Русское сообщество по скриптингу

Не работает Босс Меню || ZM  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение FreZe1337 » 12 ноя 2023, 20:03

Добрый вечер, дорогие господа кодеры! Пишу о проблеме, связанной с тем, что после редактирования меню босса, меню перестало открываться вообще. Редактировал просто количество выдаваемых паков. Меню не открывается даже через консоль. Ничего больше не трогал в самом плагине, кроме циферок, выдаваемых паков(было 2250, стало 250)
Аватара пользователя
FreZe1337
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2023, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение nemec21 » 12 ноя 2023, 20:14

а код где?
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение FreZe1337 » 12 ноя 2023, 20:29

А как скинуть тебе? Файлом или строчку какую-то?
Аватара пользователя
FreZe1337
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2023, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение nemec21 » 12 ноя 2023, 20:41

Сколько строк?

Добавлено спустя 19 секунд:
ошибки есть?
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение FreZe1337 » 12 ноя 2023, 20:42

314 строк, при компиляции ошибок не выдавало, плагин закинул с заменой и всё. Через консоль пишет unknown command(команду писал, которая в плагине зарегистрирована через register_clcmd)
Аватара пользователя
FreZe1337
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2023, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение nemec21 » 12 ноя 2023, 20:42

скинь файлом
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение FreZe1337 » 12 ноя 2023, 20:44

Не могу скинуть файл, только код целый попробовать или могу тебе скинуть в лс куда-нибудь
Аватара пользователя
FreZe1337
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2023, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение nemec21 » 12 ноя 2023, 20:45

Значит втавь сюда с тегом
Нажми код / исходник, и между тегами вставь код
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение FreZe1337 » 12 ноя 2023, 20:46

Код: Выделить всё
#pragma tabsize 0
#include < amxmodx >
#include < cstrike >
#include < zombieplague >
#include < fun >
#include < fakemeta >

native give_uts15_holy(id)
native give_weapon_vsk94(id)
native zp_get_ze_map()

new const 
PLUGIN_INFO[ ] =
{
    
"boss menu",
    
"1.0",
    
"texas1k"
}

new 
g_menuBlockWeapon33 ]
new 
g_menuBlockItem[33][3]

public 
plugin_init( ) 
{
    
register_pluginPLUGIN_INFO] , PLUGIN_INFO] , PLUGIN_INFO ] )

    
register_clcmd("boss_menu" "clcmd_boss_menu" )

    
register_event"HLTV" "event_round_start" "a" "1=0" "2=0" )
}

public 
plugin_precache()
{
    if (
zp_get_ze_map())
        
pause("ad")
}

public 
clcmd_boss_menupPlayer )
{
    if( ! ( 
get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F ) )
    {
        
menu_infopPlayer )
    }
    else
    {
        if( 
zp_get_user_zombiepPlayer )  || zp_get_user_survivorpPlayer ) )
            return;    
            
        
ClCmd_VipMenupPlayer )
    }
}

public 
menu_infopPlayer 
{
    new 
menu menu_create"\r[BOSS] \wГлавное меню" "no_dostupe" )
    
    
menu_additemmenu "\wИнформация" "1" )

    
menu_setpropmenu MPROP_EXITNAME "\wВыход^n^n\rУ вас нет доступа к BOSS меню^nДля приобретения доступа^nОбращайтесь к vk.com/tokyozm" )    
    
    
menu_displaypPlayer menu )    
}

public 
event_round_startpPlayer )
{
    for(new 
033i++)
    {
        if(
is_user_connected(i))
        {
            if(
g_menuBlockWeapon[i] >= 1g_menuBlockWeapon[i] = 0

            
for (new 03j++)
            {
                if (
== 1)
                    continue

                if (
g_menuBlockItem[i][j]) g_menuBlockItem[i][j] = 0
            
}
        }
    }
}

public 
ClCmd_VipMenupPlayer 
{
    if(
zp_get_user_survivor(pPlayer) || zp_get_user_nemesis(pPlayer))
    return;

    new 
g_AdminMenu menu_create"\r[BOSS] \wОружейное меню" "ClCmd_VipMenu_Handler" )
    
    if( 
get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F && g_menuBlockWeaponpPlayer ] < && !zp_get_user_zombie(pPlayer) && is_user_alive(pPlayer))    
    {
        if (
FW_Get_Alive_Zombie() > 3)
            
menu_additemg_AdminMenu "\wВзять \yДробовик UTS-15 \r[Holy]*" "3" ADMIN_LEVEL_F )
        else
            
menu_additemg_AdminMenu "\dВзять Дробовик UTS-15 [Holy] \r[Нужно 4 зомби урон]\d*" "3" ADMIN_LEVEL_F )
    }
    else
        
menu_additemg_AdminMenu "\dВзять Дробовик UTS-15 [Holy]\r*" "3" ADMIN_LEVEL_F )
    
    if( 
get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F && g_menuBlockWeaponpPlayer ] < && !zp_get_user_zombie(pPlayer) && is_user_alive(pPlayer))    
    {
        if (
FW_Get_Alive_Zombie() > 3)
            
menu_additemg_AdminMenu "\wВзять \yВинтовку VSK-94 \r[Holy]*" "4" ADMIN_LEVEL_F )
        else
            
menu_additemg_AdminMenu "\dВзять Винтовку VSK-94 [Holy] \r[Нужно 4 зомби урон]\d*" "4" ADMIN_LEVEL_F )
    }
    else
        
menu_additemg_AdminMenu "\dВзять Винтовку VSK-94 [Holy]\r*" "4" ADMIN_LEVEL_F )

    if( 
get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F && g_menuBlockItempPlayer ] [ ] < )
        
menu_additemg_AdminMenu "\w[\yВзять\w] Паки [\y250\w]" "5" ADMIN_LEVEL_F )
    else
        
menu_additemg_AdminMenu "\d[Взять] Паки [250]" "5" ADMIN_LEVEL_F )

    if(!
zp_get_ze_map() && get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F && g_menuBlockItempPlayer ] [ ] < 1  && !zp_get_user_zombie(pPlayer) && is_user_alive(pPlayer))
        
menu_additemg_AdminMenu "\w[\yВзять\w] Броню [\y250\w]" "6" ADMIN_LEVEL_F )
    else
        
menu_additemg_AdminMenu "\d[Взять] Броню [250]" "6" ADMIN_LEVEL_F )
    
    if(
get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F && g_menuBlockItempPlayer ] [ ] < 1  && is_user_alive(pPlayer))
        
menu_additemg_AdminMenu "\w[\yВзять\w] Жизни [\r100\w]" "7" ADMIN_LEVEL_F )
    else
        
menu_additemg_AdminMenu "\d[Взять] Жизни [100]" "7" ADMIN_LEVEL_F )
    
    
menu_setpropg_AdminMenu MPROP_EXITNAME "Выход^n^n\yВы можете выбрать \r1 оружие \yза раунд" )    

    
menu_setpropg_AdminMenu MPROP_EXIT MEXIT_ALL )

    
menu_displaypPlayer g_AdminMenu )    
}

public 
ClCmd_VipMenu_HandlerpPlayer pMenupItem )
{
    if ( 
pItem == MENU_EXIT || ~get_user_flagspPlayer ) & ADMIN_LEVEL_F)
    {
        
menu_destroypMenu )
        return 
PLUGIN_HANDLED;
    }

    new 
pData], pName64 ], pAccesspCallback

    menu_item_getinfo
pMenu pItem pAccess pData charsmaxpData ) , pName charsmaxpName ) , pCallback )

    new 
pKey str_to_numpData )

    switch( 
pKey )
    {
    case 
3:
        {
            if(
g_menuBlockWeaponpPlayer ] >= 1)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            if (
FW_Get_Alive_Zombie() < 4)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yНужно 4 зомби!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            
give_uts15_holy(pPlayer)
            
PrintChatColorpPlayer ,  "!yТы взял !g[UTS-15 Holy]" )
            
g_menuBlockWeaponpPlayer ]++
            
ClCmd_VipMenupPlayer 
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}    
    case 
4:
        {
            if(
g_menuBlockWeaponpPlayer ] >= 1)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            if (
FW_Get_Alive_Zombie() < 4)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yНужно 4 зомби!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            
give_weapon_vsk94(pPlayer)
            
PrintChatColorpPlayer ,  "!yТы взял !g[VSK-94]" )
            
g_menuBlockWeaponpPlayer ]++
            
ClCmd_VipMenupPlayer 
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
    case 
5:
        {
            if(
g_menuBlockItempPlayer ][0] >= 1)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yВы уже брали это в этом раунде!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            
zp_set_user_ammo_packspPlayer zp_get_user_ammo_packspPlayer ) + 250 )
            
PrintChatColorpPlayer ,  "!yТы взял !g[Паки]" )
            
g_menuBlockItempPlayer ][0]++
            
ClCmd_VipMenupPlayer 
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
    case 
6:
        {
            if(
g_menuBlockItempPlayer ][1] >= 1)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yВы уже брали это в этом раунде!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            new 
iArmor 250
            
if (get_user_armor(pPlayer) >= iArmor)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yУ вас слишком много брони!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            
set_pev(pPlayerpev_armorvaluefloat(iArmor))
            
PrintChatColorpPlayer ,  "!yТы взял !g[Броню]" )
            
g_menuBlockItempPlayer ][1]++
            
ClCmd_VipMenupPlayer 
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
    case 
7:
        {
            if(
g_menuBlockItempPlayer ][2] >= 1)
            {
                
PrintChatColorpPlayer ,  "!yВы уже брали это в этом раунде!" )
                
ClCmd_VipMenupPlayer 
                return 
PLUGIN_HANDLED
            
}

            
set_pev(pPlayerpev_healthfloat(pev(pPlayerpev_health) + 100))
            
PrintChatColorpPlayer ,  "!yТы взял !g[Жизни]" )
            
g_menuBlockItempPlayer ][2]++
            
ClCmd_VipMenupPlayer 
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
    }

    
menu_destroypMenu )
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
no_dostupeidpMenupItem )
{
    if ( 
pItem == MENU_EXIT )
    {
        
menu_destroypMenu )
        return 
PLUGIN_HANDLED;
    }

    new 
pData], pName64 ], pAccesspCallback

    menu_item_getinfo
pMenu pItem pAccess pData charsmaxpData ) , pName charsmaxpName ) , pCallback )

    new 
pKey str_to_numpData )

    switch( 
pKey )
    {
    case 
1:
        {        
            
show_motd(id,"motd.txt""Покупка")
        }
    case 
2:
        {
            
client_cmd(id"")
        }
    }

    
menu_destroypMenu )
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

stock PrintChatColor( const id , const input[], any:...) 
{
    new 
count 1players[32]
    static 
msg[191]
    
vformat(msg190input3)
    
    
replace_all(msg190"!g""^4" // Green Color
    
replace_all(msg190"!y""^1" // Default Color
    
replace_all(msg190"!team""^3" // Team Color
    
    
if (idplayers[0] = id; else get_players(playerscount"ch")
    {
        for (new 
0counti++) 
        {
            if (
is_user_connected(players[i])) 
            {
                
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEget_user_msgid("SayText" ), _players[i])
                
write_byte(players[i]);
                
write_string(msg);
                
message_end();
            }
        }
    }
}

FW_Get_Alive_Zombie() {
    static 
iAliveid
    iAlive 
0
    
    
for(id 1id <= 32id++) {
        if(
is_user_alive(id) && zp_get_user_zombie(id))
            
iAlive++
    }
    return 
iAlive
}
 
Аватара пользователя
FreZe1337
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2023, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Не работает Босс Меню || ZM

Сообщение nemec21 » 12 ноя 2023, 20:48

ADMIN_LEVEL_F - этот флаг доступа стоит?
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1