Русское сообщество по скриптингу

Работа со звуками в WAV формате

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Работа со звуками в WAV формате

Сообщение Dorus » 17 ноя 2018, 00:41

Нашел хорошие и нужные мне звуки дыхания в папке в самой кс(valve/sound/player/breathe1.wav), но проблема этого звука в том, что он каким то макаром зациклен. При попытке воспроизвести звук плагином, этот звук просто зацикливается :(
Если просто прописать в консоль кс строку...
Код: Выделить всё
play valve/sound/player/breathe1.wav

...результат все равно тот же. Как можно убрать из звука этот "эффект"?
:thumbs_up :yahoo: :bravo:
Группа плагинов:
vk.com/remake_dorus
Аватара пользователя
Dorus
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 17:58
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PAWN
C++

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение артист666 » 17 ноя 2018, 10:12

Это в самом файле прописано, толком ничего не подскажу, гугли.
:-)
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение DeMNiX » 17 ноя 2018, 12:19

play или speak?
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение Dorus » 17 ноя 2018, 12:34

артист666 писал(а):Это в самом файле прописано, толком ничего не подскажу, гугли.
:-)

Кстати, напомни пожалуйста, какие нужно выставлять настройки для аудиофайлов?)
:thumbs_up :yahoo: :bravo:
Группа плагинов:
vk.com/remake_dorus
Аватара пользователя
Dorus
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 17:58
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PAWN
C++

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение артист666 » 17 ноя 2018, 13:28

Да я сам не помню, и смотря где.
Если ты имеешь ввиду для кс, то моно, герц эдак 44000, можно меньше..
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение Vaqtincha » 17 ноя 2018, 13:42

Dorus, по дефолту: 8bit, 22 KHz, Mono

Макс: 16bit, 24KHz, Mono
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Работа со звуками в WAV формате

Сообщение Dorus » 17 ноя 2018, 15:40

Решение:
1. Скачать программу GoldWave
2. Зайти в нее и открыть наш аудиофайл ("File/Open")
3. Зайти в редактор меток ("Tool/Cue points...")
4. Удалить все метки
5. Сохранить аудиофайл ("File/Save As...")
:thumbs_up :yahoo: :bravo:
Группа плагинов:
vk.com/remake_dorus
Аватара пользователя
Dorus
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 17:58
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PAWN
C++


Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jon_guitarist и гости: 1