Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
m0onlight » 01 фев 2023, 14:19
Играю на ZM сервере CS 1.6. Есть пара плагинов оружий с кастомными звуками. В случае когда я сам держу в руках это оружие и стреляю из него, слышу дефолтный звук (вместо которого должен быть кастомный). НО, когда из этого же оружия стреляет игрок, стоящий рядом, я слышу кастомный звук.
Есть ли у кого идеи, в чем может быть причина проблемы?
Пробовал декомпилить v_* модель оружия, проблем в коде не нашёл..
-
m0onlight
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 14:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: JS, NodeJS, Groovy, C#
Fedcomp » 03 фев 2023, 16:11
Убрал что тема решена потому что решение в теме никто не расписал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 815 раз.
- Поблагодарили: 1319 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1