Русское сообщество по скриптингу

Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Все, что касается игр на движке Source (Half-Life 2, Counter-Strike: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение Kostia195 » 22 ноя 2019, 17:16

Может, я создал тему не там, не удаляйте ( я новичёк тут ), просто перекиньте в нужную ветку.
Вопрос такой: можно ли и если можно, то как сделать реализацию третьей команды игроков в кс 1.6 ( скажем, повстанцев, которые будут воевать с Т и КТ )?
Просьба кидать только проверенный код
Аватара пользователя
Kostia195
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 14:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C, C++, Pawn

Re: Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение MayroN » 25 ноя 2019, 23:56

Я думаю,лучше задать етот вопрос Гейбу Ньюэллу

Лично я думаю, что такого нет
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение Leonidddd » 26 ноя 2019, 07:23

Kostia195, чисто теоретически, да, но это какое-то извращение выйдет.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение Fedcomp » 26 ноя 2019, 10:07

В табе они отображаться не будут, а вообще да, можно поставить модельки на карту и анимировать их вручную.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение RSO_ » 08 дек 2019, 13:16

а напр живых наблюдателей. единственное чо можно ли их ловить в условии или по флагом
но они ресаться не будут. но это не сложно исправить
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ

Re: Реализация третьей команды игроков кс 1.6

Сообщение Kostia195 » 05 мар 2020, 14:19

Спасибо всем за подсказки, ловить CS_TEAM_SPECTRATOR я могу, но хотелось бы по точнее, я нигде не нашёл подобного плагина. Анимировать вручную модельки? Это про ботов? Идея такая: выбирается случайный игрок, потом он перекидывается за 3 команду и пока остальные сражаются между собой, он становится боссом ( соответственно ХП выше, гравитация меньше, скорость больше, урон тоже, все плюшки типа nvs, footsteps и двойного прыжка, также видимость 80% и т.д. ) и играет за себя. Вот, что я хотел, видимо, придётся всё делать проще: кидать всех в одну команду, а его в другую, а после его смерти всех рандомно перераспределять по командам.
Аватара пользователя
Kostia195
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 14:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C, C++, Pawn


Вернуться в Вопросы по играм на движке Source

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1