Русское сообщество по скриптингу

SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Don Corleone » 26 мар 2018, 13:16

Stimul писал(а):Don Corleone, -condebug в параметры запуска.


Включил, после падения смотреть, верно?
Аватара пользователя
Don Corleone
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Don Corleone » 30 мар 2018, 21:30

Stimul писал(а):Don Corleone, где ты это нашел? В консоли смотри сообщения от dproto.


Сервер опять упал, файл qconsole появился, но он очень большой по размеру, как мне его вам скинуть?

В нем вот такая ошибка есть

SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
WARNING: msg overflowed for doxluy

В интернете ответ: Открываете исходник плагина. sma, ищите в нём строчки MSG_ONE, MSG_ALL, MSG_UNREABLIE, такие исходники есть на сервере
Аватара пользователя
Don Corleone
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Stimul » 30 мар 2018, 21:48

Don Corleone, тебе надо скопировать оттуда информацию хотя бы за последнюю карту, посмотреть время падения и скинуть файл zOverflowMsg_* с этим временем.
Вложения на форуме существуют, если что.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Don Corleone » 30 мар 2018, 21:59

Stimul писал(а):Don Corleone, тебе надо скопировать оттуда информацию хотя бы за последнюю карту, посмотреть время падения и скинуть файл zOverflowMsg_* с этим временем.
Вложения на форуме существуют, если что.


Нашел вот и время падение

L 03/30/2018 - 20:20:14: "(1)Strikes<1818><STEAM_5:0:1979622785><TERRORIST>" triggered "Spawned_With_The_Bomb"
L 03/30/2018 - 20:20:14: [DPROTO]: Message 'Server Reliable Datagram' appears to be overflowed; dumping contents to 'cstrike/zOverflowMsg_2018-03-30_20-20-14.7BDD92AB.dat'
L 03/30/2018 - 20:20:14: FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Don Corleone
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Stimul » 30 мар 2018, 23:25

Don Corleone, да уж, непонятно как-то. Попробуй у Льва спросить Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW

Сообщение Don Corleone » 01 апр 2018, 08:52

Stimul писал(а):Don Corleone, да уж, непонятно как-то. Попробуй у Льва спросить Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..


создал тему, и толку нет, глухо там как то Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Don Corleone
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Пред.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3