Русское сообщество по скриптингу

overflow из-за кода pawn

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

overflow из-за кода pawn

Сообщение neverminde » 19 ноя 2011, 23:40

Где-то видел что может выкидывать игроков из-за MSG_ONE ? с ошибкой relaible channel overflow.
Так вот точно не помню MSG_ что ?
Аватара пользователя
neverminde
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:30
Откуда: St.Piter
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: overflow из-за кода pawn

Сообщение neverminde » 20 ноя 2011, 16:01

Едрен батон, ну хоть кто-нибудь подскажите.
Relaible channel overflow из-за плагина может выскакивать? Всех игроков выкидывает из-за этого.
P.S. loading banner нету.
Аватара пользователя
neverminde
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:30
Откуда: St.Piter
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: overflow из-за кода pawn

Сообщение mazdan » 20 ноя 2011, 20:06

может. Плагин посылает клиенту много информации (любой) в консоль например
я не пишу плагины на заказ!
Аватара пользователя
mazdan
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: overflow из-за кода pawn

Сообщение noo00oob » 20 ноя 2011, 21:11

Почему именно MSG_ONE? Ещё MSG_ALL, MSG_PAS_R, MSG_PVS_R.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: overflow из-за кода pawn

Сообщение mazdan » 21 ноя 2011, 08:48

да что угодно, если у вас стоит плагин например gamemenu, то от него может быть оверфлоу. только не у всех сразу обычно. Если есть исходники плагинов - старайтесь разнести нагрузку - не выполнять кучу функций в момент входа игрока на сервер, а постепенно - одну сейчас, другую через 5-10 сек и т.п. Это позволит снизить вероятность выкидывания игрока при подключении и входе на сервер (например, в момент показа мотд окна (тогда тоже нагрузка у клиента на канал приличная))
Кроме того это позволит снизить вероятность подлагивания сервера в момент когда игрок заходит.
Старайтесь размазывать нагрузку короче по игровому времени =)
я не пишу плагины на заказ!
Аватара пользователя
mazdan
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: overflow из-за кода pawn

Сообщение TurangaLeela » 21 ноя 2011, 22:26

neverminde,
Это может вызвать и стандартный баг гранат с зацикливанием ... особенно зрелищно выглядит на "de_dust". Это сообщение возникает когда происходит очень частый вызов чего либо ... а если то что вызывает это сообщение еще и ресурсоемкое - сервер может запросто слететь
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8