Русское сообщество по скриптингу

Shop: багается оружие

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Shop: багается оружие

Сообщение Ice_Angel » 22 июн 2018, 16:59

Например есть оружие Infinity Silver Black (оно написано на usp) и если игрок за контр-террористов играет и умирает с этим оружием, то в следуйщем раунде оно выдаёться вместо usp. Также есть и дробовики (есть 2 пары, 1 пара написана на m3, а вторая на xm1014) если один покупаешь и умираешь, если купить второе оружие (например m1887 (на m3 написано), а потом купить ksg12 (тоже написано на m3), то вместо ksg12 будет выдавать m1887). Как сделать проверку перед началом раунда, что-бы не выдавало cso оружий.

Вот код оружия Infinity Silver Black:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define infinib_WEAPONKEY     823
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4

#define m_pPlayer                            41
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flNextSecondaryAttack         47
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define infinib_RELOAD_TIME     2.8

#define infinib_IDLE            0
#define infinib_SHOOT1            1
#define infinib_SHOOT2            2
#define infinib_SHOOT_EMPTY    3
#define infinib_RELOAD            4
#define infinib_DRAW            5

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/infi.wav" }

new infinib_V_MODEL[64] = "models/zm/v_infinitysb.mdl"
new infinib_P_MODEL[64] = "models/zm/p_infinitysb.mdl"
new infinib_W_MODEL[64] = "models/zm/w_infinitysb.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_infinib, cvar_recoil_infinib, g_itemid_infinib, cvar_clip_infinib, cvar_spd_infinib, cvar_infinib_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_infinib, g_IsInPrimaryAttack, g_iClip
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_infinib[33], g_clip_ammo[33], g_infinib_TmpClip[33], oldweap[33]
new gmsgWeaponList

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10", "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550", "weapon_deagle", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
"weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: Infinitys Black", "1.0", "Crock / =) (Poprogun4ik) / LARS-BLOODLIKER")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_usp", "fw_infinib_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_SecondaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle, "weapon_usp", "fw_infinib_WeaponIdle_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_usp", "infinib_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_usp", "infinib_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_usp", "infinib_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_infinib = register_cvar("zp_infinib_dmg", "1.26")
    cvar_recoil_infinib = register_cvar("zp_infinib_recoil", "1.0")
    cvar_clip_infinib = register_cvar("zp_infinib_clip", "12")
    cvar_spd_infinib = register_cvar("zp_infinib_spd", "0.98")
    cvar_infinib_ammo = register_cvar("zp_infinib_ammo", "100")

    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(infinib_V_MODEL)
    precache_model(infinib_P_MODEL)
    precache_model(infinib_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    precache_sound
("weapons/infis_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/infis_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/infis_clipin.wav")
    precache_sound("weapons/infis_clipout.wav")
    precache_sound("weapons/infis_draw.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    precache_generic("sprites/weapon_infinitysb.txt")
       precache_generic("sprites/zm/640hud47.spr")
        precache_generic("sprites/zm/640hud48.spr")
       precache_generic("sprites/zm/640hud7.spr")
    
        register_clcmd
("weapon_infinitysb", "weapon_hook")    

    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
    engclient_cmd(id, "weapon_usp")
    return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_USP) return
    
    if
(!g_has_infinib[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_infinib", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
    give_infinib(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/usp.sc", name))
    {
        g_orig_event_infinib = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_infinib[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_infinib[id] = false
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
        
    if
(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_usp.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_usp", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED
    
        if
(g_has_infinib[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, infinib_WEAPONKEY)
            
            g_has_infinib
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, infinib_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_infinib(id)
{
    drop_weapons(id, 2)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_usp")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_infinib))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_USP, get_pcvar_num(cvar_infinib_ammo))    
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, infinib_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_infinitysb")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
    }
    g_has_infinib[id] = true
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_infinib)
        return

    give_infinib
(id)
}

public fw_infinib_AddToPlayer(infinib, id)
{
    if(!is_valid_ent(infinib) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
    
    if
(entity_get_int(infinib, EV_INT_WEAPONKEY) == infinib_WEAPONKEY)
    {
        g_has_infinib[id] = true
        
        entity_set_int
(infinib, EV_INT_WEAPONKEY, 0)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_infinitysb")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
        
        return HAM_HANDLED
    
}
    else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_usp")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
     replace_weapon_models(id, read_data(2))

     if(read_data(2) != CSW_USP || !g_has_infinib[id])
          return
     
     static Float
:iSpeed
     if
(g_has_infinib[id])
          iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_infinib)
     
     static weapon
[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(Ent)
     {
          static Float:Delay
          Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
          if 
(Delay > 0.0)
          {
               set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_USP:
        {
        
            if
(g_has_infinib[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, infinib_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, infinib_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_USP) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    write_string("weapon_infinitysb")
                    write_byte(6)
                    write_byte(100)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(1)
                    write_byte(4)
                    write_byte(CSW_USP)
                    message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_USP || !g_has_infinib[Player]))
        return FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_infinib_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_infinib[Player])
        return
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
    g_iClip = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_infinib) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_infinib_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
        return

    if 
(g_iClip <= cs_get_weapon_ammo(Weapon))
        return

    if
(g_has_infinib[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        xs_vec_mul_scalar
(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_infinib),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        if(szClip > 1)  UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(infinib_SHOOT1,infinib_SHOOT2))
        if(szClip == 1) UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, infinib_SHOOT_EMPTY)    
    
}
}

public fw_infinib_SecondaryAttack(weapon)
{
   new id = get_pdata_cbase(weapon, 41, 4)

   if(g_has_infinib[id])
      return HAM_SUPERCEDE

   return HAM_IGNORED
}

public fw_infinib_WeaponIdle_Post(weapon)
{
    if(!pev_valid(weapon))
        return HAM_IGNORED

    new id 
= get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, 4)

    if(!g_has_infinib[id])
        return HAM_SUPERCEDE

    new Float
:get_idle = get_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle)

    if(get_idle > 10.0)
    {
        UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_IDLE)
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_USP)
        {
            if(g_has_infinib[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_infinib))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "usp") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_USP)
    {
        if(g_has_infinib[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "usp")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public infinib_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_infinib[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra
     
     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_infinib)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_USP)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
    
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, iBpAmmo-j)
        
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public infinib_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_infinib[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_infinib[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_infinib)

     g_infinib_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_USP)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_infinib_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public infinib_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_infinib[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_infinib_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_infinib_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, infinib_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, infinib_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
}
 


Вот код меню с пистолетами:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN  "mainmenu_shop_pistols"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR  "Ice_Angel"

native give_weapon_anaconda(id)
native give_weapon_infi(id)
native give_weapon_infinib(id)
 
new keys 
= MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
 
public plugin_init
()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
   register_concmd("mainmenu_shop_pistols", "Server_Menu")
}

public Server_Menu(id)
{
   new name[32]
   get_user_name(id, name, 31)
   static menu[650], iLen
 
   new player_name
[32]
 
   get_user_name
(id, player_name, 31)
 
   iLen 
= 0
   iLen 
= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМагазин \rCSO оружий^n\yКатегория: \rпистолеты\w^n^n", player_name)
   
   iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1\w. [\rПистолет\w] Anaconda [\r850$\w]^n")
   keys |= MENU_KEY_1
   
   iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2\w. [\rПистолет\w] Dual infinity [\r860$\w]^n")
   keys |= MENU_KEY_2
   
   iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3\w. [\rПистолет\w] Infinity Black [\r675$\w]^n^n^n^n^n^n")
   keys |= MENU_KEY_3
   
   iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r9\w. Назад [\rВ меню\w]^n^n")
   keys |= MENU_KEY_9
   
   iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r0\w. Выход")
   keys |= MENU_KEY_0
 
   show_menu
(id, keys, menu, -1, "Menu 1")
   return PLUGIN_HANDLED
}
 
public func_menu
(id, key)
{
   switch(key)
   {
      case 0:
       {
        if(cs_get_user_money(id) >= 850)
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 850)
            give_weapon_anaconda(id)
            ChatColor(id, "^1[^4CSO Shop^1] ^1Вы купили пистолет ^3Anaconda^1.",0)
        
        
}
       }
      case 1:
       {
        if(cs_get_user_money(id) >= 860)
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 860)
            give_weapon_infi(id)
            ChatColor(id, "^1[^4CSO Shop^1] ^1Вы купили пистолеты ^3Dual Infinity^1.",0)
        }
       }
      case 2:
       {
        if(cs_get_user_money(id) >= 675)
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 675)
            give_weapon_infinib(id)
            ChatColor(id, "^1[^4CSO Shop^1] ^1Вы купили пистолет ^3Infinity Silver Black^1.",0)
        }
       }
      case 8:
       {
       client_cmd(id, "mainmenu_shop")
       }
   }
   return PLUGIN_HANDLED
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...) {
   new count = 1, players[32], i
   static msg
[191]
   vformat(msg, 190, input, 3)
     
   replace_all
(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
   replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
   replace_all(msg, 190, "!t", "^3") // Team Color
     
   if
(id)players[0] = id; else get_players(players, count, "ch"); {
      for(= 0; i < count; i++) {
         if(is_user_connected(players[i])) {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
            write_byte(players[i])
            write_string(msg)
            message_end()
         }
      }
   }
}


Скриншоты:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. , Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. , Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

P.S: заранее спасибо :)
Плагин "Menu + CSO Shop" готов на 30%.
Аватара пользователя
Ice_Angel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:55
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn (Новичок)

Re: Shop: багается оружие

Сообщение 3BEPb » 22 июн 2018, 23:01

Отбирай оружие при смерти и все дела.
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Shop: багается оружие

Сообщение Ice_Angel » 23 июн 2018, 10:35

А как это сделать?

Пойдёт?
Код: Выделить всё
if(!is_user_alive(id))
{
strip_user_weapons(id)
}


Добавлено спустя 31 секунду:
Только в какой плагин его писать, или отдельный создавать?
Плагин "Menu + CSO Shop" готов на 30%.
Аватара пользователя
Ice_Angel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:55
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn (Новичок)

Re: Shop: багается оружие

Сообщение 3BEPb » 23 июн 2018, 12:55

1. Отловить событие и отбирать.
2. Не пойдёт.
3. В плагине пушки.
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Shop: багается оружие

Сообщение Ice_Angel » 23 июн 2018, 14:07

Помоги, а как отловить событие? (Hamsandwich)? Я просто не очень знаю Pawn.
Плагин "Menu + CSO Shop" готов на 30%.
Аватара пользователя
Ice_Angel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:55
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn (Новичок)

Re: Shop: багается оружие

Сообщение 1Fresh1MaLoY » 24 июн 2018, 01:31

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define infinib_WEAPONKEY     823
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4

#define m_pPlayer                            41
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flNextSecondaryAttack         47
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define infinib_RELOAD_TIME     2.8

#define infinib_IDLE            0
#define infinib_SHOOT1            1
#define infinib_SHOOT2            2
#define infinib_SHOOT_EMPTY    3
#define infinib_RELOAD            4
#define infinib_DRAW            5

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/infi.wav" }

new infinib_V_MODEL[64] = "models/zm/v_infinitysb.mdl"
new infinib_P_MODEL[64] = "models/zm/p_infinitysb.mdl"
new infinib_W_MODEL[64] = "models/zm/w_infinitysb.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_infinib, cvar_recoil_infinib, g_itemid_infinib, cvar_clip_infinib, cvar_spd_infinib, cvar_infinib_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_infinib, g_IsInPrimaryAttack, g_iClip
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_infinib[33], g_clip_ammo[33], g_infinib_TmpClip[33], oldweap[33]
new gmsgWeaponList

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10", "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550", "weapon_deagle", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
"weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: Infinitys Black", "1.0", "Crock / =) (Poprogun4ik) / LARS-BLOODLIKER")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_usp", "fw_infinib_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_usp", "fw_infinib_SecondaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle, "weapon_usp", "fw_infinib_WeaponIdle_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_usp", "infinib_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_usp", "infinib_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_usp", "infinib_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_event( "DeathMsg","EventDeath","a")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_infinib = register_cvar("zp_infinib_dmg", "1.26")
    cvar_recoil_infinib = register_cvar("zp_infinib_recoil", "1.0")
    cvar_clip_infinib = register_cvar("zp_infinib_clip", "12")
    cvar_spd_infinib = register_cvar("zp_infinib_spd", "0.98")
    cvar_infinib_ammo = register_cvar("zp_infinib_ammo", "100")

    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(infinib_V_MODEL)
    precache_model(infinib_P_MODEL)
    precache_model(infinib_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    precache_sound
("weapons/infis_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/infis_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/infis_clipin.wav")
    precache_sound("weapons/infis_clipout.wav")
    precache_sound("weapons/infis_draw.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    precache_generic("sprites/weapon_infinitysb.txt")
       precache_generic("sprites/zm/640hud47.spr")
        precache_generic("sprites/zm/640hud48.spr")
       precache_generic("sprites/zm/640hud7.spr")
    
        register_clcmd
("weapon_infinitysb", "weapon_hook")    

    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
    engclient_cmd(id, "weapon_usp")
    return PLUGIN_HANDLED
}

public EventDeath()
{
       
iKiller read_data(1)
        g_has_infinib[iKiller] = false
        return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_USP) return
    
    if
(!g_has_infinib[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_infinib", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
    give_infinib(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/usp.sc", name))
    {
        g_orig_event_infinib = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_infinib[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_infinib[id] = false
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
        
    if
(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_usp.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_usp", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED
    
        if
(g_has_infinib[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, infinib_WEAPONKEY)
            
            g_has_infinib
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, infinib_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_infinib(id)
{
    drop_weapons(id, 2)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_usp")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_infinib))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_USP, get_pcvar_num(cvar_infinib_ammo))    
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, infinib_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_infinitysb")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
    }
    g_has_infinib[id] = true
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_infinib)
        return

    give_infinib
(id)
}

public fw_infinib_AddToPlayer(infinib, id)
{
    if(!is_valid_ent(infinib) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
    
    if
(entity_get_int(infinib, EV_INT_WEAPONKEY) == infinib_WEAPONKEY)
    {
        g_has_infinib[id] = true
        
        entity_set_int
(infinib, EV_INT_WEAPONKEY, 0)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_infinitysb")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
        
        return HAM_HANDLED
    
}
    else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_usp")
        write_byte(6)
        write_byte(100)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_USP)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
     replace_weapon_models(id, read_data(2))

     if(read_data(2) != CSW_USP || !g_has_infinib[id])
          return
     
     static Float
:iSpeed
     if
(g_has_infinib[id])
          iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_infinib)
     
     static weapon
[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(Ent)
     {
          static Float:Delay
          Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
          if 
(Delay > 0.0)
          {
               set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_USP:
        {
        
            if
(g_has_infinib[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, infinib_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, infinib_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_USP) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    write_string("weapon_infinitysb")
                    write_byte(6)
                    write_byte(100)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(1)
                    write_byte(4)
                    write_byte(CSW_USP)
                    message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_USP || !g_has_infinib[Player]))
        return FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_infinib_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_infinib[Player])
        return
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
    g_iClip = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_infinib) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_infinib_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
        return

    if 
(g_iClip <= cs_get_weapon_ammo(Weapon))
        return

    if
(g_has_infinib[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        xs_vec_mul_scalar
(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_infinib),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        if(szClip > 1)  UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(infinib_SHOOT1,infinib_SHOOT2))
        if(szClip == 1) UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, infinib_SHOOT_EMPTY)    
    
}
}

public fw_infinib_SecondaryAttack(weapon)
{
   new id = get_pdata_cbase(weapon, 41, 4)

   if(g_has_infinib[id])
      return HAM_SUPERCEDE

   return HAM_IGNORED
}

public fw_infinib_WeaponIdle_Post(weapon)
{
    if(!pev_valid(weapon))
        return HAM_IGNORED

    new id 
= get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, 4)

    if(!g_has_infinib[id])
        return HAM_SUPERCEDE

    new Float
:get_idle = get_pdata_float(weapon, m_flTimeWeaponIdle)

    if(get_idle > 10.0)
    {
        UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_IDLE)
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_USP)
        {
            if(g_has_infinib[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_infinib))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "usp") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_USP)
    {
        if(g_has_infinib[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "usp")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public infinib_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_infinib[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra
     
     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_infinib)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_USP)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
    
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, iBpAmmo-j)
        
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public infinib_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_infinib[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_infinib[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_infinib)

     g_infinib_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_USP)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_infinib_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public infinib_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_infinib[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_infinib_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_infinib_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, infinib_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, infinib_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, infinib_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
}

Пробуй :3
Если что, пиши.
Аватара пользователя
1Fresh1MaLoY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 06:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
SA:MP
C#

Re: Shop: багается оружие

Сообщение Ice_Angel » 24 июн 2018, 11:16

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вот ошибка, неопределёная функция iKiller.
Плагин "Menu + CSO Shop" готов на 30%.
Аватара пользователя
Ice_Angel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:55
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn (Новичок)

Re: Shop: багается оружие

Сообщение Subb98 » 24 июн 2018, 11:20

Ice_Angel, по ссылке выдаёт 404 ошибку. Используйте Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. и тег [img] для вставки изображений.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Код: Выделить всё
public EventDeath()
{
       
iKiller read_data(1

>>

Код: Выделить всё
public EventDeath()
{
    new 
iKiller read_data(1
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5483
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 2332 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Shop: багается оружие

Сообщение NoPM_N1Ck » 14 июл 2018, 15:16

Попробуй это:
Код: Выделить всё
public plugin_init(){
    RegisterHam(Ham_Spawn,"player","event_round_start")
}
public event_round_start(id)
{
   g_has_infinib[id] = false
  
// fm_strip_user_gun(id, CSW_USP)
}
Z
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn(amxx)
Pascal
Javascript
Изучаю C, C++

Re: Shop: багается оружие

Сообщение NeoNRider » 14 июл 2018, 19:34

NoPM_N1Ck писал(а):Попробуй это:
Код: Выделить всё
public plugin_init(){
    RegisterHam(Ham_Spawn,"player","event_round_start")
}
public event_round_start(id)
{
   g_has_infinib[id] = false
  
// fm_strip_user_gun(id, CSW_USP)
}

Регать хам спавн как событие старта раунда, say wat?
© Mort3m
Аватара пользователя
NeoNRider
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4