Русское сообщество по скриптингу

Помогите срочно! Не могу добавить натив на оружие для меню

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Помогите срочно! Не могу добавить натив на оружие для меню

Сообщение FormatGameYT » 17 сен 2018, 14:43

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>

#define ENG_NULLENT        -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define SF1_WEAPONKEY 46573
#define MAX_PLAYERS                32
const USE_STOPPED 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 41
const OFFSET_LINUX 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 4
#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF            4
#define m_fKnown                44
#define m_flNextPrimaryAttack             46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF            5
#define m_flNextAttack                83

#define PRAVA ADMIN_LEVEL_F

#define SF1_RELOAD_TIME 3.7
const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
(
1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const 
WEAPONENTNAMES[][] = { """weapon_p228""""weapon_scout""weapon_hegrenade""weapon_xm1014""weapon_c4""weapon_mac10",
            
"weapon_aug""weapon_smokegrenade""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45""weapon_sg550",
            
"weapon_ump45""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
            
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_flashbang""weapon_deagle""weapon_sg552",
            
"weapon_ak47""weapon_knife""weapon_p90" }

new const 
Sound_Fire[][] = { "weapons/sf1-1.wav" }
new const 
GUNSHOT_DECALS[] = { 4142434445 }
new 
SF1_V_MODEL[64]  = "models/v_sf1.mdl"
new SF1_P_MODEL[64] = "models/p_sf1.mdl"
new SF1_W_MODEL[64] = "models/w_sf1.mdl"
new cvar_dmg_SF1cvar_recoil_SF1g_itemid_SF1cvar_clip_SF1cvar_spd_SF1cvar_SF1_ammo
new g_has_SF1[33], g_MaxPlayersFloat:cl_pushangle[MAX_PLAYERS 1][3], m_iBlood[2],
g_orig_event_SF1g_IsInPrimaryAttackg_clip_ammo[33], g_SF1_TmpClip[33]

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("SF-1 Smg bullpup""1.0""Faktor/Opo4uMapy")
    
register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    
register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer"weapon_ump45""fw_Aug_AddToPlayer")
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tank""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankmortar""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankrocket""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tanklaser""fw_UseStationary_Post"1)
    for (new 
1sizeof WEAPONENTNAMESi++)
        if (
WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_DeployWEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_ump45""fw_Aug_PrimaryAttack")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_ump45""fw_Aug_PrimaryAttack_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage")
    
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame"weapon_ump45""SF1__ItemPostFrame");
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_ump45""SF1__Reload");
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_ump45""SF1__Reload_Post"1);
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
register_forward(FM_UpdateClientData"fw_UpdateClientData_Post"1)
    
register_forward(FM_PlaybackEvent"fwPlaybackEvent")
    
register_forward(FM_CmdStart"fw_CmdStart")
    
    
cvar_dmg_SF1 register_cvar("zp_SF1_dmg""2.75")
    
cvar_recoil_SF1 register_cvar("zp_SF1_recoil""0.6")           
    
cvar_clip_SF1 register_cvar("zp_SF1_clip""35")
        
cvar_spd_SF1 register_cvar("zp_SF1_spd""0.7")
    
cvar_SF1_ammo register_cvar("zp_SF1_ammo""240")
    
    
register_clcmd("sf1""give_sf1");
    
g_MaxPlayers get_maxplayers()
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(SF1_V_MODEL)
    
precache_model(SF1_P_MODEL)
    
precache_model(SF1_W_MODEL)
    for(new 
0sizeof Sound_Firei++)
        
precache_sound(Sound_Fire[i])
        
precache_sound("weapons/sfsmg_clipin1.wav")
        
precache_sound("weapons/sfsmg_clipin2.wav")
        
precache_sound("weapons/sfsmg_clipout1.wav")
        
precache_sound("weapons/sfsmg_draw.wav")
    
m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    
m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")

    
register_forward(FM_PrecacheEvent"fwPrecacheEvent_Post"1)
}

public 
fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (
equal("events/ump45.sc"name))
    {
        
g_orig_event_SF1 get_orig_retval()
        return 
FMRES_HANDLED
    
}

    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
client_connect(id)
{
    
g_has_SF1[id] = false
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_has_SF1[id] = false
}

public 
fw_SetModel(entitymodel[])
{
    if(!
is_valid_ent(entity))
        return 
FMRES_IGNORED;
    
    static 
szClassName[33]
    
entity_get_string(entityEV_SZ_classnameszClassNamecharsmax(szClassName))
        
    if(!
equal(szClassName"weaponbox"))
        return 
FMRES_IGNORED;
    
    static 
iOwner
    
    iOwner 
entity_get_edict(entityEV_ENT_owner)
    
    if(
equal(model"models/w_ump45.mdl"))
    {
        static 
iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
find_ent_by_owner(ENG_NULLENT"weapon_ump45"entity)
    
        if(!
is_valid_ent(iStoredAugID))
            return 
FMRES_IGNORED;
    
        if(
g_has_SF1[iOwner])
        {
            
entity_set_int(iStoredAugIDEV_INT_WEAPONKEYSF1_WEAPONKEY)
            
            
g_has_SF1[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entitySF1_W_MODEL)
            
            return 
FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
    
    return 
FMRES_IGNORED;
}

public 
give_sf1(iditemid)
{
    if(!(
get_user_flags(id) & PRAVA) ) 
        return
    if(
itemid == g_itemid_SF1)
    {
        
drop_weapons(id1);
        new 
iWep2 give_item(id,"weapon_ump45")
        if( 
iWep2 )
        {
            
cs_set_weapon_ammoiWep2get_pcvar_num(cvar_clip_SF1) )
            
cs_set_user_bpammo (idCSW_UMP45get_pcvar_num(cvar_SF1_ammo))
            
UTIL_PlayWeaponAnimation(id2)
        }
        
g_has_SF1[id] = true;
    }
}

public 
fw_Aug_AddToPlayer(Augid)
{
    if(!
is_valid_ent(Aug) || !is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED;
    
    if(
entity_get_int(AugEV_INT_WEAPONKEY) == SF1_WEAPONKEY)
    {
        
g_has_SF1[id] = true
        
        entity_set_int
(AugEV_INT_WEAPONKEY0)
        
        return 
HAM_HANDLED;
    }
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
fw_UseStationary_Post(entitycalleractivatoruse_type)
{
    if (
use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        
replace_weapon_models(callerget_user_weapon(caller))
}

public 
fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static 
owner
    owner 
fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static 
weaponid
    weaponid 
cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    
replace_weapon_models(ownerweaponid)
}

public 
CurrentWeapon(id)
{
     
replace_weapon_models(idread_data(2))

     if(
read_data(2) != CSW_UMP45 || !g_has_SF1[id])
          return
     
     static 
Float:iSpeed
     
if(g_has_SF1[id])
          
iSpeed get_pcvar_float(cvar_spd_SF1)
     
     static 
weapon[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     
Ent find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(
Ent)
     {
          static 
Float:Delay
          Delay 
get_pdata_floatEnt464) * iSpeed
          
if (Delay 0.0)
          {
               
set_pdata_float(Ent46Delay4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(idweaponid)
{
    switch (
weaponid)
    {
        case 
CSW_UMP45:
        {
            
            if(
g_has_SF1[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2SF1_V_MODEL)
                
set_pev(idpev_weaponmodel2SF1_P_MODEL)
            }
        }
    }
}

public 
fw_UpdateClientData_Post(PlayerSendWeaponsCD_Handle)
{
    if(!
is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_UMP45 || !g_has_SF1[Player]))

        return 
FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_HandleCD_flNextAttackhalflife_time () + 0.001)
    return 
FMRES_HANDLED
}

public 
fw_Aug_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new 
Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if (!
g_has_SF1[Player])
        return;
    
    
g_IsInPrimaryAttack 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    
g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public 
fwPlaybackEvent(flagsinvokereventidFloat:delayFloat:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1Float:fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
{
    if ((
eventid != g_orig_event_SF1) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return 
FMRES_IGNORED
    
if (!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return 
FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags FEV_HOSTONLYinvokereventiddelayoriginanglesfparam1fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
    return 
FMRES_SUPERCEDE
}

public 
fw_Aug_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    
g_IsInPrimaryAttack 0
    
new Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if(
g_has_SF1[Player])
    {
        new 
Float:push[3]
        
pev(Player,pev_punchangle,push)
        
xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        
xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_SF1),push)
        
xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        
set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        if (!
g_clip_ammo[Player])
            return
        
        
emit_sound(PlayerCHAN_WEAPONSound_Fire[0], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
        
UTIL_PlayWeaponAnimation(Playerrandom_num(34))
    
        
make_blood_and_bulletholes(Player)
    }
}

public 
fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
{
    if (
victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(
get_user_weapon(attacker) == CSW_UMP45)
        {
            if(
g_has_SF1[attacker])
                
SetHamParamFloat(4damage get_pcvar_float(cvar_dmg_SF1))
        }
    }
}

public 
message_DeathMsg(msg_idmsg_destid)
{
    static 
szTruncatedWeapon[33], iAttackeriVictim
    
    get_msg_arg_string
(4szTruncatedWeaponcharsmax(szTruncatedWeapon))
    
    
iAttacker get_msg_arg_int(1)
    
iVictim get_msg_arg_int(2)
    
    if(!
is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
if(equal(szTruncatedWeapon"ump45") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_UMP45)
    {
        if(
g_has_SF1[iAttacker])
            
set_msg_arg_string(4"SF1")
    }
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return 
get_pdata_cbase(idOFFSET_ACTIVE_ITEMOFFSET_LINUX);
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return 
get_pdata_cbase(entOFFSET_WEAPONOWNEROFFSET_LINUX_WEAPONS);
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    
set_pev(Playerpev_weaponanimSequence)
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM, .player Player)
    
write_byte(Sequence)
    
write_byte(pev(Playerpev_body))
    
message_end()
}

stock make_blood_and_bulletholes(id)
{
    new 
aimOrigin[3], targetbody
    get_user_origin
(idaimOrigin3)
    
get_user_aiming(idtargetbody)
    
    if(
target && target <= g_MaxPlayers)
    {
        new 
Float:fStart[3], Float:fEnd[3], Float:fRes[3], Float:fVel[3]
        
pev(idpev_originfStart)
        
        
velocity_by_aim(id64fVel)
        
        
fStart[0] = float(aimOrigin[0])
        
fStart[1] = float(aimOrigin[1])
        
fStart[2] = float(aimOrigin[2])
        
fEnd[0] = fStart[0]+fVel[0]
        
fEnd[1] = fStart[1]+fVel[1]
        
fEnd[2] = fStart[2]+fVel[2]
        
        new 
res
        engfunc
(EngFunc_TraceLinefStartfEnd0targetres)
        
get_tr2(resTR_vecEndPosfRes)
        
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY
        
write_byte(TE_BLOODSPRITE)
        
write_coord(floatround(fStart[0])) 
        
write_coord(floatround(fStart[1])) 
        
write_coord(floatround(fStart[2])) 
        
write_shortm_iBlood ])
        
write_shortm_iBlood ] )
        
write_byte(70)
        
write_byte(random_num(1,2))
        
message_end()
        
        
    } 
    else if(!
is_user_connected(target))
    {
        if(
target)
        {
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_DECAL)
            
write_coord(aimOrigin[0])
            
write_coord(aimOrigin[1])
            
write_coord(aimOrigin[2])
            
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
            
write_short(target)
            
message_end()
        } 
        else 
        {
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_WORLDDECAL)
            
write_coord(aimOrigin[0])
            
write_coord(aimOrigin[1])
            
write_coord(aimOrigin[2])
            
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
            
message_end()
        }
        
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
        
write_coord(aimOrigin[0])
        
write_coord(aimOrigin[1])
        
write_coord(aimOrigin[2])
        
write_short(id)
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
        
message_end()
    }
}

public 
SF1__ItemPostFrame(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED;

     if (!
g_has_SF1[id])
          return 
HAM_IGNORED;
     
     static 
iClipExtra

     
if(g_has_SF1[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_SF1)

     new 
Float:flNextAttack get_pdata_float(idm_flNextAttackPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_UMP45);
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
fInReload get_pdata_int(weapon_entitym_fInReloadWEAP_LINUX_XTRA_OFF

     if( 
fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
          new 
min(iClipExtra iClipiBpAmmo)
     
          
set_pdata_int(weapon_entitym_iClipiClip jWEAP_LINUX_XTRA_OFF)
          
cs_set_user_bpammo(idCSW_UMP45iBpAmmo-j);
          
          
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload0WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
          
fInReload 0
     
}

     return 
HAM_IGNORED;
}

public 
SF1__Reload(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED;

     if (!
g_has_SF1[id])
          return 
HAM_IGNORED;

     static 
iClipExtra

     
if(g_has_SF1[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_SF1)

     
g_SF1_TmpClip[id] = -1;

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_UMP45);
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (
iBpAmmo <= 0)
          return 
HAM_SUPERCEDE;

     if (
iClip >= iClipExtra)
          return 
HAM_SUPERCEDE;


     
g_SF1_TmpClip[id] = iClip;

     return 
HAM_IGNORED;
}

public 
SF1__Reload_Post(weapon_entity
{
    new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
    if (!
is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED;

    if (!
g_has_SF1[id])
        return 
HAM_IGNORED;

    if (
g_SF1_TmpClip[id] == -1)
        return 
HAM_IGNORED;

    static 
Float:iReloadTime
    
if(g_has_SF1[id])
        
iReloadTime SF1_RELOAD_TIME

    set_pdata_int
(weapon_entitym_iClipg_SF1_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(weapon_entitym_flTimeWeaponIdleiReloadTimeWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(idm_flNextAttackiReloadTimePLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload1WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
UTIL_PlayWeaponAnimation(id1)

    return 
HAM_IGNORED;

}

public 
plugin_natives()
{
    
register_native("give_weapon_sf1" "native_give_weapon_add" 1)
}

public 
native_give_weapon_add(id)
{
    
give_sf1(id)
}

stock drop_weapons(iddropwhat)
{
     static 
weapons[32], numiweaponid
     num 
0
     get_user_weapons
(idweaponsnum)
     
     for (
0numi++)
     {
          
weaponid weapons[i]
          
          if (
dropwhat == && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static 
wname[32]
               
get_weaponname(weaponidwnamesizeof wname 1)
               
engclient_cmd(id"drop"wname)
          }
     }
}

 


При компилировании выдает ошибку:

// C:\Users\╞хэ \Desktop\compiler\extra_sf1.sma(538) : error 088: number of arguments does not match definition
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\extra_sf1.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
FormatGameYT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Помогите срочно! Не могу добавить натив на оружие для ме

Сообщение SelmarT » 22 сен 2018, 11:07

[Удалено]
Победа любит подготовку.
Аватара пользователя
SelmarT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 15:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: JavaScript


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16