evgeniy777 писал(а): Здравствуйте,вы можете написать плагин для ксс что бы можно было игроку не хорошему который играет и говорит не хорошие вещи про родных сломать хоят бы кс ?
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Stimul писал(а):DeIIyTaT, попробуй поставить выше SetHamParamFloat(4, 0).
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_shock", 0)
public player_shock(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
{
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
{
set_pdata_float(victim, m_flPainShock, 1.0, OFFSET_LINUX);
}
}
//----------------------------------------------------------//
public player_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
{
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
{
SetHamParamFloat(4, 0);
}
}
SetHamParamFloat(4, 0.0);
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_shock", 1);
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_PlayerTakeDamage_Pre", 0);
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_PlayerTakeDamage_Post", 1);
public fw_PlayerTakeDamage_Pre(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
SetHamParamFloat(4, 0.0);
public fw_PlayerTakeDamage_Post(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
set_pdata_float(victim, m_flPainShock, 1.0, OFFSET_LINUX);
Stimul писал(а):DeIIyTaT, там, кстати, дробное значение должно быть.
- Код: Выделить всё
SetHamParamFloat(4, 0.0);
Попробуй вообще проверки убрать, будет работать или нет?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ага, тебе надо еще один форвард зарегистрировать, только уже пост.
- Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_shock", 1);
в нем убирать замедление, а в пре блокировать урон.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
- Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_PlayerTakeDamage_Pre", 0);
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_PlayerTakeDamage_Post", 1);
- Код: Выделить всё
public fw_PlayerTakeDamage_Pre(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
SetHamParamFloat(4, 0.0);
public fw_PlayerTakeDamage_Post(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
if(is_valid_player(attacker) && get_user_godmode(attacker))
set_pdata_float(victim, m_flPainShock, 1.0, OFFSET_LINUX);
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14