Русское сообщество по скриптингу

FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts

Сообщение Zloy-DED » 01 окт 2017, 17:49

Здравствуйте, подскажите может кто-то сталкивался я просто в первой с таким встречаюсь
сервер падает сам посебе при наличии от 26 игроков с ошибкой
FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts
FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts

сначало думал что дело в плагинах отключал по 1 всеровно ложится
значит я так понимаю дело в плагинах метамода
список
Код: Выделить всё
linux addons/localizebugfix/localizebugfix_mm_i386.so
linux addons
/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
linux addons
/dproto/dproto_i386.so
linux addons
/vtc/VoiceTranscoder.so
linux addons
/cef/cf_fix_mm_i386.so
linux addons
/fullupd/fullupd_patch_mm_i386.so
linux addons
/processcmds/processcmds_mm_i386.so
linux addons
/semiclip/semiclip_mm_i386.so


если можно подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Zloy-DED
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:31
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts

Сообщение Subb98 » 01 окт 2017, 20:01

repingayok писал(а):Ed_alloc: No Free Edicts

Эта ошибка действительно возникает за счет переполнения памяти. У меня такое было на серве uwc3: был конечно установлен плагин respawn.amxx (возрождение игроков после смерти) и к тому уже на 1-м (или 3-м) левеле из 40 игрокам доступно прокачивать equipment reincarnation (возрождение оружия, гранат, ...). Так вот при игре на дасте2 16х16 все было норм, но если запустить такую ораву на карту поменьше, или с большим количеством энтитис, то серв через некоторое время падал. Происходило это из-за большого количества оружия на земле и может еще из-за возрождения самих игроков. У тебя наверняка аналогичная проблема, если конечно пушки с земли не пропадают (по умолчанию должны пропадать после смерти). Так вот решением может быть использование плагина который например через 10 сек после дропа оружия на землю убирает его. Недавно на форуме кто-то спрашивал о падении серва ган гейма из-за большого количества оружия, и там я давал ему ссылку на плагин

З.Ы.: чем меньше время раунда (к ксдм это не относится), тем больше вероятность что серв не упадет до конца карты, т.к. разбросанные в предыдущем раунде оружия пропадут с земли в новом. И плохо когда нету целей на карте (как в ксдм) и раунд не заканчивается пока одновременно не будут убиты все игроки одной из команд (промежуток времени 2-3 сек где-то)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 2330 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2