Русское сообщество по скриптингу

Вместо звука плагина проигрывается дефолтный звук CS 1.6

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Вместо звука плагина проигрывается дефолтный звук CS 1.6

Сообщение m0onlight » 01 фев 2023, 14:19

Играю на ZM сервере CS 1.6. Есть пара плагинов оружий с кастомными звуками. В случае когда я сам держу в руках это оружие и стреляю из него, слышу дефолтный звук (вместо которого должен быть кастомный). НО, когда из этого же оружия стреляет игрок, стоящий рядом, я слышу кастомный звук.
Есть ли у кого идеи, в чем может быть причина проблемы?
Пробовал декомпилить v_* модель оружия, проблем в коде не нашёл..
Аватара пользователя
m0onlight
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2023, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: JS, NodeJS, Groovy, C#

Re: Вместо звука плагина проигрывается дефолтный звук CS 1.6

Сообщение Fedcomp » 03 фев 2023, 16:11

Убрал что тема решена потому что решение в теме никто не расписал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4