fl0wer,
Скачал только модели,так как абсолютно все в игре невидел (захотелось посмотреть что ещё имееться)
Скажу честно - очень приглянулась вот ета аптечка
Только с Вашего разрешения - можно эту модель использовать в своём проекте ?
[N][E][M][E][C] писал(а): Ты прочти с кем я в начале о чем общался и что обсуждал, а потом истири, и тут тебя обижать не буду, если ты хочешь продолжить я напишу ссылку когда и где написать
Asmodai писал(а):KOBRA71 писал(а):Возможно был улучшен диспенсер до второго уровня.
Почему это без ведома игрока делается? Были деньги и оп нету.
Asmodai писал(а):Я чето думал надо подбежать и buy нажать. Ну или на Е тоже норм было бы.
Данный предмет работает просто, но в то же время, иногда без него не обойтись.
Бывают ситуации, когда необходимо бежать напролом, и конечно же, ни о какой прицельной стрельбе не может быть и речи.
Здесь как раз таки и может пригодиться "Без отдачи". Вы покупаете данный предмет и можете забыть о том, что необходимо гасить отдачу стреляя короткими очередями, главное, вести прицел точно на уровне игрока
Как и со всем остальными итемами, он может работать на время, которое указывается кваром dm_shop_norecoil_time (dm_shop_norecoil_time_vip) или же до смерти игрока, кваром dm_shop_norecoil_time_remove_after_death (dm_shop_norecoil_time_remove_after_death_vip).
Некоторые помнят, что в одном из обновлений мы добавили специальную гранату, которая может отключать вражеские объекты на время.
Назвали же мы её просто и не замысловато - ЭМИ-граната.
Так вот, встречайте, улучшенная версия данного творения.
- Что же может эта граната?
- Она захватывает вражеские объекты!
Да-да, это не опечатка. Она и правда захватывает вражеские объекты при попадании взрывного импульса по ним!
Некоторые скажут, что это читерство и дисбаланс, но нет, мы подумали об этом и поэтому добавили квар dm_shop_exgrenade_captured_time (dm_shop_exgrenade_captured_time_vip), который будет отвечать за то, как долго объект будет захватываться!
Конечно же мы не забыли, что иногда можно попасть по объекту и граната отлетит... В этой гранате, как во всех остальных, имеется функция соприкосновения с объектами, которая незамедлительно приводит гранату в действие!
Итак, не так давно нас попросили улучшить Map Manager, и мы сделали это!
Теперь у нас появилось несколько новых функций во время голосования:
Во-первых, добавили функцию ротации карт в зависимости от минимального до максимального количества игроков на сервере, указав в файле maps.ini после названия карты.
Во-вторых, теперь имеется функция блокирования последних сыгранных карт. Указав количество в кваре dm_mapmanager_blocked_count они не появятся в ротации карт и игроки не смогут номинировать их.
В-третьих, добавлена поддержка ротации всего лишь одной карты, которая будет указана в maps.ini и нет никакой необходимости использовать mp_timelimit "0" и сторонние плагины, ведь по истечению времени, она будет просто перезагружена и игра начнётся вновь с чистого листа
Бывает же такое, что вот прямо необходимо что-то изменить, но нет возможности или не хочется перезагружать карту (онлайн наше всё, а смена карты без причины... дальше можно не продолжать).
Новая консольная команда amx_reload поможет Вам перезагрузить абсолютно любой конфиг без смены карты!
При вводе данной команды выводится список доступных конфигурационных файлов для перезагрузки.
Выглядит это так:
###
Available name:
all
adminmenu
advert
antitexture
blockedmaps
core
engine
gamemenu
hatsmenu
maps
models
nightmaps
prefixes
shopmenu
###
И необходимо всего лишь выбрать название (которое идентично с названием конфига) и ввести в консоль amx_reload <config name>.
Также имеется возможно перезагрузить все конфиги разом командой amx_reload all в консоле.
Здесь всё стандартно и понятно.
Добавлены квары для настройки времени действия dm_shop_multijump_time (dm_shop_multijump_time_vip) и возможность удаления после смерти игрока dm_shop_multijump_time_remove_after_death (dm_shop_multijump_time_remove_after_death_vip).
– Добавлена настройка флагов доступа для игроков во время «Ночного события».
– Добавлены флаги выдаваемые случайному игроку на карту (аля тестовая випка)
– Добавлены настройки отключаемых объектов и их максимальное количество для ЭМИ-гранаты.
– Добавлены настройки максимального количества игроков, которые будут заморожены с помощью замораживающей гранаты.
– Добавлены настройки захватываемых объектов и их максимальное количество для ЭМИ-гранаты (Улучшенная).
– Добавлены настройки HUD игрока в левом нижнем углу.
– Убрана возможность прострела по объектам через стены.
– Убрана возможность захвата объектов во время строительства, если объект отключён, и, если он был захвачен ранее.
– Убрана возможность отключения объектов во время строительства и если он был захвачен ранее.
– Снеговики умирают, если не находят цель через некоторое время.
Вернуться в Продажа сборок / плагинов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2