_asd писал(а):NightFury, какие особенности мин? Из-за того что написано ReApi то они 500р стоят?
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>
Все написано на одном синке (без синка игрока), луч создается один раз и больше не трогается, дамаг наносит всем игрокам (даже если несколько игроков), в других минах сделан костыль (каждый раз новый луч по трейсу)... нельзя ставить на двери, предметы которые можно двигать(лифт, бочка), обьекты которые могут сломать, мина не активируется если игрок мешает (так сказать в мине), своя модель с боди(на 2 лвл мина меняется)
есть настройки:
#define LASER_TIME_DATA 0.1 // Время обновления информации о мине
#define LASER_HEALTH 500.0 // Здоровье мины
#define LASER_HEALTH_LEVEL 300.0 // Добавление HP на 2 уровне
#define LASER_REWARD 1200 // Награда за убийства мины
#define LASER_MAX 3 // Максимальное количество мин у игрока
#define LASER_DISTANCE_INFO 500.0 // Дистанция показа информации мины
#define LASER_PRICE 1500 // Цена мины
#define LASER_PRICE_LEVEL 1000 // Цена на улучшения до 2 уровня
#define LASER_MODEL "models/406/lasermine.mdl" // Модель мины
#define LASER_EXPLOS "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
#define LASER_REWARD_ATTACKER 150 // Награда за убийство миной
#define LASER_REWARD_ATTACKER_LEVEL 150 // Награда игроку за мину 2 уровня
#define LASER_DAMAGE 10.0 // Урон мины 1 уровня
#define LASER_DAMAGE_LEVEL 20.0 // Урон мины 2 уровня
весь код уложен на 360 строк
для REHLDS надо переделать певы на ентвар