Русское сообщество по скриптингу

[fps plagins редактирование]

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с поиском исполнителя или заказчика.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

[fps plagins редактирование]

Сообщение nevzorov77 » 21 июл 2018, 11:24

Здравствуйте уважаемые форумчане , прошу вашей поддержки и помощи. У меня есть плагин , но он отображает FPS сервер и FPS игрока при вписании в чат команд , а как сделать чтобы это отображалась без команд всегда!
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "FPS"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Sho0ter"

new Float:gametime
new Float
:framesper

new show
[33]
new show2[33]
new clientfps[33]
new hud
new fps
new maxplayers

public plugin_init
() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /serverfps", "cmd_show")
    register_clcmd("say /clientfps", "cmd_show2")
    register_forward(FM_StartFrame, "start_frame")
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "client_think")
    hud = CreateHudSyncObj()
    maxplayers = get_maxplayers()
    return PLUGIN_CONTINUE
}


public cmd_show(id)
{
    if(!show[id])
    {
        show[id] = 1
    
}
    else
    
{
        show[id] = 0
    
}
    return PLUGIN_HANDLED
}

public cmd_show2(id)
{
    if(!show2[id])
    {
        show2[id] = 1
    
}
    else
    
{
        show2[id] = 0
    
}
    return PLUGIN_HANDLED
}

public client_disconnect(id)
{
    show[id] = 0
    show2
[id] = 0
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_think(id)
{
    if(show2[id]) clientfps[id]++
}

public start_frame()
{
    gametime = get_gametime()
    if(framesper >= gametime)
    {
        fps++
    }
    else
    
{
        framesper += 1.0
        for
(new id = 1; id <= maxplayers; id++)
        {
            if(!is_user_connected(id) || (!show[id] && !show2[id]))
            {
                continue
            
}
            set_hudmessage(0, 255, 0, 0.05, -1.0, 0, 1.0, 1.1, 0.1, 0.1, -1)
            new msg[128], len
            if
(show2[id])
            {
                len = format(msg, charsmax(msg), "Ваше FPS: %d", clientfps[id])
            }
            if(show[id])
            {
                len += format(msg[len], charsmax(msg) - len, "%sFPS сервера: %d", show2[id] ? "^n" : "", fps)
            }
            ShowSyncHudMsg(id, hud, msg)
            clientfps[id] = 1
        
}
        fps = 1
    
}
}
  
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Аватара пользователя
nevzorov77
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 03:01
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: [fps plagins редактирование]

Сообщение flymic24 » 22 июл 2018, 00:20

Пожертвования с вашей стороны приветствуются :-D :thumbs_up
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "FPS"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Sho0ter"

new Float:gametime
new Float
:framesper

new clientfps
[33]
new hud
new fps
new maxplayers

public plugin_init
() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_forward(FM_StartFrame, "start_frame")
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "client_think")
    hud = CreateHudSyncObj()
    maxplayers = get_maxplayers()
}

public client_think(id)    {
    clientfps[id]++
}

public start_frame()
{
    gametime = get_gametime()
    if(framesper >= gametime)    {
        fps++
    }
    else
    
{
        framesper += 1.0
        for
(new id = 1; id <= maxplayers; id++)    {
            if(!is_user_connected(id))    {
                continue
            
}
            set_hudmessage(0, 255, 0, 0.05, -1.0, 0, 1.0, 1.1, 0.1, 0.1, -1)
            ShowSyncHudMsg(id, hud, "Ваше FPS: %d^nFPS сервера: %d", clientfps[id], fps)
            
            clientfps
[id] = 1
        
}
        fps = 1
    
}
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/

:bravo:
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [fps plagins редактирование]

Сообщение nevzorov77 » 22 июл 2018, 14:33

50 рублей хватит?)
Если да , то скинь куда перевести и большое спасибо! :shout:
Аватара пользователя
nevzorov77
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 03:01
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Поиск исполнителей / заказчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4