Русское сообщество по скриптингу

Отловить id трупа своего игрока

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Отловить id трупа своего игрока

Сообщение 1kla$ » 15 июл 2018, 10:29

Привет, подскажите как можно отловить id трупа своего игрока, я знаю что надо записать в массив все, а вот как не представляю даже, спасибо за помощь

к примеру я подошел к трупу, нажал на attack и пишется в чат его id, name, steam, ip
я так понял в синке надо проверять, а вот как это сделать с трупом не имею понятия вообще, помогите , спасибо

Код: Выделить всё
#include <amxmodx> 
#include <engine> 

public plugin_init(){ 
    register_plugin
("","","")
}
 
 
public client_PreThink
(id){ 
    if
(entity_get_int(id,EV_INT_button) & IN_ATTACK) { 
        client_print
(id, print_chat, "");
    } 
}
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение Vaqtincha » 15 июл 2018, 10:56

1kla$, труп "рисуется" на клиенте через мессендж ClCoprse. А "сущность" игрока после смерти "гуляет" в другом месте.
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение 1kla$ » 15 июл 2018, 12:22

Vaqtincha, надо как то запомнить его в массиве до смерти или как быть? Вообще не ловится чтоли
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение Vaqtincha » 15 июл 2018, 13:23

1kla$, какой массив ? я думаю можно создать свой "серверный" труп блочив ClCorpse
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение 1kla$ » 15 июл 2018, 18:50

А подойдя к трупу как я смогу отловить ид, ник, стим того чей труп, очень буду благодарен за пример
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение The End » 17 июл 2018, 09:47

Посмотри плагин PISS, там это реализованно.
[align=center]int DispatchSpawn( edict_t * )[/align]
Аватара пользователя
The End
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:58
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
C++

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение Leonidddd » 19 июл 2018, 14:48

1kla$, раскройте нормально вопрос. А пока, отвечая на вопрос темы, как сказали выше, ловите Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., где последний аргумент - это индекс игрока.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Отловить id трупа своего игрока

Сообщение hren_morjovui » 09 май 2020, 14:00

1kla$ писал(а):А подойдя к трупу как я смогу отловить ид, ник, стим того чей труп, очень буду благодарен за пример


Как вариант запоминать позицию смерти игрока, а тому кто должен узнать данные ставить цикл по координатам смерти и если дистанция между координатами смерти и активными игроком < 20 юнитов (к примеру) так же игрок мёртв и есть на сервере и если выбрана команда то возвращать ID игрока кому они принадлежат координаты смерти и break из цикла. Ну, а дальше
Код: Выделить всё
get_user_name() get_user_authid()
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12