Русское сообщество по скриптингу

Работа со спрайтами

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Работа со спрайтами

Сообщение Gazon » 23 авг 2021, 01:12

Пытаюсь разобраться, как проиграть анимацию спрайта, чтобы это было к месту.

Что я имею введу:
В классической JBE сборке от Freedom.a есть игра чай-чай выручай (jbe_dm_ringolevio), там при заморозке появляется спрайт голубой снежинки и таймер до смерти заключённого. Посмотрел код и особо не понял, каким образом запускается нужная анимация/кадр спрйта этого таймера.

Буду благодарен, если кто-то подробно объяснит.
Аватара пользователя
Gazon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JavaScript
Pawn

Re: Работа со спрайтами

Сообщение RockTheStreet » 23 авг 2021, 01:16

В jbe_dm_user_freeze смотри. Там сток CREATE_SPRITETRAIL.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Работа со спрайтами

Сообщение Gazon » 23 авг 2021, 01:34

RockTheStreet, просил же подробнее, я этот stock уже видел, он мне мало чем помог..

предположу, что где-то здесь нужно рыть:
Код: Выделить всё
CREATE_SPRITETRAIL(vecOrigin, g_pSpriteFrost, 30, 20, 2, 20, 10); 


4-ый и 6-ой аргументы равны 20

Код: Выделить всё

stock CREATE_SPRITETRAIL
(const Float:fOrigin[3], pSprite, iCount, iLife, iScale, iVelocityAlongVector, iRandomVelocity)
{
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_SPRITETRAIL);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
    write_short(pSprite);
    write_byte(iCount);
    write_byte(iLife); // 0.1's (4-ый арг)
    write_byte(iScale);
    write_byte(iVelocityAlongVector); // (6-ой арг)
    write_byte(iRandomVelocity);
    message_end(); 
}
 


Ведь именно от 0 до 20 проигрывается анимация спрайта..


Но как вообще TE_SPRITETRAIL связан с анимированной снежинкой над головой игрока???
Аватара пользователя
Gazon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JavaScript
Pawn

Re: Работа со спрайтами

Сообщение RockTheStreet » 23 авг 2021, 02:17

Вся информация более чем доступна. В каждой теме подробно расписывать - расписывалка сломается.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Работа со спрайтами

Сообщение Gazon » 23 авг 2021, 13:01

RockTheStreet, видимо ты не понял моего вопроса. Мне не нужна работа TE_SPRITETRAIL, я пытаюсь понять, как использовать анимацию спрайта. (В данном случае снежинку с таймером (death_timer.spr))
Аватара пользователя
Gazon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JavaScript
Pawn

Re: Работа со спрайтами

Сообщение RockTheStreet » 23 авг 2021, 21:07

Но как вообще TE_SPRITETRAIL связан с анимированной снежинкой над головой игрока???

Мне не нужна работа TE_SPRITETRAIL

Давай для начала ты сам определишься что тебе нужно, после распишешь всё сюда. Нет желания сидеть и гадать что тебе нужно, как и расписывать всю работу плагина.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Работа со спрайтами

Сообщение Gazon » 24 авг 2021, 15:57

RockTheStreet, в самом первом вопросе всё понятно расписано. Если ты не можешь понять, то подожду, пока найдётся человек, который умеет обрабатывать прочитанную информацию ;) :thumbs_up
Аватара пользователя
Gazon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JavaScript
Pawn

Re: Работа со спрайтами

Сообщение RockTheStreet » 24 авг 2021, 18:22

Если ты не можешь понять

Я не могу понять, но при этом ты сам себе противоречишь. И на это я указывал в предыдущем своём сообщении.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7