            cvar
[id][16] = 0

            
if(terr[id])
            {
               
cs_set_user_team(id1)
               
terr[id] = 0
            
}
       }
}

public 
shop_menu_one(id)
{
       static 
menu[MAX_CHAR], iLen
       iLen 
0
       
       
new money cs_get_user_money(id), team get_user_team(id)
       
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n"money)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r1. %sВсе гранаты \y(\dCT\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][1] && (money ALL_GRENADE) && al(id) && (team == 2) ? "\w" "\d"ALL_GRENADE)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r2. %sУвеличенная скорость \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][2] && (money SPEED) && al(id) ? "\w" "\d"SPEED)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r3. %sУвеличенная гравитация \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][3] && (money GRAVITY) && al(id) ? "\w" "\d"GRAVITY)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r4. %sСвечение \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][4] && (money GLOW) && al(id) ? "\w" "\d"GLOW)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r5. %sГраната \y(\dHE\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][5] && (money HE_GRENADE) && al(id) ? "\w" "\d"HE_GRENADE)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r6. %sГраната \y(\dCT\y) \y(\dICE\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][6] && (money ICE_GRENADE) && al(id) && (team == 2) ? "\w" "\d"ICE_GRENADE)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r7. %sУзи \y(\dTE\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][7] && (money WEAPON_UZI) && al(id) && (team == 1) ? "\w" "\d"WEAPON_UZI)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r8. %sБесшумные шаги \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][8] && (money QUIET_STEP) && al(id) ? "\w" "\d"QUIET_STEP)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"^n\r9. \wДальше")
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"^n\r0. \wВыход")
       
       
// Блокировка кнопок
       
!cvar[id][1] && (money ALL_GRENADE) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_1) : ( keys &= ~MENU_KEY_1)
       !
cvar[id][2] && (money SPEED) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_2) : ( keys &= ~MENU_KEY_2)
       !
cvar[id][3] && (money GRAVITY) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_3) : ( keys &= ~MENU_KEY_3)
       !
cvar[id][4] && (money GLOW) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_4) : ( keys &= ~MENU_KEY_4)
       !
cvar[id][5] && (money HE_GRENADE) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_5) : ( keys &= ~MENU_KEY_5)
       !
cvar[id][6] && (money ICE_GRENADE) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_6) : ( keys &= ~MENU_KEY_6)
       !
cvar[id][7] && (money WEAPON_UZI) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_7) : ( keys &= ~MENU_KEY_7)
       !
cvar[id][8] && (money QUIET_STEP) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_8) : ( keys &= ~MENU_KEY_8)
       
       
show_menu(idkeysmenu, -1"menu_one"
       return 
PLUGIN_CONTINUE 
}

public 
func_menu_one(idkey)
{
       switch(
key)
       {
             case 
0:
             {
                  
give_item(id"weapon_hegrenade")
                  
give_item(id"weapon_flashbang")
                  
give_item(id"weapon_smokegrenade")
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - ALL_GRENADE)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gвсе гранаты")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][1]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
1:
             {
                  
set_user_maxspeed(id450.0)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - SPEED)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gувеличенную скорость")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][2]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
2:
             {
                  
set_user_gravity(id0.7)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - GRAVITY)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gувеличенную гравитацию")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][3]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
3:
             {
                  
render(id)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - GLOW)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gбесшумные шаги")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][4]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
4:
             {
                  
give_item(id"weapon_hegrenade")
                     
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - HE_GRENADE)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: (!tHE!y) !gгранату")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][5]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
5:
             {
                  
give_item(id"weapon_smokegrenade")
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - ICE_GRENADE)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: (!tICE!y) !gгранату")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][6]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
6:
             {
                  
give_item(id"weapon_mac10")
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - WEAPON_UZI)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gUZI")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][7]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
7:
             {
                  
set_user_footsteps(id1)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - QUIET_STEP)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gбесшумные шаги")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][8]++
                  
shop_menu_one(id)
             }
             case 
8:
             {
                  
shop_menu_two(id)
             }
       }
       return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
shop_menu_two(id)
{
       static 
menu[MAX_CHAR], iLen
       iLen 
0
       
       
new money cs_get_user_money(id), team get_user_team(id)
       
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n"money)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r1. %sДвойной прыжок  \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][9] && (money TWO_JUMP) && al(id) ? "\w" "\d"TWO_JUMP)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r2. %sНеуязвимость  \y(\r5 \dсекунд\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][10] && (money VITALITY) && al(id) ? "\w" "\d"VITALITY)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r3. %sМодель противника \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][11] && (money MODEL_ENEMY) && al(id) ? "\w" "\d"MODEL_ENEMY)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r4. %sДлиный прыжок \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][12] && (money LONG_JUMP) && al(id) ? "\w" "\d"LONG_JUMP)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r5. %sНевидимость \y(\dCT\y) \y(\r30 \dсекунд\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][13] && (money INVISE) && al(id) && (team == 2) ? "\w" "\d"INVISE)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r6. %sСтать террористом \y(\dCT\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][14] && (money BECOME_TERR) && al(id) && (team == 2) ? "\w" "\d"BECOME_TERR)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r7. %sТелепорт к террористу \y(\dCT\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][15] && (money TELEPORT_TO_TERR) && al(id) && (team == 2) ? "\w" "\d"TELEPORT_TO_TERR)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\r8. %sЗдоровье и броня \y(\d+\r150\y) \y[\r%d\d$\y]^n", !cvar[id][16] && (money HEALTH_AND_ARRMOR) && al(id) ? "\w" "\d"HEALTH_AND_ARRMOR)
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"^n\r9. \wНазад")
       
iLen formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"^n\r0. \wВыход")
       
       
// Блокировка кнопок
       
!cvar[id][9] && (money TWO_JUMP) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_1) : ( keys &= ~MENU_KEY_1)
       !
cvar[id][10] && (money VITALITY) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_2) : ( keys &= ~MENU_KEY_2)
       !
cvar[id][11] && (money MODEL_ENEMY) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_3) : ( keys &= ~MENU_KEY_3)
       !
cvar[id][12] && (money LONG_JUMP) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_4) : ( keys &= ~MENU_KEY_4)
       !
cvar[id][13] && (money INVISE) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_5) : ( keys &= ~MENU_KEY_5)
       !
cvar[id][14] && (money BECOME_TERR) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_6) : ( keys &= ~MENU_KEY_6)
       !
cvar[id][15] && (money TELEPORT_TO_TERR) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_7) : ( keys &= ~MENU_KEY_7)
       !
cvar[id][16] && (money HEALTH_AND_ARRMOR) && al(id) ? (keys |= MENU_KEY_8) : ( keys &= ~MENU_KEY_8)
       
       
show_menu(idkeysmenu, -1"menu_two"
       return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
func_menu_two(idkey)
{
       switch(
key)
       {
             case 
0:
             {
                  
set_user_twojump (id1)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - TWO_JUMP)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gдвойной прыжок")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][9]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
1:
             {
                  
set_user_godmode(id1)
                  
set_task(5.0"off_god_mode"id)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - VITALITY)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gнеуязвимость")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][10]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
2:
             {
                  if(
get_user_team(id) & 1)
                  
cs_set_user_model(id"gsg9")
                  else if(
get_user_team(id) & 2)
                  
cs_set_user_model(id"terror")
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - MODEL_ENEMY)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gмодель противника")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][11]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
3:
             {
                  
set_user_longjump(id1)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - LONG_JUMP)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gдлиный прыжок")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][12]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
4:
             {
                  
set_user_rendering(idkRenderFxGlowShell000kRenderNormal0)
                  
set_task(30.0"end_invis"id)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - INVISE)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gневидимость")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][13]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
5:
             {
                  
terr[id] = 1
                  cs_set_user_money
(idcs_get_user_money(id) - BECOME_TERR)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gпереход за террористов")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][14]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
6:
             {
                  
action_teleport(id)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - TELEPORT_TO_TERR)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gтелепорт к террористу")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][15]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
7:
             {
                  
set_user_armor(idget_user_armor(id) +150)
                  
set_user_health(idget_user_health(id) +150)
                  
cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) - HEALTH_AND_ARRMOR)
                  
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы преобрели: !gздоровье !yи !gброню")
                  
client_cmd(id"deathrun_plague/deathrun_shop/buy.wav")
                  
cvar[id][16]++
                  
shop_menu_two(id)
             }
             case 
8shop_menu_one(id)
       }
       return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
end_twojump(id
{
    
set_user_twojump(id0)
    
get_user_twojump(id)
    
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы больше не можете использовать: !gдвойной прыжок")
}

public 
end_longjump(id
{
    
set_user_longjump(id0)
    
get_user_longjump(id)
    
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы больше не можете использовать: !gдлиный прыжок")
}

public 
off_god_mode(id
{
    
set_user_godmode(id0)
    
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы больше не можете использовать: !gнеуязвимость")
}

public 
end_invis(id)
{
    if(
is_user_connected(id))
    {
        
set_user_rendering(idkRenderFxGlowShell000kRenderNormal100)
        
color(id"!y[!gМагазин!y] !t%s !yвы больше не можете использовать: !gневидимку")
    }
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
action_teleport(pPlayer)
{
    new 
pEntity 0;
    new 
Float:vecOrigin[3];

    while ((
pEntity find_ent_by_class(pEntity"info_player_deathmatch")))
    {
        
entity_get_vector(pEntityEV_VEC_originvecOrigin);
        
engfunc(EngFunc_TraceHullvecOriginvecOriginDONT_IGNORE_MONSTERSHULL_HUMANpEntity0);
               
        if (
get_tr2(0TR_StartSolid) || get_tr2(0TR_AllSolid) || !get_tr2(0TR_InOpen))
        continue;
        
entity_set_origin(pPlayervecOrigin);
        break;
    }
    new 
UserOrigin[3];
    
get_user_origin(pPlayerUserOrigin);
    new 
BubbleOrigin[3];
    
BubbleOrigin[0] = UserOrigin[0];
    
BubbleOrigin[1] = UserOrigin[1];
    
BubbleOrigin[2] = UserOrigin[2] + 40;
    
    
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(TE_SPRITETRAIL// TE ID
    
write_coord(BubbleOrigin[0]) // Start Position X
    
write_coord(BubbleOrigin[1]) // Start Position Y
    
write_coord(BubbleOrigin[2]) // Start Position Z
    
write_coord(UserOrigin[0]) // End Position X
    
write_coord(UserOrigin[1]) // End Position Y
    
write_coord(UserOrigin[2]) // End Position Z
    
write_short(bubblesprite// Sprite Index
    
write_byte(30// Count
    
write_byte(10// Life
    
write_byte(1// Scale
    
write_byte(50// Velocity Along Vector
    
write_byte(10// Rendomness of Velocity
    
message_end()
}

public 
render(id)
{
    new 
iRed random_num(0255)
    new 
iGreen random_num(0255)
    new 
iBlue random_num(0255)
    
set_user_rendering(idkRenderFxGlowShelliRediGreeniBluekRenderNormal0)
}

stock color(const id, const input[], any:...)
{
    new 
count 1players[32]
    static 
msg[191]
    
vformat(msg190input3)
   
    
replace_all(msg190"!g""^4")
    
replace_all(msg190"!y""^1")
    
replace_all(msg190"!t""^3")
   
    if (
idplayers[0] = id; else get_players(playerscount"ch")
    {
        for (new 
0counti++)
        {
            if (
is_user_connected(players[i]))
            {
                
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEget_user_msgid("SayText"), _players[i]);
                
write_byte(players[i]);
                
write_string(msg);
                
message_end();
            }
        }
    }
}   
Аватара пользователя
winesoming
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 02:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не отображается магазин

Сообщение Rafa » 11 янв 2022, 21:33

это надо в раздел "сделайте за меня" или заказ плагинов.

А если готовы повозиться честно - секция "shop_menu_one"
Найдите ее :)
Аватара пользователя
Rafa
Скриптер
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:14
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не отображается магазин

Сообщение vitalik19842105 » 11 янв 2022, 22:41

Код же сами писали? Осознанно?
Аватара пользователя
vitalik19842105
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Не отображается магазин

Сообщение winesoming » 13 янв 2022, 14:40

Rafa писал(а):это надо в раздел "сделайте за меня" или заказ плагинов.

А если готовы повозиться честно - секция "shop_menu_one"
Найдите ее :)

Если не секрет...что с ней не так?
Аватара пользователя
winesoming
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 02:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не отображается магазин

Сообщение vitalik19842105 » 14 янв 2022, 08:38

public event_round_start()
А можно уточнить, что вы в этом паблике делаете?
Представьте, вы игроку с 0 индексом(тоесть серверу) сбросите модель
И что это за массивы непонятные?
И многое другое
Аватара пользователя
vitalik19842105
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Не отображается магазин

Сообщение winesoming » 14 янв 2022, 10:26

vitalik19842105 писал(а):public event_round_start()
А можно уточнить, что вы в этом паблике делаете?
Представьте, вы игроку с 0 индексом(тоесть серверу) сбросите модель
И что это за массивы непонятные?
И многое другое

Это уже парадокс...
Есть аналогичный плагин (отец) данного кода от Cannibal'a
Был взят его плагин и частично доработан...

Возникает вопрос...как возможно что у обоих плагинов код один но работают они по разному.
Ранее пользователь форума ссылался на shop_menu_one.
Честно не понимаю что с ней не так...перепроверил n раз. Проблемы с ней не должно быть
Так-же про индекс...он ничем не отличается от стандартного...
Если только, доп функции не конфликтуют с основным кодом

Знаю, глупый. Какой уж есть
Аватара пользователя
winesoming
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 02:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не отображается магазин

Сообщение vitalik19842105 » 14 янв 2022, 11:44

Почему не должно? Посмотри первый formatex, куда ты записываешь строку? В массив с размером 0? И если можно глянуть тот код, скинь если не трудно. И с чего ты взял, что все скрипты в интернете идеальные? И что это за блокировка кнопок?
Аватара пользователя
vitalik19842105
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Не отображается магазин

Сообщение Dart_Begep » 14 янв 2022, 12:09

winesoming писал(а):
Код: Выделить всё
...
       iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n", money)
...

Дело в том, что в iLen возвращается не общая длина строки menu, а длина строки с предыдущей позиции, то есть с menu[iLen]. Корректно будет работать вот так:
Код: Выделить всё
...
       
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen"\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n"money)
... 

То есть к iLen надо добавлять длину текущей добавленной строки. Что это работает, это точно. Я в свое время брал с рабочего плагина, причем стандартного. Пользуюсь не первый год.
Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: Не отображается магазин

Сообщение winesoming » 14 янв 2022, 14:33

Код: Выделить всё
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < cstrike >
#include < fakemeta >
#include < engine >
#include < colorchat2 >
#include < fun >

#define al(%1) is_user_alive(%1)
#define MAX_CHAR 512

#define PLUGIN "Dr Shop"
#define VERSION "0.3"
#define AUTHOR "CaNiBaL"

new cvar[33][13]
new cvarcost[13]
new terr[33]
new BubbleSprite

#define SPEED        get_pcvar_num(cvarcost[1])
#define GRAVITY        get_pcvar_num(cvarcost[2])
#define HEALTH        get_pcvar_num(cvarcost[3])
#define HEGRENADE    get_pcvar_num(cvarcost[4])
#define RENDER        get_pcvar_num(cvarcost[5])
#define MAC10        get_pcvar_num(cvarcost[6])
#define LOTER        get_pcvar_num(cvarcost[7])
#define MODEL        get_pcvar_num(cvarcost[8])
#define TERR        get_pcvar_num(cvarcost[9])
#define TELEPORT    get_pcvar_num(cvarcost[10])
#define INVIS        get_pcvar_num(cvarcost[11])
#define DEAGLE        get_pcvar_num(cvarcost[12])

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0

public plugin_init
() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    register_concmd
( "say /shop" , "ShopMenuNew" )
    register_menu("Menu 1", keys, "func_menu") 
    register_menu
("Menu 2", keys, "func_menu2") 
    register_concmd
("money", "give_money")
    
    register_event
("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
    register_event("CurWeapon", "onActiveWeapon", "be", "1=1")
}
public give_money(id)
    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 100000)
    
public plugin_cfg
()
{
    cvarcost[1] = register_cvar("dr_speed", "7000")
    cvarcost[2] = register_cvar("dr_gravity", "8000")
    cvarcost[3] = register_cvar("dr_health", "7500")
    cvarcost[4] = register_cvar("dr_hegrenade", "5500")
    cvarcost[5] = register_cvar("dr_render", "2000")
    cvarcost[6] = register_cvar("dr_mac10", "16000")
    cvarcost[7] = register_cvar("dr_loter", "1200")
    cvarcost[8] = register_cvar("dr_model", "8000")
    cvarcost[9] = register_cvar("dr_terr", "15999")
    cvarcost[10] = register_cvar("dr_teleport", "14999")
    cvarcost[11] = register_cvar("dr_invis", "16000")
    cvarcost[12] = register_cvar("dr_deagle", "15000")
    new configsdir[128]
    get_localinfo("amxx_configsdir", configsdir, 127)
    return server_cmd("exec %s/shop.cfg", configsdir)
}
public plugin_precache()
{
    precache_sound("deathrun_shop/buy_health.wav")
    precache_sound("deathrun_shop/buy_items.wav")
    precache_sound("deathrun_shop/go_terror.wav")
    precache_sound("deathrun_shop/blinkarrival.wav")
    BubbleSprite = precache_model("sprites/blueflare2.spr")
}
public onActiveWeapon(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return
    if
(cvar[id][1])
        set_user_maxspeed(id, 500.0)
    if(cvar[id][2])
        set_user_gravity(id, 0.6)
}
public event_round_start()
{
    for (new id; id <= get_maxplayers(); id++) 
    
{
        if(cvar[id][8])
            cs_reset_user_model(id)

        cvar[id][1] = 0
        cvar
[id][2] = 0
        cvar
[id][3] = 0
        cvar
[id][4] = 0
        cvar
[id][5] = 0
        cvar
[id][6] = 0
        cvar
[id][7] = 0
        cvar
[id][8] = 0
        cvar
[id][9] = 0
        cvar
[id][10] = 0
        cvar
[id][11] = 0
        cvar
[id][12] = 0
        if
(terr[id])
        {
            cs_set_user_team(id, 1)
            terr[id] = 0
        
}
    }
}
public ShopMenuNew( id )
{
        
    static menu
[ MAX_CHAR ] , iLen 
    iLen 
= 0
    
    new money 
= cs_get_user_money(id), team = get_user_team(id)
    
    iLen 
= formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\yМагазин^n\yСтраница: \r1\w/2^nВашы денижки: \r%d\y$^n^n" , money)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r1. %sСкорость \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][1] && (money > SPEED) && al( id ) ? "\w" : "\d", SPEED)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r2. %sГравитация \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][2] && (money > GRAVITY) && al( id ) ? "\w" : "\d", GRAVITY)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r3. %sЗдорове \w[\r+155\w] \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][3] && (money > HEALTH) && al( id ) ? "\w" : "\d", HEALTH)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r4. %sГраната [\y%d$\r]^n" , !cvar[id][4] && (money > HEGRENADE) && al( id ) ? "\w" : "\d", HEGRENADE)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r5. %sСвечение \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][5] && (money > RENDER) && al( id ) ? "\w" : "\d", RENDER)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r6. %sУзи \d[\yTT\d] [\y%d$\r]^n" , !cvar[id][6] && (money > MAC10) && al( id ) && (team == 1) ? "\w" : "\d", MAC10)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r7. %sЛотерея \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][7] && (money > LOTER) ? "\w" : "\d", LOTER)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r8. %sМодель \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][8] && (money > MODEL) && al( id ) ? "\w" : "\d", MODEL)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "^n\r9. \wДальше")
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "^n\r0. \wВыход")
            
    
//Блокировка нажатия
    !cvar[id][1] && (money > SPEED) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_1 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_1 )
    !cvar[id][2] && (money > GRAVITY) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_2 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_2 )
    !cvar[id][3] && (money > HEALTH) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_3 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_3 )
    !cvar[id][4] && (money > HEGRENADE) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_4 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_4 )
    !cvar[id][5] && (money > RENDER) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_5 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_5 )
    !cvar[id][6] && (team = 1) && (money > MAC10) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_6 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_6 )
    !cvar[id][7] && (money > LOTER) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_7 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_7 )
    !cvar[id][8] && (money > MODEL) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_8 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_8 )
    show_menu( id , keys , menu , -, "Menu 1" ) 
    return PLUGIN_CONTINUE 
}

public func_menu( id , key )
{
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            set_user_maxspeed(id, 500.0)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - SPEED)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 скорость")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][1]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 1:
        {
            set_user_gravity(id, 0.6)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - GRAVITY)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 гравитация")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][2]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 2:
        {
            set_user_health(id, get_user_health(id) + 155)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - HEALTH)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 здорове [+155]")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_health")
            cvar[id][3]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 3:
        {
            give_item(id, "weapon_hegrenade")
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - HEGRENADE)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 гранату")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][4]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 4:
        {
            render(id)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - RENDER)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 свечение")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][5]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 5:
        {
            give_item(id, "weapon_mac10")
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - MAC10)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 узишку")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][6]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 6:
        {
            set_task( 10.0, "loter",id)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - LOTER)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 лотерею")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][7]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 7:
        {
            if(get_user_team(id) & 1)
                cs_set_user_model(id, "gsg9")
            else if(get_user_team(id) & 2)
                cs_set_user_model(id, "terror")
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - MODEL)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 модель противника")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][8]++
            ShopMenuNew( id )
        }
        case 8:
        {
            ShopMenuNew2(id)
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
public ShopMenuNew2( id )
{
    static menu[ MAX_CHAR ] , iLen 
    iLen 
= 0
    
    new money 
= cs_get_user_money(id), team = get_user_team(id)
    
    iLen 
= formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\yМагазин^n\yСтраница: \r2\w/2^nВашы денижки: \r%d\y$^n^n" , money)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r1. %sСтать террористом \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][9] && (money > TERR) && al( id ) ? "\w" : "\d", TERR)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r2. %sТелепорт к теру \d[\yKT\d] \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][10] && (money > TELEPORT) && al( id ) && (team == 2) ? "\w" : "\d", TELEPORT)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r3. %sНевидимость \d[\yTT\d] \r[\y%d$\r]^n" , !cvar[id][11] && (money > INVIS) && al( id ) && (team == 1) ? "\w" : "\d", INVIS)
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "\r4. %sДигл \d[\yKT\d] \r[\y%d$\r]^n^n" , !cvar[id][12] && (money > DEAGLE) && al( id ) && (team == 2) ? "\w" : "\d", DEAGLE)
    
    iLen 
+= formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "^n\r9. \wНазад")
    iLen += formatex( menu[ iLen ] , charsmax( menu ) - iLen , "^n\r0. \wВыход")
    
    
!cvar[id][9] && (money > TERR) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_1 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_1 )
    !cvar[id][10] && (money > TELEPORT) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_2 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_2)
    !cvar[id][11] && (money > INVIS) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_3 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_3 )
    !cvar[id][12] && (money > DEAGLE) && al( id ) ? ( keys |= MENU_KEY_4 ) : ( keys &= ~MENU_KEY_4 )
    show_menu( id , keys , menu , -, "Menu 2" ) 
    return PLUGIN_CONTINUE 
}
public func_menu2( id , key )
{
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            terr[id] = 1
            cs_set_user_money
(id, cs_get_user_money(id) - TERR)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 террориста")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/go_terror")
            cvar[id][9]++
            ShopMenuNew2( id )
        }
        case 1:
        {
            ClCmdTeleport(id)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - TELEPORT)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 телепорт к террористу")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/blinkarrival.wav")
            cvar[id][10]++
            ShopMenuNew2( id )
        }
        case 2:
        {
            set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal,0)
            set_task( 30.0, "EndInvis", id)
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - INVIS)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 невидимость")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][11]++
            ShopMenuNew2( id )
        }
        case 3:
        {
            give_item(id, "weapon_deagle")
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - DEAGLE)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Магазин]^x03Вы купили:^x04 дигл")
            client_cmd(id, "spk deathrun_shop/buy_items")
            cvar[id][12]++
            ShopMenuNew2( id )
        }
        case 8: ShopMenuNew( id )
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
public EndInvis(id)
{
    if(is_user_connected(id))
    {
        set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal,100)
        new name[32]
        get_user_name(id, name, 31)
        ColorChat(id, GREEN, "[Нивидимка]^x03 %s ^x01Вы Стали^x04 видны.", name)
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public ClCmdTeleport(pPlayer)
{
    new pEntity = 0;
    new Float:vecOrigin[3];

    while ((pEntity = find_ent_by_class(pEntity, "info_player_deathmatch")))
    {
                entity_get_vector(pEntity, EV_VEC_origin, vecOrigin);
                engfunc(EngFunc_TraceHull, vecOrigin, vecOrigin, DONT_IGNORE_MONSTERS, HULL_HUMAN, pEntity, 0);
               
                if 
(get_tr2(0, TR_StartSolid) || get_tr2(0, TR_AllSolid) || !get_tr2(0, TR_InOpen))
                        continue;
                entity_set_origin(pPlayer, vecOrigin);
                break;
    }
    new UserOrigin[3];
    get_user_origin(pPlayer, UserOrigin);
    new BubbleOrigin[3];
    BubbleOrigin[0] = UserOrigin[0];
    BubbleOrigin[1] = UserOrigin[1];
    BubbleOrigin[2] = UserOrigin[2] + 40;
    
    message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_SPRITETRAIL) // TE ID
    write_coord(BubbleOrigin[0]) // Start Position X
    write_coord(BubbleOrigin[1]) // Start Position Y
    write_coord(BubbleOrigin[2]) // Start Position Z
    write_coord(UserOrigin[0]) // End Position X
    write_coord(UserOrigin[1]) // End Position Y
    write_coord(UserOrigin[2]) // End Position Z
    write_short(BubbleSprite) // Sprite Index
    write_byte(30) // Count
    write_byte(10) // Life
    write_byte(1) // Scale
    write_byte(50) // Velocity Along Vector
    write_byte(10) // Rendomness of Velocity
    message_end()
}
public render(id)
{
    new iRed = random_num(0, 255)
    new iGreen = random_num(0, 255)
    new iBlue = random_num(0, 255)
    set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue,kRenderNormal,0)
}
public loter(id)
{
    new shans
    shans 
= random_num(0, 2)
    new x = random_num(200, 6000)
    switch(shans)
    {
        case 0:
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + x)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Лотерея]^x03Вы выиграли:%d$^x04 ", x)
        }
        case 1:
        {
            cs_set_weapon_ammo(give_item(id, "weapon_deagle"), 1)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Лотерея]^x03Вы выиграли:Дигл с 1 патроном^x04 ")
        }
        case 2:
        {
            set_user_armor(id, get_user_armor(id) +155)
            set_user_health(id, get_user_health(id) + 155)
            ColorChat(id, GREEN, "^x01[Лотерея]^x03Вы выиграли:[+155]^x04 брони и здоровя")
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}    
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vitalik19842105 писал(а):Почему не должно? Посмотри первый formatex, куда ты записываешь строку? В массив с размером 0? И если можно глянуть тот код, скинь если не трудно. И с чего ты взял, что все скрипты в интернете идеальные? И что это за блокировка кнопок?


Вот сам плагин...По счет кода ничего сказать не могу, сам понимаешь уже...особо не понимаю
Но работал стабильно...если не трогать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dart_Begep писал(а):
winesoming писал(а):
Код: Выделить всё
...
       iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n", money)
... 

Дело в том, что в iLen возвращается не общая длина строки menu, а длина строки с предыдущей позиции, то есть с menu[iLen]. Корректно будет работать вот так:
Код: Выделить всё
...
       iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМагазин сервера^n\wНа вашем счету: \r%d\y$^n^n", money)
...

То есть к iLen надо добавлять длину текущей добавленной строки. Что это работает, это точно. Я в свое время брал с рабочего плагина, причем стандартного. Пользуюсь не первый год.


Спасибо за совет. Проверю
Аватара пользователя
winesoming
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 02:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не отображается магазин

Сообщение vitalik19842105 » 14 янв 2022, 17:18

Буду дома, сделаю образец на пару пунктов, думаю это тебе поможет разобраться
Аватара пользователя
vitalik19842105
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13