Русское сообщество по скриптингу

cvar, который отвечает за ослепление своих

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение nemec21 » 29 май 2016, 13:25

Ребят подскажите cvar в конфиге сервера, который отвечает за ослепление своих, не могу найти

Тема перемещена в раздел "Вопросы по играм на движке GoldSrc" // Subb98
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение Subb98 » 29 май 2016, 13:29

В HLDS такого квара точно нет, что касается Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. / Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. - надо почитать о последних изменениях.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение nemec21 » 29 май 2016, 13:40

Влад, просто при долгом отсуствии на сервере мой дружок, что то поменял и теперь не слепит своих, не могу найти из за чего это происходит!И этот дружок сам не знает)))))))))) :ROFL:
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение Subb98 » 29 май 2016, 13:41

nemec21, meta list, amxx list в студию. И руки оборвать не забыть такому другу, который сам не знает, что делает.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение nemec21 » 29 май 2016, 14:12

где их нарыть?)))я в этом ноль))
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение Subb98 » 29 май 2016, 14:16

nemec21, вы не можете выполнить 2 команды в консоли сервера? Как жаль...
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение nemec21 » 29 май 2016, 14:28

все понял))))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 2] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.548 ini Start Never
[ 3] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.620 ini Chlvl ANY
[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2.0RC1 ini ANY ANY
[ 5] Semiclip RUN - semiclip_mm_i386 v2.2 ini ANY ANY
[ 6] LocalizeBug Fix RUN - localizebugfix_m v2.4 ini Start Never
[ 7] ProcessCmds RUN - processcmds_mm_i v1.0.9 ini Start Never
[ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl1 ANY ANY
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[10] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[11] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[12] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY ANY
[13] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl1 ANY ANY
[14] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY ANY
14 plugins, 14 running

КонфигиКартыПлагиныFTPМониторинг
СтатусКонсольRCON KickRCON БанRCON Консоль

Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] AMXBans: Core MA 1.6.5 .. amxbans_core.am running
[ 2] AMXBans: Main MA 1.6.5 .. amxbans_main.am running
[ 3] amx-mod-menu 1.0 .. adminmenu.amxx running
[ 4] Admin Commands 1.8.2 .. admincmd.amxx running
[ 5] Admin Votes 1.8.2 .. adminvote.amxx running
[ 6] Admin ESP 1.5b_mini .. admin_esp_mini. running
[ 7] HPK 1.0 .. amx_hpk.amxx running
[ 8] admin-vip check 1.0 .. admin_check.amx running
[ 9] Admin Gag 1.0 .. amx_admingag.am running
[ 10] Ban Cs 10.0 .. amx_bancs.amxx running
[ 11] adminka 1.0 .. adminka.amxx running
[ 12] Parachute 1.0 .. amx_parachute.a running
[ 13] AFK Kicker 1.0 .. afkkicker.amxx running
[ 14] Commands Menu 1.8.2 .. cmdmenu.amxx running
[ 15] Damager 1.0 .. damager.amxx running
[ 16] HudTextArgs Blocker 1.0 .. hud_text_blocke running
[ 17] info vkontakte 1.0 .. info_vkontakte. running
[ 18] Info. Messages 1.8.2 .. imessage.amxx running
[ 19] Knife Figh 1.0 .. knife_fight.amx running
[ 20] Nextmap Chooser 1.8.2 .. mapchooser.amxx running
[ 21] Maps Menu 1.0 .. mapsmenu.amxx running
[ 22] CS Misc. Stats 1.8.2 .. miscstats.amxx running
[ 23] Multi-Lingual System 1.8.2 .. multilingual.am running
[ 24] mute menu 1.0 .. mutemenu.amxx running
[ 25] NextMap 1.0 .. nextmap.amxx running
[ 26] no weapon 1.0 .. no_weapon.amxx running
[ 27] Pause Plugins 1.8.2 .. pausecfg.amxx running
[ 28] Players Menu 1.0 .. plmenu.amxx running
[ 29] Restrict Weapons 1.8.2 .. restmenu.amxx running
[ 30] resetscore 1.0 .. resetscore.amxx running
[ 31] restart 1.0 .. restart.amxx running
[ 32] Record Demo 1.0 .. recorddemo.amxx running
[ 33] Scrolling Message 1.8.2 .. scrollmsg.amxx running
[ 34] CS Stats Logging 1.8.2 .. stats_logging.a running
[ 35] Stats Configuration 1.8.2 .. statscfg.amxx running
[ 36] StatsX 1.8.2 .. statsx.amxx running
[ 37] steam bonus 1.0 .. steam_bonus.amx running
[ 38] server information 1.0 .. server_informat running
[ 39] Screen Shot 1.0 .. ss_menu.amxx running
[ 40] Server menu 1.0 .. server_menu.amx running
[ 41] amx_pravila 1.0 .. say_pravila.amx running
[ 42] timeLeft 1.0 .. timeleft.amxx running
[ 43] vip menu 1.0 .. vip_menu.amxx running
[ 44] vip sistems 1.0 .. vip_sistems.amx running
[ 45] AMXBans: Screens Gm 1.6 .. amxbans_ssban.a running
45 plugins, 45 running


Командная строка:
amxx list


Добавлено спустя 39 секунд:
я это смотрю через панель управления, и сразу не понял что извини
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение Subb98 » 29 май 2016, 14:33

nemec21, для начала, проверьте конфигурации WHBlocker'а и Semiclip'а.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение nemec21 » 29 май 2016, 14:37

счас скину

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
# [RU]
#
# semiclip 0|1 Работа плагина
# team 0|1|2|3 Только на тиммейтов действует semiclip.
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
# time 0|60 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# patch 0|1 Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod)
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# flashfix 0|1 Fix flash исправление ослепления прозрачных игроков
# noteamflash 0|1 Не ослеплять товарещей по команде
# distance 0|200 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока. 255 абсолютная не прозрачность, 0 наоборот.

semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
patch = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
flashfix = 1;
noteamflash = 1;
distance = 150;
transparency = 180;


# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити. Чем меньше параметр, тем больше производительность.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 230
team = 0
fov = 1
solid = 2
bot = 0
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
sndbuf = 0
skytrace = 0

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Эмулировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_762nato "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_iFlashAlpha = auto;
m_flFlashedAt = auto;
m_flFlashHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
#vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
#client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: cvar, который отвечает за ослепление своих

Сообщение артист666 » 29 май 2016, 14:38

noteamflash = 1;
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

След.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3